Глохнет 3.1

Глохнет 3.1

Сообщение Andreano » 07 сен 2017 09:59

Привет всем.
Перерыл форум и так и не нашел простой вопрос:
Где на 3.1 расположен датчик коленвала и какой его номер на замену?

Авто глохнет в сильную жару после езды с кондеем, а после остывания работает.
Искра есть - не поступает сигнал на форсунки (если минус напрямую подаю на форсунки - заводится)

Попутно спрошу: Что за датчик стоит рядом со стартером?
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: ДПКВ на 3.1

Сообщение Vadomir » 07 сен 2017 11:27

Больше похоже на уход мозгов в защиту при перегреве ДВС. Проверь датчик температуры.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: ДПКВ на 3.1

Сообщение Иван » 07 сен 2017 12:00

Датчик Холла в трамблере стоит..
Датчик давления масла над стартером.
Бензонасос обычно ведет себя так в жару.. а минус пока кидаешь он остывает уже.
Но может и датчик Холла от нагрева в обмотке межвитковое замыкание..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ДПКВ на 3.1

Сообщение Andreano » 07 сен 2017 14:15

Перегрев возможен - под капотом не до чего дотронутся нельзя, но непонятно следующее:
Датчик температуры двухпроводной - новый и работает - Вентилятор включается когда стрелка температуры еще не на красном - стрелка падает и вент выключается.
Кстати у меня авто с кондеем но вентилятор всего один...

Бензонасос точно ни при чем.

а вот "Датчик Холла в трамблере стоит..
Датчик давления масла над стартером."
- не пойму к чему...
датчик какойто сбоку от стартера стоит
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: ДПКВ на 3.1

Сообщение Apex » 07 сен 2017 18:20

Andreano писал(а):Где на 3.1 расположен датчик коленвала и какой его номер на замену?

Его функции выполняет трамблер.
Andreano писал(а):Авто глохнет в сильную жару после езды с кондеем, а после остывания работает.

Кондей не при чем. А вот от перегрева может глючить.
Andreano писал(а):Искра есть - не поступает сигнал на форсунки (если минус напрямую подаю на форсунки - заводится

Этим заведует коммутатор. Возможно он начинает подыхать.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: ДПКВ на 3.1

Сообщение Александр » 07 сен 2017 18:33

...датчик какой-то сбоку от стартера стоит...
Если с одним проводком, то это вроде датчик детонации.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: ДПКВ на 3.1

Сообщение Иван » 07 сен 2017 20:17

К тому, что нет ДПКВ на 3.1
Исправил название заглавной темы.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Andreano » 07 сен 2017 21:02

Датчик не с одним а с двумя проводами (если не с тремя).

Коммутатор новый поставил - машина умерла совсем и пришлось старый ставить.
Если коммутатор барахлит в первую очередь искра пропадает вроде, а у меня она всегда есть.

Это нормально что на прогретом двигателе нельзя даже гайку кастрюли фильтра открутить голой рукой?
Происходит как-будто перегрев, но стрелка в рабочей зоне и вентилятор охлаждает и выключается, тосол не кипит, правда после выключения двигателя булькает...
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Helgird » 07 сен 2017 21:57

Чисто предположение а не может ли быть датчик на стрелку и датчик на мозги отдельно?
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Andreano » 07 сен 2017 22:55

там и есть два датчика.
Новый - тот который на мозги дает сигнал
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Глохнет 3.1

Сообщение gryazi » 07 сен 2017 23:25

на воздухане гофра с аппендиксом )) есть?
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Andreano » 07 сен 2017 23:45

После клюва гофры нет и под клювом выход открытый.
ЕГР точно не рабочий.
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Глохнет 3.1

Сообщение gryazi » 08 сен 2017 00:58

попробуй самодельную сделать, чтобы воздух к монику не такой горячий был
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Andreano » 08 сен 2017 09:11

gryazi писал(а):попробуй самодельную сделать, чтобы воздух к монику не такой горячий был

Интересная идея...
на ходу может поможет, а после остановки - перегрев (это в том случае если форсунки клинит от перегрева)
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Глохнет 3.1

Сообщение gryazi » 08 сен 2017 10:20

Это проверено практикой, даже на горячую во впуск не такой раскаленный воздух поступает :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6