Страница 6 из 9

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017 15:00
Урсул
В книге перевод черз жо пу. Понимай как хош. Маслоприемник... то то я чувстовал когда щуп втыкал то упирается во что то, думал ограничитель как в АКПП. А оно нет - видать до меня поддон помяли и поменяли на новый, а трубу маслоприъемную назад не поставили. Он был слегка задрат. Поставил на место, вращается от руки с достаточно сильным усилием. Сделано по уму.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017 15:16
ender11
Урсул писал(а): вращается от руки с достаточно сильным усилием

я не разбирал, но мне кажется, что не должен вращаться от руки.
в инете видел - люди приваривают к маслоприёмнику что-то типа скобы, которую прикручивают под болт крышки маслонасоса, чтобы маслоприёмник никуда не провернулся и не выпал.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017 01:20
Урсул
Пусть варят, себе даже пусть жарят. Крутится он. Усилие прилагаемое оч. большое для этого надо. 23 года и никуда не делся, не провернулся. Все работало.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017 20:30
Урсул
Закрутил гайки коромысел на 1,5 оборота после касания коромыслом клапана. Гайки посадил на резьбовой герметик (синий который раскручивается потом)

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017 08:53
Иштван
Я всегда регулирую клапана так: затягиваю гайку коромысла до того момента, пока штанги перестанут выпадать из гидрика и коромысла, поворачиваю распред так, чтобы кулачок регулируемого клапана не открывал клапан и начинаю пальцами вращать штангу туда-сюда вокруг своей оси и одновременно трещоткой поджимаю гайку. Как только начинает штангу зажимать - чуть ослабляю гайку, ловлю момент, когда свободно вращается, на грани зажатия.

Этот способ подсмотрел у нашего моториста, который перебирает моторы GM чуть ли не ежедневно и когда сам капиталил свой 3,1 сделал именно так. Сейчас на этом моторе катаются в подмосковье.

(недавно мы запустили мотор 5,7, но форсированный американцами. Сверху стоит огромных размеров чарджер с ремнем в 12 см шириной и 2 четырехкамерных карбюратора. На выходе мощность 1200 лс. Вот это моторчик, я вам скажу. Такие стоят на гоночных дрегстерах или как в нашем случае, на скоростном катере-догонялке. Там стоит 2 таких мотора))))

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 00:58
Edisson
Иштван писал(а):и начинаю пальцами вращать штангу туда-сюда вокруг своей оси и одновременно трещоткой поджимаю гайку. Как только начинает штангу зажимать - чуть ослабляю гайку, ловлю момент, когда свободно вращается, на грани зажатия.

так и нужно делать,верной дорогой идёте товарисчи!
на йую бупе кино есть про это. :crazy1:

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 06:57
Урсул
Доглядел вот еще каку хрень. Гидрики на части кулачков распредвала не по центру стоят. Как на фото - один попал почти по сердине, другой со смещением, следующие оба попали на кулачки, потом опять один смещенный. Распредвал тот что и был, на гидриках выработки боковой нет. Поменял только звездочку распредвала. Что это за фигня?
Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 14:26
ender11
может, эти гидрики в разные стороны крутятся? у кулачка только один край рабочий, он с гидриком в одной точке только всегда контактирует. по логике, этот край кулачка может быть размещён ближе к центру гидрика.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017 16:29
Урсул
ender11 писал(а):может, эти гидрики в разные стороны крутятся?


Как это?

А остальное - как по мне то выпуклая вершина гидрика должна быть хотя бы примерно по центру кулачка распредвала. Хотя с другой стороны ездило же как то раньше и похоже что не одну сотню тысяч км. У меня на Волге с 402 двиглом такое было - пробег уже под 200 тыс. и хот бы хны.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 16:37
Урсул
Урсул писал(а):Буду выкладывать в даной теме процесс ремонта своего двигателя. Буду признателен за толковые советы.


Народ ау!!! Насчет кулачков что у всех все пучком было? Вон у человека на драйве похоже та же фигня (на фото ниже). Собирает и не парится. Это что норма?
Изображение

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017 15:40
Edisson
крышку с торца открой и посмотри как распред встал на вкладыше,сниме звезду распреда и размер сними со старой и новой в месте прилегания к блоку,распредом погоняй по осевой и смотри как и куда встанут кулачки а вообще маркером зарисуй сам кулачёк и посмотри чем он натирает и где,полоса останется чистая металлическая.
аналогичное было на три один и значит не критично было,раз не обращал внимания,там шестерня привода на распреде,она показатель на месте ли распред стоит,трамблёр ставишь и смотришь,поэтому трамблёр должен быть с хорошей шестернёй,он то как раз и держит его от осевого смещения,цепь так-же держит от смещения.поэтому там должно всё быть точно.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017 22:21
Урсул
То то и оно что распред на месте, в смысле уперт шестерней в блок. И на шестерню старую и новую смотрел, даже штангелем глубину выточки под распред мерил, все одинаково. А картина такова что 3 кулачка из 12 не попадают на центр гидрика, остальные более или менее по центру. Распредвал я не менял.

Ладно, работало же до этого. И ничего (правда я об этом не знал, а вот теперь знаю и теперь чего, лучше бы не знал)

Туды его в качель! :girl_devil:

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017 22:29
Edisson
забей болт,на 4.5 кадиллаке 4 шт не по центру кулачков распреда роликами гоняют и всё работает исправно.
ты ремонт продолжай дальше,лето скоро кончится.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017 23:52
Урсул
Болт забил, вернее закрутил. И не болт а болты впускного коллектора. С глаз долой - из сердца вон.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017 15:39
Урсул
Все готово, все работает, но есть одно но.... о нем вот здесь подробно viewtopic.php?f=13&t=8307
А так по двигателю замечаний пока нет, давление в норме, посторонних шумов нет, выхлоп в норме. Все работает, но жить мешает вышеупомянутая хрень. Все делал сам, в одно лицо. И вкатывал и выкатывал двигло и т.д. (ну разве что дочка старшая иногда руль там покрутить помагала, ну или ключик подала)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение