Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 24 апр 2017 13:37

Читали-читали на драйве Ваши опусы литературно-технические. Боюсь что могу твоим путем пойти (это я насчет 3,8) Тогда точно жена из дому выгонит. Благо жить есть где, салон у пончика ого-го!
Скажи честно и объективно, вернее субъективно, если у 3.8 разгон до 100 км. 10,6 сек, то у 3.1 - ? Не нашел инфу нигде, а в заднице зудит.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Иштван » 24 апр 2017 14:06

Слушай, а вот пес его знает)) Я езжу на всем аккуратно, по-пенсионерски, не люблю истошный визг моторов, люблю "Чух-чух". Чисто субъективно для меня ничего не поменялось)) Единственное, заметил, что при резком старте (бывает такое, когда влиться в поток надо с места) на сухом асфальте колеса в букс уходят, а так...

В машине жил как-то, когда ремонт полов делал дома. Полторы недели в машине протусил, 220 в нее кинул, между передними сидениями на подлокотники отлично ноут встал, звук в аукс магнитолы, 4 колонки, сидения все повыкидывал в гараж, на пол толстый матрац из Икеи, лежишь, через модем кино смотришь всякое, заванэски на окна, электрочайник на пол, обогреватель небольшой (в мае дело было, ночью прохладно) - лепота, домой не хотелось возвращаться)) В магазин так и ездил, катушку с 220 только в кусты закидывал и как есть, со всякими простынями на окнах до лабазу)) Весело было.

А по сути - да почти одинаково они ездят. И расход почти одинаковый. В общем, если только чудом двиг не достанется тебе с донором, относительно живой и недорого, то и смысла большого нет его менять, чини свой. (все это мое личное мнение, которое имеет право быть далеким от истины)
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Apex » 24 апр 2017 18:55

Урсул писал(а): Скажи честно и объективно, вернее субъективно, если у 3.8 разгон до 100 км. 10,6 сек, то у 3.1 - ? Не нашел инфу нигде, а в заднице зудит.

Если верить auto.ru https://auto.ru/catalog/cars/chevrolet/ ... _20466601/
Изображение
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение R_S_RUDENKO » 25 апр 2017 13:29

Жаль в разных странах живём, а то мож доставка за 2 комплекта стала бы дешевле.
Фото с хоном видимо проглядел.
Думаю после майских уже закажу ремкомплект.
Кстати колено мне быстро расточили, а блок пока валяется на СТО. Но по поршням уже сказали 0,5. Первый ремонт уже проскочил, съело до 89,22 ( у меня там теперь кривое зеркало, если точить до 89,25 может не убрать все дефекты.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 26 апр 2017 00:18

головы можешь смело пилить на 0.2-0.3 сотки,там из десяти голов с пяти мотором у всех разные размеры прилегания.
в общем равняй головы под размер самый который меньший,потому как у двух бошок был разбег по высоте в 1 мм.
в общем гбц равняй по прилеганию и помни,что много снимать не нужно,потому как плита верхняя и прочие угловые прилегания должны быть на своих местах.
p.s.
Руденко,блок на сто лежит,потому как нет грамотного кондуктора под расточку 60-ти градусного мотора а делать её самому,так это время,деньги,нервы и точные расчёты.всем здоровья и всё буит зайеб"ОК!
в общем не за си раем тему,тут человек ремонт описывает. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение R_S_RUDENKO » 26 апр 2017 13:45

Edisson писал(а): Руденко,блок на сто лежит,потому как нет грамотного кондуктора под расточку 60-ти градусного мотора а делать её самому,так это время,деньги,нервы и точные расчёты.всем здоровья и всё буит зайеб"ОК!
в общем не за си раем тему,тут человек ремонт описывает. :drinks:


Есть кондуктор, на нем уже гильзовали и есть цена за расточку 7 килорублей с хоном, и калено уже забрал, 4,5 килорубля.
Но они когда точат сразу температурный зазор подбирают, правда по чему, по кольцам или по поршням не помню, и нумеруют какой поршенек в какой цилиндр. Потому точить буду только когда придут поршня. А что бы заказывать комплект ремонтный, нужно было знать размеры колена, а там бороздки глубокие у шатунов и непонятно, первый размер их скроет или нет. Вот мне колено сделали сказали шатуны +0.5 коренные +0,25. Теперь как копеечку выкрою из бюджета возьму ремкомлект, отдам расточнику поршня и за 1-2 дня сделают. Ну или лапшичку вешают.

Хотя Cosword 2.9 l V6 собирали, выглядит всё огонь. Гильзы от 406 правда пришлось дорабатывать и ими гильзовать, так как родных в продаже нет, а кольца по размеру и типу из разных каталогов собирать. Маслосъемные от дизельного дуката компрессионные от 2.9 ford BOB.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 26 апр 2017 15:12

R_S_RUDENKO писал(а):Cosword 2.9 l V6
не к ночи будет помянут этот двигатель, я его тоже как-то купить хотел (когда у меня был ford scorpio 2.9, года 4 назад). от этой дурной идеи меня остановило только то, что проводка от него была порезана на несколько кусков. а так - мотор, который "выпускался 20 лет назад на протяжении 2-х лет", на который нет запчастей, даже тех же прокладок клапанных крышек. как, всё-таки, хорошо, что я тогда его не купил...
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 27 апр 2017 00:00

R_S_RUDENKO писал(а): по поршням уже сказали 0,5.

кольца, получается, будут как на 1vz-fe номинальные?
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 29 апр 2017 05:30

R_S_RUDENKO писал(а):нужно было знать размеры колена, а там бороздки глубокие у шатунов и непонятно, первый размер их скроет или нет.

это проблема всех пользователей,я часто сталкиваюсь с непониманием того,что после проточки коленчатого вала его нужно промывать и продувать от пыли образивного камня, которым точат коленвал.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 29 апр 2017 12:42

Вчера забрал блок - сколько можно его мерить. Заявили тоном не терпящим возражений ТОЧИТЬ!!! притом все. Колено тоже и может быть даже на второй размер (хотя рисок на шейках нет, да и вообще проволока моя что врет?) Засомневаться - Глянул на поршни а они как лежали в пакете так и лежат, и узел мой морской никто не развязывал. А там еще и распредвал, при этом говорят втулить обязательно. Откуда размеры ведомы - как лоху тычят в их талмуды, при этом в руки их не дают. Краем глаза замечаю Тойота. Вобщем сказал что им надо не точить а дрочить. А контора лучшая в городе. И работают давно. Абидно, клянусь, абидно!

Случайно на форуме нашел хорошие отзывы. Поехал туда, был приятно удивлен знанием американского автопрома и переводом в уме дюймов в мм. Дочка мастера в штатах живет, и он там в 80 работал. Все при мне померили, при этом цилиндры как положено в 3 местах и в 2 плоскостях. Итого поршни, шатуны, пальцы в норме. Помыть почистить. Поршень - цилиндр зазор 0,07 при верхней границе 0,056. При этом изначально блок расточен в плюс на 0,03. Овальность - конусность в допусках. Коленвал - норма. Распредвал как и говорил Эд полировать, втулки под замену можно, а можно и потом ибо все равно они выходят больше нежели поршневая моя, зазор не помню помню по верхней границе нормы. Шатуны ровные. Вот и весь сказ. Головы сам смотрел, нормально. О их фразировке позже.

Вобщем под замену: кольца, коренные и шатунные вкладыши, один гидрик (на нем впуклость образовалась, хотя кулачек распредвала такой же как и остальные, думаю до меня попутали), сальники, прокладки, сальники клапанов, цепь, 2 звезды. Может забыл чего?

Вот тут разобрал коробку. http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8144Всех наступающим международным днем солидарности трудящихся!
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 29 апр 2017 15:12

справедливости ради, хочу заметить, что глубина хона может быть около 0.1мм. и если в каком-то месте он стёрся или почти стёрся, то в этом месте диаметр цилиндра может быть +0.2мм от номинала, а это почти первый ремонтный размер. допуск, кажется, 0.15мм.
вообще, стоит такие вещи сначала просто кольцом померять - засунуть кольцо компрессионное, проверить зазор щупами в двух местах.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 29 апр 2017 22:23

ender11 писал(а): ...стоит такие вещи сначала просто кольцом померять - засунуть кольцо компрессионное, проверить зазор щупами в двух местах.


Каким кольцом новым, либо старым? :pardon:
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 29 апр 2017 22:50

я старым проверял.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 29 апр 2017 23:16

Урсул,гидрики все замочить в керосине и каждый индивидуально разобрать и промыть донце каждого гидрика,потом аккуратно вытащить ромашку на конце,там шарик с пружинкой,их не пройе бать нужно,всё мыть и собирать как было,в общем не ошибёшься там натёртости будут.
запомни, каждый гидрик индивидуально собирать после промывки.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 30 апр 2017 07:09

В начале темы я старыми и проверял, но они подношены, да и цилиндр может овальным быть. А яйцом яйцо не померить правильно. Плюс минус лапоть. Замер цилиндра проводился в т.ч. и по верхнему пояску до которого кольца не доходят. Там ничего не терлось и в таком состоянии как после расточки. Там плюс три сотки от допуска.

ОК, керосин авиационный из старых запасов есть литров 20. Замочим, разберем, соберем в индивидуальном порядке. И назад в коробочки сложим.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50