Выпуск сварка 3.8

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Vadomir » 13 янв 2018 22:40

у меня первой банки тогда вообще нет....
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение morolon » 16 фев 2019 09:14

Решил сделать новый выпуск,так как старый варить нет смысла. Купил трубу 57мм. 32 отводы,переходы 45 на 57 и вот что получилось.Изображение Изображение Изображение Вторую сторону ещё не делал. А по окончании работы,между коллекторами вварю гофру,чтоб меньше лопались Изображение
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Oleg01 » 16 фев 2019 12:01

Когда руки золотые не важно откуда они растут. красота!!!
8-918-198-71-77 всё временно
Oleg01
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 мар 2012 16:57
Откуда: майкоп
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Россия Анапа

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Янык » 16 фев 2019 13:01

+100. Сказать,что это хорошая работа и инженерное воплощение - значит вообще ни чего не сказать. Чисто ювелирочка,пустите на поток!
Изображение
Аватара пользователя
Янык
 
Сообщения: 247
Изображения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2014 12:23
Откуда: Камчатка
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Рублевское Замкадье

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение morolon » 21 фев 2019 23:27

Сегодня сделал вторую сторону. А вот еслиб была нержавейка Я б из нержавейки сделал. Я думаю 3мм быстро не прогарит. Может у них там спец железо применяется? В общем всё готово на 90 процентов. Осталась мелочовка. Изображение
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Stas » 03 апр 2021 12:24

Еще вариант сварки выпускного коллектора.
L- зонд переедет под брюхо.
Добавятся еще 2 гофры - одна между коллекторами для снятия напряжений, вторая - к основному глушителю, чтобы оно не дергало коллектора.

Таким ты был..
Изображение

Новый вариант. Тщательно подбирались углы, чтобы газы легко выходили и друг другу не мешали.
Коллектор задран вверх, выше уровня свечей. Чтобы он не мешал моему кулаку дружбы. Коллектора и трубы в моторном отсеке - все будут обмотаны термолентой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Edisson » 06 апр 2021 01:22

Apex писал(а):
Vit писал(а):поставлю гофру,

Найти бы такие
Изображение

только короткие покупайте на наши трубы, длинная гофра отвисла в низ и цепляла, потом вообще расползлась, пробег три тысячи.
в общем нам нужно короткую такую вставку, мотор колышет, вес трубы давит, опор мало а возле мотора и нету.
100 - 150 мм максимум но не 200 - 250 как я на радостях в варил. нет креплений там нормальных.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Stas » 06 апр 2021 16:03

Гофра между коллекторами получилась именно 200х55мм. Установлена слегка с натягом, так что если провиснет - не страшно. Тем более закреплена на фланцевых соединениях. Легко заменяема.
2я гофра - уже от заднего коллектора к глушителю. Дерганье уменьшит.
Конечно, сделана поддержка заднего коллектора. Просверлен блок цилиндров в 2х местах на выступах, нарезана резьба, и закреплена пластина, к которой уже идет держалка заднего коллектора.
Этот вопрос предусмотрен.
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Stas » 09 ноя 2021 16:13

Глушитель доварен до окончания
Фланцы пришлось точить, подходящих в продаже на 3х болтах не нашлось - для стыковки колена трубы после глушителя.
От родного глушителя осталось 10 см - только переходная часть под бронзо-графитовое кольцо. И то в нее вварили датчик кислорода.
Так он более правильно будет стоять.
Ну и дырку сзади кузова для корыта с полноценной запаской и инструментами пришлось обходить кучей вставок и сварок.
Наварены дополнительные держалки для крепкой фиксации выпускной системы.
Если всем своим весом висишь на глушителе и качаешь его в разные стороны, то только-только начинает доставать до кузова. А так практически нереально.
Резонатор от китайца Geely - он очень красиво блестяще смотрелся на разборке, глушитель от Pegeot Partner - понравилась его трапецивидная форма. Понятно, что объем у меня больше, посмотрим как оно вообще.
Ну и в планах катализатор для улучшения экологии. Гофру можно будет покороче, и за ней сразу каталик.
Труба 50 мм.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Ar61 » 09 ноя 2021 19:35

Чтобы звучал, как V8 - нельзя ли колец накрутить, наподобие?)
Изображение
Ar61
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 28 июн 2009 15:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Таганрог

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение Stas » 09 ноя 2021 22:05

Накрутить можно, но только ради звука смысла не вижу.
Вообще даже пытался читать теорию, и пришел к тому, что на Понтиаке надо выкидывать родные коллекторы, ставить H - pipe , ну и тянуть соответственно 2 трассы - от каждой головы свою до самого конца.
По-хорошему, надо переделывать поддон двигателя, и под ним пропускать выхлоп из передней головы, устанавливать 2й датчик кислорода на переднюю голову, ставить кастомные мозги на двигатель и коробку. Тогда можно и звук, и нормальную работу двигателя и трансмиссии получить..
Но двигатель у нас малооборотистый, поднять обороты в нем сопряжено с кучей проблем из-за конструктива газораспределения, так что затея не имеет особого смысла..
И у меня лично как раз бзик, что надо душить выхлоп и делать его незаметным, и как можно тише. Довольно часто на круизе приходится ездить по нескольку часов, и чувствовать все это время вибрации и шум выхлопа - голова лопнет.
Так что с глушаком я за тишину :cool:
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: Выпуск сварка 3.8

Сообщение юрец » 12 июл 2023 11:17

есть у кого нибудь фотки восстановления коллекторов? И фотки вареных гофр? Место соединения штанов с трубой остаётся с кольцом? или ставится жёсткое соединение? Как и куда ставится укрепляющая выпускной коллектор с лямбдой пластина, писал кто то что в блоке сверлили отверстия и к ним крепили эту пластину. Что то я не вижу подходящего места в блоке. Фотки на форуме пропали и ничерта не понимаю.... нужно срочно пока запчасти идут хочу провести восстановительные работы. Форум читал но без фоток это только слова.....
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5