HELP!!!

Re: HELP!!!

Сообщение morolon » 06 ноя 2017 17:45

А.В.Панкратов писал(а):Так стартер у меня вроде как новый ... Проверим конечно, впрочем ...

Да Я тоже думал что у меня стартер в хорошем состоянии, снемал его несколько раз, вроде и щётки двигались и до якоря нормально достовали. Но стартер как крутил вяло так и продолжал крутить вяло, и аккумулятор быстро сажал. А то и вобще не крутил, хоть стучи по нему.Я и селектор на акпп проверял, вроде всё впорядке, на стартер всё приходило. В результате заменил щётки, щетко-держатели(два были с трещинами)в нутри стартера все массы почистил, убрал осевое перемещение якоря(оно было гдето до 3мм) В нутри втягивающего заменил плюсовой контакт ну тот который пятаком замыкаются. Он до меня уже был перевёрнут. Агроном наварить не получилось, он не варится. В магазине купил пятак с двумя медными болтами от москвича(если память не изменяет) Теперь стартер крутит как молодой.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: HELP!!!

Сообщение Vadomir » 06 ноя 2017 17:47

Скорее всего непроай ламелей или залипают щетки. На новых особенно китайцах бывает.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: HELP!!!

Сообщение morolon » 06 ноя 2017 17:51

[quote="Vadomir"]Скорее всего непроай ламелей или залипают щетки. На новых особенно китайцах Нет ломели трогать не надо. Их надо нулёвкой почистить. А с пояльником возле них не надо лазить.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: HELP!!!

Сообщение Vadomir » 06 ноя 2017 19:08

я про место где ламель соединяется с обмоткой. там 2 варианта соединения, либо клепка либо пайка. вот пайка иногда распаивается и отходит
Изображение
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: HELP!!!

Сообщение morolon » 06 ноя 2017 19:21

Vadomir писал(а):я про место где ламель соединяется с обмоткой. там 2 варианта соединения, либо клепка либо пайка. вот пайка иногда распаивается и отходит
Изображение

Я стобой согласен, но там надо делать всё аккуратно, чтоб не перегреть при пайки. Но сначало хороший осмотр. А то можно на новый якорь попасть. А вот осевое перемещение Я регулировал именно этой шайбой которую у тебя на фото хорошо видно. Сделал её из второпласта.
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: HELP!!!

Сообщение Vadomir » 06 ноя 2017 19:40

Фото отсюда viewtopic.php?p=39650 неплохая тема. правда про 2.3 но расписано неплохо
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: HELP!!!

Сообщение А.В.Панкратов » 07 ноя 2017 12:43

Итоги очередного этапа моего разбирательства:
- при выключенном зажигании стартер нормально крутит (запущенный от внешнего источника энергии) - значит дело не в нём;
- при замыкании контактов датчика на подаче охлаждайки к мотору охлаждающий вентилятор крутится - значит его моторчик исправен. Он должен срабатывать при 90 градусах охлаждайки, а не срабатывал ни разу (во всяком случае, я не слышал). Значит, температура охлаждайки и не поднималась выше чем 90. Что соответствует показаниям датчика на торпеде, больше 70-ти не показывал;
- после отключения зажигания машина заводится, если датчик температуры охлаждайки показывает меньше 70-ти градусов. Если 70 - не заводится.
Вывод: неисправен какой-то датчик, препятствующий запуску автомобиля при температуре охлаждайки в 70 градусов и выше. Его надо найти и заменить.
Отсюда вопрос: где этот датчик и как его найти, может быть, кто-то знает о чём речь? Электросхему бы моей машины неплохо бы ... конечно где-то в Сети имеется, но, может быть, кто-то даст точную ссылку?
Аватара пользователя
А.В.Панкратов
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 20:30
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Великий Новгород

Re: HELP!!!

Сообщение А.В.Панкратов » 07 ноя 2017 12:43

Итоги очередного этапа моего разбирательства:
- при выключенном зажигании стартер нормально крутит (запущенный от внешнего источника энергии) - значит дело не в нём;
- при замыкании контактов датчика на подаче охлаждайки к мотору охлаждающий вентилятор крутится - значит его моторчик исправен. Он должен срабатывать при 90 градусах охлаждайки, а не срабатывал ни разу (во всяком случае, я не слышал). Значит, температура охлаждайки и не поднималась выше чем 90. Что соответствует показаниям датчика на торпеде, больше 70-ти не показывал;
- после отключения зажигания машина заводится, если датчик температуры охлаждайки показывает меньше 70-ти градусов. Если 70 - не заводится.
Вывод: неисправен какой-то датчик, препятствующий запуску автомобиля при температуре охлаждайки в 70 градусов и выше. Его надо найти и заменить.
Отсюда вопрос: где этот датчик и как его найти, может быть, кто-то знает о чём речь? Электросхему бы моей машины неплохо бы ... конечно где-то в Сети имеется, но, может быть, кто-то даст точную ссылку?
Аватара пользователя
А.В.Панкратов
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 20:30
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Великий Новгород

Re: HELP!!!

Сообщение gryazi » 07 ноя 2017 12:50

та и меняй этот
А.В.Панкратов писал(а):датчика на подаче охлаждайки к мотору
, а можно попробовать выкрутить его и почистить наждачкой и проверить тестером по таблице. Схема есть на сайте http://www.auto-olds.ru/rem7.html
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: HELP!!!

Сообщение А.В.Панкратов » 07 ноя 2017 13:29

gryazi писал(а):та и меняй этот
А.В.Панкратов писал(а):датчика на подаче охлаждайки к мотору


А точно ли нет где-то какого-то другого датчика, препятствующего запуску мотора при высокой температуре охлаждайки?
Аватара пользователя
А.В.Панкратов
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 20:30
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Великий Новгород

Re: HELP!!!

Сообщение gryazi » 07 ноя 2017 13:33

на мотор только один датчик температуры, есть правда вероятность, что перегревается коммутатор, который в трамблере и пропадает масса на нем. У меня было так, что не было массы на датчике температуры, подал принудительно, проблема исчезла :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: HELP!!!

Сообщение А.В.Панкратов » 07 ноя 2017 14:02

gryazi писал(а):на мотор только один датчик температуры


Штука в том, что у меня проводки от охлаждающего вентилятора двигателя подсоединены к колхозному жигулёвскому датчику, поставленному на трубку охлаждайки, что идёт от радиатора к двигателю. А должен быть где-то родной датчик на этой трубе. Так вот где он, не подскажете ли?
Аватара пользователя
А.В.Панкратов
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 20:30
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Великий Новгород

Re: HELP!!!

Сообщение gryazi » 07 ноя 2017 14:26

нет никакого датчика, есть только датчик температуры на пауке, а этот колхоз никогда мотор не прогреет, скачивай схему с сайта и восстанавливай :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: HELP!!!

Сообщение федор вв » 07 ноя 2017 14:31

Проверь всё-таки обмотку статора.Если изоляция провода повреждена, то при нагреве витки между собой коротят и стартер признаков жизни подавать не будет.позапрошлым летом больше месяца тренировался в снятии-установки и беготней по электрикам, за холодной водой,заменой якорей,щеток и т. д.,пока одна умная голова не объяснила и не продемонстрировала.Купил контрактный от Т.Кавалера и забыл как страшный сон.Снятый стартер как правило холодный и естественно крутит как новый, поэтому электрики в нем найти ничего не могут.
Pontiac Grand Am 2,3 1993 АКПП
федор вв
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 апр 2016 18:23
Авто:: Хочу купить
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Новосибирск

Re: HELP!!!

Сообщение А.В.Панкратов » 07 ноя 2017 14:58

Снятый стартер как правило холодный и естественно крутит как новый, поэтому электрики в нем найти ничего не могут.

У меня стартер не снимали, крутили прямо в машине.
Аватара пользователя
А.В.Панкратов
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02 ноя 2017 20:30
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9