Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 14 апр 2017 16:15

Буду выкладывать в даной теме процесс ремонта своего двигателя. Буду признателен за толковые советы.
Итак, в чистый четверг вытащил я движку, задача оказалась не сложной, из разряда того что глаза бояться, а руки делают. Более подробно в профильной теме viewtopic.php?f=11&t=1425&start=255
Что показало вскрытие. Двигатель однозначно ремонтировали. На поршне я так понимаю это дата изготовления 14.02.05г., а у меня 94г.в. машины. И на шатунных крышках накернена нумерация по цилиндрам. Поршни 2 ремонтный размен 0,5 по нашему. Зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра визуально и тактильно в пределах нормы. К сожалению нутромером буду мерить только после Пасхи. А в страстную пятницу только на форуме по клавишам стучать. А так визуально все в норме, даже остатки хона сохранились.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кольца, как я думал, не залегли, зазоры канавка поршневого кольца - кольцо по нижней границе нормы. Но вот зазор в замке кольца 0,9мм. компрессия при этом 11,5 по всем цилиндрам. Маслосъемные кольца подвижны но слегка в отложениях.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шатунные вкладыши я так понимаю стандартного размера? STD это же стандарт? По калиброванной проволоке зазор шатунный вкладыш-колено в норме, хотя верхние слегка подтерты. Такое бывает чтобы поршни 2 размер ремонтный, а колено в стандарте? Думаю меняли коленвал. Осевое перемещение коленвала - нижняя граница нормы.

Изображение

Изображение

Изображение

По головкам: люфта в направляющих клапана нет практически, фаска и кромка клапана в размерах. Гидрики в норме. Маслоотражатели не задубевшие, синего цвета, материал похож на силикон. Сидят на своих местах плотно, хотя мне они не очень нравятся. Позже сфоткаю увеличено. Пружины клапанов по длине в норме, распредвал еще не вынимал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Давление масла - летом после езды по городу ниже середины шкалы на холостом не опускалось. Не пойму какого хрена он жрал столько масла? (0,5 л. На 100 км)
Последний раз редактировалось Урсул 16 апр 2017 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Иван » 14 апр 2017 16:27

А в маслосьемных кольцах какой зазор?
И были ли правильно сепараторы их установлены?
А то попадался движок с таким же жором масла, а концы сепараторов не в стык были, а друг на друга наложены, из за чего они вообще не распирали сами колечки..
видимо, вставить поршня не могли, фаску не сделали для захода, и решили так впендюрить
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 14 апр 2017 16:33

Во вторник померяю зазор по маслосъемному точно. Не мерил, а визуально тоже 0,9-1. И еще колечки на выпускных клапанах (о-ринги которые) дубовые как из пластика, и рассыпались при первом прикосновении.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 15 апр 2017 04:24

а в связи с чем ремонт? масложор?
кольца выглядят как-то непонятно: маслосъёмные, кмк, слишком мало выступают на снятом поршне, а с верхним компрессионным кольцом что? на нём никакого покрытия не осталось (или не было)? или это самые дешёвые кольца из серого чугуна?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 15 апр 2017 06:59

Ремонт по двум причинам. Первая АКПП, вторая масложор. История автомобиля мне неизвестна, покупал у юр. лица - банкрота. Спросить было не у кого. На спидометре 360 тыс. миль.

Кольца тоже мне тоже не понравились. Там на первой фоток где поршень сфотографирован верхнее компрессионное кольцо с щербинкой. Дак это я слегка отверткой ковырнул оно и раскрошилось. При этом они одеваются на поршень без проблем т.е. раскрываются широко.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение R_S_RUDENKO » 15 апр 2017 09:37

Потом расскажи как вкладыши распредвала извлекал.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Ремонт 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 15 апр 2017 21:42

Урсул писал(а):покупал у юр. лица - банкрота. Спросить было не у кого. На спидометре 360 тыс. миль.

у нас на машинах, принадлежащих юлицам, водители систематически наматывают пробег. намотать в 2-3 раза больше реального пробега - плёвое дело.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 22 апр 2017 06:40

Потом расскажи как вкладыши распредвала извлекал.


Я их извлекать не буду, там в пределах нормы. А тебе оно зачем? Блок же будешь отвозить на расточку, там пусть и впрессовывают - запрессовывают. Я так на волге 402 двигатель делал, там тоже распредвал в блоке.

у нас на машинах, принадлежащих юлицам, водители систематически наматывают пробег. намотать в 2-3 раза больше реального пробега - плёвое дело.


У нас та же фигня. Хотя 2-3 раза это лихо!!! Водилы наверное друг другу глотки грызли, кто будет ездить. Машина - мечта для водилы на гос. предприятии - 15 л/100км. При этом это не Уазик.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 23 апр 2017 06:55

Теперь по сути. Найден виновник масложора. После того как сделал суровый съемник для шкива снял переднюю головку, а там картина чуть другая. Зазор в компрессионных кольцах тот же, а вот маслосъемные 1,1. И они из как по мне из другого комплекта. Отвез блок на промеры. Пусть померяют овавльность-конусность-анальность. Из того что смог померить сам при помощи щупов, штангеля, калиброванной проволоки и индикатора все в рамках допустимого, кроме зазора в маслосъемных кольцах. Значения брал в букваре, из дюймов переводил в мм.
С головами, как ни странно все в порядке. Помыть, почистить, бороды с клапанов поснимать.
Пока из того что понятно. Под замену – цепь со звездочками, успокоитель, маслоотражатели, прокладки, вкладыши коренные и шатунные.
Если кто чего подскажет буду признателен. Америкоса ковыряю первый раз, многие технические решения мне в диковинку. Например распредвал, взял просто так и вытащил, не держится ни на чем окромя упорной поверхности на звездочке с одной стороны и шестерни с другой. Что его удерживает от осевого перемещения, неужто шестеренку косозубую крутит и сам прижимается? А где же суровая скоба как у копейки? Болты коренных и гайки шатунных на резьбовом герметике должны быть? Регулировочная гайка на коромысле клапана чем фиксируется, где контргайка? И вообще разобрал пол машины ну и где гровера?


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 апр 2017 12:14

Хона нет. Значит уже порядком сняло. Ну или просто на фото не видно.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 апр 2017 12:14

Хона нет. Значит уже порядком сняло. Ну или просто на фото не видно.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 23 апр 2017 14:10

распредвал полировать,предварительно сняв размеры а вкладыши распреда новые с грм полностью нужно.успокоитель цепи, лопнута накладка,мотор перегревали.
гидрики на конце должны быть сферическими и с малым пятном выработки.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Иштван » 23 апр 2017 23:59

Урсул писал(а):
Болты коренных и гайки шатунных на резьбовом герметике должны быть? Регулировочная гайка на коромысле клапана чем фиксируется, где контргайка? И вообще разобрал пол машины ну и где гровера?


Забудь про Жигули и купи себе динамометрический ключ и найди моменты затяжек крепежа. Все держится на моменте затяжки. Гроверов на иномарках нет, там нормальный крепеж, а не резиновый, болты не тянутся и не ослабляются от эксплуатации.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 24 апр 2017 07:17

Хона нет. Значит уже порядком сняло. Ну или просто на фото не видно.

А где ваш хон?
Ну тот же он!
Изображение

распредвал полировать....

Спасибо глазастый Эдиссон! Будем полировать! На основании гидрика выпуклость есть, на фотке плохо видно, я его к боку другого гидрика прикладывал так хорошо заметно. А движку перегревали это точно! Когда купил не работал карлсон радиатора, с печкой в 30 градусов жары это еще тот экстрим. Именно поэтому отдал блок и головы в мастерскую, покрутят на предмет пропеллера, хоть они и чугуниевые. Я тут ... это ... разобрал коробку, скоро вывалю фотки. Так что милости прошу с коментариями.

Забудь про Жигули...

Не могу забыть, это мой любимый .... сорт пива :drinks: :drinks: Насчет гроверов я шутил :crazy1: А ключ динамометрический мне в наследство от вледения чудным а/м газЕБЛЬ остался. Там через день глову надо протягивать. А вот нутромер заржавел. Жалко. Крутые спецы из расточной-проточной уже неделю мой блок меряют. Наверное потому что цилиндров 6. В день по цилиндру + 1 день на форс мажор.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Иштван » 24 апр 2017 09:35

Мне спецы тоже долго замеряли, подгоняли, растачивали, зато результат отличный вышел. На этом моторе сейчас наш клубень катается и мне не икается))
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron