Страница 4 из 5

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017 19:40
федор вв
Разницы особой нет,где стартер.Провод обмотки представляет собой медную проволоку у которой в качестве изолятора выступает лак.Если он по какой-нибудь причине осыпается или повреждается, то при подаче нагрузки происходит нагрев+расширение+соприкосновение=стартер не крутит.Остывание+сжатие(я для этого использовал холодную воду или бесцельное убивание времени)+размыкание=стартер крутит.Тоже самое происходит в контактной группе замка,клеммах аккумулятора(особенно если есть переход с боковых к обычным,через бот и т. д.).Я конечно могу ошибаться,но датчик температуры(на мозги) влияет только на работу двигателя, а на запуск не должен.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 20:24
А.В.Панкратов
Продолжение моего "марлезонского балета":)
Сегодня на одном сервисе проверяли авто и так, и сяк, и пришли к выводу что дело всё-таки в стартере. Завтра еду в спецсервис по стартерам и генераторам, есть у нас и такой.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 21:20
ОЛЕГ Б
А.В.Панкратов писал(а):Продолжение моего "марлезонского балета":)
Сегодня на одном сервисе проверяли авто и так, и сяк, и пришли к выводу что дело всё-таки в стартере. Завтра еду в спецсервис по стартерам и генераторам, есть у нас и такой.
На провод идущий на втягивающее кинь ещё один проводок (времени займёт пару минут). И в тот момент, когда стартер на горячую не будет реагировать от ключа этим проводком коснись плюса на АКБ ( зажигание включено).

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 21:36
А.В.Панкратов
когда стартер на горячую не будет реагировать от ключа этим проводком коснись плюса на АКБ ( зажигание включено) - а для чайника можно попроще? Ну типа "возьми эту хреновину, положи на ту фиговину, подними крышечку, а бобышечку сунь в дырочку"?:)

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 21:46
Vadomir
На стартере 3 гайки, 2 большие и одна маленькая( или 2 больших гайки и клеммочка), к маленькой прихренячиваешь проводок длинной до + акб и изолируешь кусочком изоленты. когда на горячую не заводится откручиваешь изоленту и проводок втыкаешь на + клемму (обязательно коробку на паркинг и ножник! и зажигание включи), если будет стартер норм крутить и машина заведется то ковыряй провода, если стартер будет крутить хорошо но не заведется, значит что то блокирует зажигание, если стартер не будет крутить меняй стартер.

Изображение

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 22:08
ОЛЕГ Б
Ну не обязательно кидать провод на гайку стартера. Посмотри какого цвета провод идёт на втягивающее и прицепись к нему где нибудь так что б поближе к плюсовому болту который на стакане.Изображение.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 22:51
А.В.Панкратов
если будет стартер норм крутить и машина заведется то ковыряй провода, если стартер будет крутить хорошо но не заведется, значит что то блокирует зажигание, если стартер не будет крутить - дело в том, что у меня сразу и то, и другое и третье: если машина стояла выключенная больше часа - заводится сразу и очень легко; если поездила часа два без передыху и хорошо разогрелась - сразу после выключения зажигания не заводится совсем, и старер не крутит, тишина и всё, ни звука, ни вздоха; а когда чуть постоит - поостынет, сначала начинает фырчать стартер, робко так, но завести мотор не может; а когда остынет совсем - см. выше п. 1. Вот ведь что ... Втягивающее у меня кстати стоит совершенно новое, это сегодня подтвердилось.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017 22:54
Vadomir
вот и проверь когда совсем не фурчит с этим проводом

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 12:24
А.В.Панкратов
Посмотрели, сказали менять втягивающее, если проблема не исчезнет - будут смотреть дальше.
И ещё вопрос, по АКПП: на моей машине у неё 3 или 4 передачи? Для справки, кнопку "овердрайв офф" не нашёл.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 15:07
kamikaje
Кнопок overdrive off нет и на 4-хступке, отдельное положение селектора передач для этого режима. На 3.1 штатно 3-ступка 3T40 стоит.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 16:42
ОЛЕГ Б
А.В.Панкратов писал(а):Посмотрели, сказали менять втягивающее, если проблема не исчезнет - будут смотреть дальше.
А ты с проводком то "опыты" проводил??? В начале 90х я так же игрался только не со стартером, а с генератором от ваз 09. Постепенно во время игры было заменено всё кроме заднеё крышки и гена заработал. В итоге стоимость этих "будем смотреть дальше" на 1/3 превысила стоимость нового гены ну и плюс время на танцы с бубнами.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 17:42
А.В.Панкратов
ты с проводком то "опыты" проводил? - рассказал об этом мастерам из сервиса и показал картинку - распечатку из интернета. А что уж они там проводили или нет я не знаю ... меня они в свою ремзону не приглашали.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 18:00
gryazi
На 3.1 если на горячую не крутит стартер очень часто это бывает из-за переключателя PRNDL, который на коробке. Ввиду его стоимости многие просто соединяют желтый с фиолетовым провода, что подходят к этому переключателю. При этом машина будет заводится на любом положении селектора АКПП. :hi:

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 18:07
ОЛЕГ Б
А.В.Панкратов писал(а): А что уж они там проводили или нет я не знаю ... меня они в свою ремзону не приглашали.
Я пошёл за попкорном.

Re: HELP!!!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 18:11
А.В.Панкратов
это бывает из-за переключателя PRNDL - а он-то тут причём?