Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 17 июл 2017 15:00

В книге перевод черз жо пу. Понимай как хош. Маслоприемник... то то я чувстовал когда щуп втыкал то упирается во что то, думал ограничитель как в АКПП. А оно нет - видать до меня поддон помяли и поменяли на новый, а трубу маслоприъемную назад не поставили. Он был слегка задрат. Поставил на место, вращается от руки с достаточно сильным усилием. Сделано по уму.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 17 июл 2017 15:16

Урсул писал(а): вращается от руки с достаточно сильным усилием

я не разбирал, но мне кажется, что не должен вращаться от руки.
в инете видел - люди приваривают к маслоприёмнику что-то типа скобы, которую прикручивают под болт крышки маслонасоса, чтобы маслоприёмник никуда не провернулся и не выпал.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 18 июл 2017 01:20

Пусть варят, себе даже пусть жарят. Крутится он. Усилие прилагаемое оч. большое для этого надо. 23 года и никуда не делся, не провернулся. Все работало.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 19 июл 2017 20:30

Закрутил гайки коромысел на 1,5 оборота после касания коромыслом клапана. Гайки посадил на резьбовой герметик (синий который раскручивается потом)
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Иштван » 20 июл 2017 08:53

Я всегда регулирую клапана так: затягиваю гайку коромысла до того момента, пока штанги перестанут выпадать из гидрика и коромысла, поворачиваю распред так, чтобы кулачок регулируемого клапана не открывал клапан и начинаю пальцами вращать штангу туда-сюда вокруг своей оси и одновременно трещоткой поджимаю гайку. Как только начинает штангу зажимать - чуть ослабляю гайку, ловлю момент, когда свободно вращается, на грани зажатия.

Этот способ подсмотрел у нашего моториста, который перебирает моторы GM чуть ли не ежедневно и когда сам капиталил свой 3,1 сделал именно так. Сейчас на этом моторе катаются в подмосковье.

(недавно мы запустили мотор 5,7, но форсированный американцами. Сверху стоит огромных размеров чарджер с ремнем в 12 см шириной и 2 четырехкамерных карбюратора. На выходе мощность 1200 лс. Вот это моторчик, я вам скажу. Такие стоят на гоночных дрегстерах или как в нашем случае, на скоростном катере-догонялке. Там стоит 2 таких мотора))))
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 21 июл 2017 00:58

Иштван писал(а):и начинаю пальцами вращать штангу туда-сюда вокруг своей оси и одновременно трещоткой поджимаю гайку. Как только начинает штангу зажимать - чуть ослабляю гайку, ловлю момент, когда свободно вращается, на грани зажатия.

так и нужно делать,верной дорогой идёте товарисчи!
на йую бупе кино есть про это. :crazy1:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 21 июл 2017 06:57

Доглядел вот еще каку хрень. Гидрики на части кулачков распредвала не по центру стоят. Как на фото - один попал почти по сердине, другой со смещением, следующие оба попали на кулачки, потом опять один смещенный. Распредвал тот что и был, на гидриках выработки боковой нет. Поменял только звездочку распредвала. Что это за фигня?
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 21 июл 2017 14:26

может, эти гидрики в разные стороны крутятся? у кулачка только один край рабочий, он с гидриком в одной точке только всегда контактирует. по логике, этот край кулачка может быть размещён ближе к центру гидрика.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 21 июл 2017 16:29

ender11 писал(а):может, эти гидрики в разные стороны крутятся?


Как это?

А остальное - как по мне то выпуклая вершина гидрика должна быть хотя бы примерно по центру кулачка распредвала. Хотя с другой стороны ездило же как то раньше и похоже что не одну сотню тысяч км. У меня на Волге с 402 двиглом такое было - пробег уже под 200 тыс. и хот бы хны.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 22 июл 2017 16:37

Урсул писал(а):Буду выкладывать в даной теме процесс ремонта своего двигателя. Буду признателен за толковые советы.


Народ ау!!! Насчет кулачков что у всех все пучком было? Вон у человека на драйве похоже та же фигня (на фото ниже). Собирает и не парится. Это что норма?
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 24 июл 2017 15:40

крышку с торца открой и посмотри как распред встал на вкладыше,сниме звезду распреда и размер сними со старой и новой в месте прилегания к блоку,распредом погоняй по осевой и смотри как и куда встанут кулачки а вообще маркером зарисуй сам кулачёк и посмотри чем он натирает и где,полоса останется чистая металлическая.
аналогичное было на три один и значит не критично было,раз не обращал внимания,там шестерня привода на распреде,она показатель на месте ли распред стоит,трамблёр ставишь и смотришь,поэтому трамблёр должен быть с хорошей шестернёй,он то как раз и держит его от осевого смещения,цепь так-же держит от смещения.поэтому там должно всё быть точно.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 24 июл 2017 22:21

То то и оно что распред на месте, в смысле уперт шестерней в блок. И на шестерню старую и новую смотрел, даже штангелем глубину выточки под распред мерил, все одинаково. А картина такова что 3 кулачка из 12 не попадают на центр гидрика, остальные более или менее по центру. Распредвал я не менял.

Ладно, работало же до этого. И ничего (правда я об этом не знал, а вот теперь знаю и теперь чего, лучше бы не знал)

Туды его в качель! :girl_devil:
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 24 июл 2017 22:29

забей болт,на 4.5 кадиллаке 4 шт не по центру кулачков распреда роликами гоняют и всё работает исправно.
ты ремонт продолжай дальше,лето скоро кончится.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 24 июл 2017 23:52

Болт забил, вернее закрутил. И не болт а болты впускного коллектора. С глаз долой - из сердца вон.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 14 авг 2017 15:39

Все готово, все работает, но есть одно но.... о нем вот здесь подробно viewtopic.php?f=13&t=8307
А так по двигателю замечаний пока нет, давление в норме, посторонних шумов нет, выхлоп в норме. Все работает, но жить мешает вышеупомянутая хрень. Все делал сам, в одно лицо. И вкатывал и выкатывал двигло и т.д. (ну разве что дочка старшая иногда руль там покрутить помагала, ну или ключик подала)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6