Страница 1 из 2

Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 09:59
Andreano
Привет всем.
Перерыл форум и так и не нашел простой вопрос:
Где на 3.1 расположен датчик коленвала и какой его номер на замену?

Авто глохнет в сильную жару после езды с кондеем, а после остывания работает.
Искра есть - не поступает сигнал на форсунки (если минус напрямую подаю на форсунки - заводится)

Попутно спрошу: Что за датчик стоит рядом со стартером?

Re: ДПКВ на 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 11:27
Vadomir
Больше похоже на уход мозгов в защиту при перегреве ДВС. Проверь датчик температуры.

Re: ДПКВ на 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 12:00
Иван
Датчик Холла в трамблере стоит..
Датчик давления масла над стартером.
Бензонасос обычно ведет себя так в жару.. а минус пока кидаешь он остывает уже.
Но может и датчик Холла от нагрева в обмотке межвитковое замыкание..

Re: ДПКВ на 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 14:15
Andreano
Перегрев возможен - под капотом не до чего дотронутся нельзя, но непонятно следующее:
Датчик температуры двухпроводной - новый и работает - Вентилятор включается когда стрелка температуры еще не на красном - стрелка падает и вент выключается.
Кстати у меня авто с кондеем но вентилятор всего один...

Бензонасос точно ни при чем.

а вот "Датчик Холла в трамблере стоит..
Датчик давления масла над стартером."
- не пойму к чему...
датчик какойто сбоку от стартера стоит

Re: ДПКВ на 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 18:20
Apex
Andreano писал(а):Где на 3.1 расположен датчик коленвала и какой его номер на замену?

Его функции выполняет трамблер.
Andreano писал(а):Авто глохнет в сильную жару после езды с кондеем, а после остывания работает.

Кондей не при чем. А вот от перегрева может глючить.
Andreano писал(а):Искра есть - не поступает сигнал на форсунки (если минус напрямую подаю на форсунки - заводится

Этим заведует коммутатор. Возможно он начинает подыхать.

Re: ДПКВ на 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 18:33
Александр
...датчик какой-то сбоку от стартера стоит...
Если с одним проводком, то это вроде датчик детонации.

Re: ДПКВ на 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 20:17
Иван
К тому, что нет ДПКВ на 3.1
Исправил название заглавной темы.

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 21:02
Andreano
Датчик не с одним а с двумя проводами (если не с тремя).

Коммутатор новый поставил - машина умерла совсем и пришлось старый ставить.
Если коммутатор барахлит в первую очередь искра пропадает вроде, а у меня она всегда есть.

Это нормально что на прогретом двигателе нельзя даже гайку кастрюли фильтра открутить голой рукой?
Происходит как-будто перегрев, но стрелка в рабочей зоне и вентилятор охлаждает и выключается, тосол не кипит, правда после выключения двигателя булькает...

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 21:57
Helgird
Чисто предположение а не может ли быть датчик на стрелку и датчик на мозги отдельно?

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 22:55
Andreano
там и есть два датчика.
Новый - тот который на мозги дает сигнал

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 23:25
gryazi
на воздухане гофра с аппендиксом )) есть?

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017 23:45
Andreano
После клюва гофры нет и под клювом выход открытый.
ЕГР точно не рабочий.

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 00:58
gryazi
попробуй самодельную сделать, чтобы воздух к монику не такой горячий был

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 09:11
Andreano
gryazi писал(а):попробуй самодельную сделать, чтобы воздух к монику не такой горячий был

Интересная идея...
на ходу может поможет, а после остановки - перегрев (это в том случае если форсунки клинит от перегрева)

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 10:20
gryazi
Это проверено практикой, даже на горячую во впуск не такой раскаленный воздух поступает :hi: