ветшишка писал(а):Он хоть в какую сторону откручивается, как все, или обратная резьба?
legioner писал(а):ветшишка писал(а):Он хоть в какую сторону откручивается, как все, или обратная резьба?
А на кой он тебе сдался, без натяжителя? Он как запчасть, по "библии" не деталируется.... Если только брать неоригинал?
docent писал(а): оригинал стоял ролик металл ,купил - пластмассовый.. но три года- ни шума ,ни люфта
docent писал(а):legioner писал(а):ветшишка писал(а):Он хоть в какую сторону откручивается, как все, или обратная резьба?
А на кой он тебе сдался, без натяжителя? Он как запчасть, по "библии" не деталируется.... Если только брать неоригинал?
тоже такой вопрос возник ...
.. у меня ,например, в Балашихе , в 3 ночи заклинил , порвав ремень в клочья !!!
..а покупал в салоне 52 ,
..но в принципе ,можно заменить только подшипник ,подобрав нужный ..
зы !! оригинал стоял ролик металл ,купил - пластмассовый.. но три года- ни шума ,ни люфта ..
Иван писал(а):поступил точно так же, подтверждаю - делов около 30руб. и 15 мин.
газовский подшипник опорный первичного вала КПП, который стоит в коленвале.
резьба определяется так: в ту сторону куда прикладываем усилие на отжимание для снятия ремня - в ту же сторону болт закручивается, ну это понятно, что бы он вдруг не открутился при снятии ремня.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5