Страница 5 из 9

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 18:05
gena
Море 4уе килограмм.два месяца.заказывал антивибратор катушки провода бензонасос.около15 кг.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 23 май 2017 08:46
R_S_RUDENKO
gena писал(а):Море 4уе килограмм.два месяца.заказывал антивибратор катушки провода бензонасос.около15 кг.

А можно ссыль на перевозчика. Да простит нас топикстартер за флуд в его теме.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017 13:48
Урсул
Ну вот и запчасти пришли. Ждал две недели. Отпишусь с фотками в профильной теме позже. А пока печалька - вместо колец сеалед повер прислали энжинетех. Шо за нах. Кто знает как энжинетех кольца сами по себе? При этом на карточку за пару дней до прибытия посылки деньги вернули. При этом про них пишут "Премиум. Ковкий верх"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Пока ждал запчасти сделал коробку, поварил и покрасил подрамник, ну и еще по мелочи всяко разно...
Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017 21:20
Урсул
Итак сегодня первые промеры с новыми кольцами, и есть сюрпризы. Зазоры в замке кольца: верхнее компрессионное 0,35 (спецификация по красному джиэмовскому букварю 0,25-0,58); нижнее компрессионное 0,25 (спецификация 0,5-0,71); маслосъемное 0,5 (0,25-0,76). Получается по компрессионным кольцам все с точностью до наоборот, или я в кольцах ничего не понимаю. Верхнее (на фото слева) нижнее с точкой (на фото справа). Перевел вкладыш гуглом получается: казнить нельзя помиловать. Понимай как хош. Дословно: Кольца без точек или без скоса могут быть установлены либо сбоку вверх. Установить кольца с точками вверх к верхней части поршня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017 21:50
Иван
Что то много 0.5-.07 для второго.. Учитывая что оно греется не больше первого.
0.25 маловато конечно, я сделал бы 0.35-0.40
А ты блок не точил что ли?

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017 22:38
Урсул
Блок не точил. По результатам замеров только хон слегка подтерт. А по зазорам, и я о том же, приведены данные из букваря. В 3.8 по компрессионным и для верхнего и для нижнего 0,25 - 0,64. По кольцам где верхнее, где нижнее я прав?

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017 01:18
Edisson
а что это за окислы на втулке распредвала ?
кольца ставятся точками вверх или надписью ТОР.
как бы кольца с торцов не пришлось стачивать надфилем,только не с алмазным напылением,если точить.
размер разный дан для чугунного кольца и металлического,первое металлическое,второе чугунное хрупкое.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017 02:21
ender11
во вкладыше написано, что кольца без маркировки можно любой стороной вверх ставить. кольцо со скосом - второе.
я читал такое про зазор во втором компрессионном кольце: зазор делается большой с той целью, чтобы на верхнем компрессионном кольце всегда давление выше кольца было больше, чем давление ниже кольца. иначе кольцо начинает перекладываться в канавке, травит, в итоге - прорыв газов в картер и всё такое.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017 07:15
Урсул
Edisson писал(а):а что это за окислы на втулке распредвала ?

Это последствия хим. мойки. С вкладышами колена то же самое, хотя утверждали что для алюминия их химия безопасна. Странное дело при мне выносили голову ЗМЗ 402 дак та блестела как у кота яйца и в блоке оттуда же втулки распреда после мойки были без повреждений. Я не сильно расстроился, втулки все равно под замену. Лишь бы больше ничего не поела их химия.

Edisson писал(а): как бы кольца с торцов не пришлось стачивать надфилем,только не с алмазным напылением,если точить. размер разный дан для чугунного кольца и металлического,первое металлическое,второе чугунное хрупкое.

Меня что и смутило - верхнее зазор 0,35, нижнее 0,25. Получается с точностью до наоборот. И еще кольца енжинетех, а на вкладыше написано гордо сделано в США. Кто сделан вкладыш? Точить надфилем надо, значит надо. Не ожидал такой подляны, в жигулях даже не точил. Видать, Эд, насчет греков был прав.
Вот такой энжиненах.
А чего с алмазным напылением нельзя?
Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017 13:14
Урсул
Промерил все мослосъемные кольц. Вот такая фигня малята, от так лысычка нае...ла колобка.
Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017 18:14
Иван
Верхние кольца щас делают что пофиг как их ставить..
А нижнее с меткой.
В маслосьемных главное чтоб зазор был не меньше допустимого, на остальное не обращай внимания.. Пока они не стерты и распираются сепаратором, масло будут снимать.
Самый большой износ в верхней части цилиндра, сразу под остановкой верхнего кольца, и очень сомнительно, что установив там кольцо, не увидишь просветы от овала цилиндра.
Так что, зазор в кольцах который мериется на не расточеном цилиндре, далеко условный, в реале он гораздо больше...
Через тысяч 3-5 кольца примут форму цилиндра, и тогда он станет намного больше... Тогда же прекратится жор масла, а до этого будет довольно ощутимым

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017 20:26
Урсул
Не буду их ставить. Закажу MAHLE/CLEVITE 41473CP. Но там размер дюймовый. 0,020 дюйма х 25,4 =0,508 8 тысячных ерунда, если другой засады нет. Кто знает?
Кольца говно, разнобой и по зазорам и так. Культуры изготовления никакой. Но я так понял что энжинетех разный бывает, на этой коробке где произведено не написано, а есть у меня вкладыши шатунные дак там написано что сделано в Израиле. Еще на коробке написано что официальный поставщик запчастей для IROK (международной гонки чемпионов). У них качество на высоте, придраться не к чему.

Иван, не поверишь, но по старому мотоциклетному способу то бишь кольцо в цилиндр, на кольцо картонку на пластилине, а сзади лампой подсвечиваешь. Подсветов нет. Ни за верхним пояском (хотя его нет физически), ни по середине, ни в нижней точке хода колец. Да и мерили нутромером при мне. Иначе я бы отдал блок в расточку.
Изображение
Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017 10:08
Урсул
Достаточно быстро пришли поршневые кольца сеалед повер. Качество отменное, зазоры четко по букварю, при этом все одинаковые. С момента заказа до получения 10 дней. По мере наличия свободного времени продолжил сборку двигателя. Притер клапана, перебрал гидрики, собрал головы, налил керосина для проверки герметичности клапанов. При сборке следует обратить внимание на правильную установку резиновых колечек - правильно они устанавливаются в тарелку клапана (одеваются на нижнюю проточку клапана), на фото видно.

Рукожопые мотористы криво установили мне кольца распредвала. Выявил это когда проверял проходимость масляных каналов - шприцом нагнетал под давленим масло и смотрю оно из под кольца льется. Не досадили и поставили криво. Пришлось сделать самому приспособу на достаточно толстой трубе и центруя ее по отверстиям под кольца распредвала установить самому без перекосов и четко по центру. Это оч. важно т.к. масло с насоса идет на распредвал, потом уже раздается дальше.

Продолжение следует.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017 07:39
Урсул
Дошел до установки штанг и коромысел. И вот непонятка по букварю. Что такое " доверните регулировочные гайки впускных клапанов еще на 1-1/2 оборота после достижения точки нулевого зазора в клапанном механизме"

1-1/2 оборота это 0,5 - 1 оборот, либо 1,5 оборота?

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017 10:18
ender11
обычно там 1.5 - 2 оборота.
с маслоприёмником жесть!