Страница 2 из 2

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018 22:40
Vadomir
у меня первой банки тогда вообще нет....

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 09:14
morolon
Решил сделать новый выпуск,так как старый варить нет смысла. Купил трубу 57мм. 32 отводы,переходы 45 на 57 и вот что получилось.Изображение Изображение Изображение Вторую сторону ещё не делал. А по окончании работы,между коллекторами вварю гофру,чтоб меньше лопались Изображение

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 12:01
Oleg01
Когда руки золотые не важно откуда они растут. красота!!!

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019 13:01
Янык
+100. Сказать,что это хорошая работа и инженерное воплощение - значит вообще ни чего не сказать. Чисто ювелирочка,пустите на поток!

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019 23:27
morolon
Сегодня сделал вторую сторону. А вот еслиб была нержавейка Я б из нержавейки сделал. Я думаю 3мм быстро не прогарит. Может у них там спец железо применяется? В общем всё готово на 90 процентов. Осталась мелочовка. Изображение

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 03 апр 2021 12:24
Stas
Еще вариант сварки выпускного коллектора.
L- зонд переедет под брюхо.
Добавятся еще 2 гофры - одна между коллекторами для снятия напряжений, вторая - к основному глушителю, чтобы оно не дергало коллектора.

Таким ты был..
Изображение

Новый вариант. Тщательно подбирались углы, чтобы газы легко выходили и друг другу не мешали.
Коллектор задран вверх, выше уровня свечей. Чтобы он не мешал моему кулаку дружбы. Коллектора и трубы в моторном отсеке - все будут обмотаны термолентой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021 01:22
Edisson
Apex писал(а):
Vit писал(а):поставлю гофру,

Найти бы такие
Изображение

только короткие покупайте на наши трубы, длинная гофра отвисла в низ и цепляла, потом вообще расползлась, пробег три тысячи.
в общем нам нужно короткую такую вставку, мотор колышет, вес трубы давит, опор мало а возле мотора и нету.
100 - 150 мм максимум но не 200 - 250 как я на радостях в варил. нет креплений там нормальных.

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 06 апр 2021 16:03
Stas
Гофра между коллекторами получилась именно 200х55мм. Установлена слегка с натягом, так что если провиснет - не страшно. Тем более закреплена на фланцевых соединениях. Легко заменяема.
2я гофра - уже от заднего коллектора к глушителю. Дерганье уменьшит.
Конечно, сделана поддержка заднего коллектора. Просверлен блок цилиндров в 2х местах на выступах, нарезана резьба, и закреплена пластина, к которой уже идет держалка заднего коллектора.
Этот вопрос предусмотрен.

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2021 16:13
Stas
Глушитель доварен до окончания
Фланцы пришлось точить, подходящих в продаже на 3х болтах не нашлось - для стыковки колена трубы после глушителя.
От родного глушителя осталось 10 см - только переходная часть под бронзо-графитовое кольцо. И то в нее вварили датчик кислорода.
Так он более правильно будет стоять.
Ну и дырку сзади кузова для корыта с полноценной запаской и инструментами пришлось обходить кучей вставок и сварок.
Наварены дополнительные держалки для крепкой фиксации выпускной системы.
Если всем своим весом висишь на глушителе и качаешь его в разные стороны, то только-только начинает доставать до кузова. А так практически нереально.
Резонатор от китайца Geely - он очень красиво блестяще смотрелся на разборке, глушитель от Pegeot Partner - понравилась его трапецивидная форма. Понятно, что объем у меня больше, посмотрим как оно вообще.
Ну и в планах катализатор для улучшения экологии. Гофру можно будет покороче, и за ней сразу каталик.
Труба 50 мм.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2021 19:35
Ar61
Чтобы звучал, как V8 - нельзя ли колец накрутить, наподобие?)
Изображение

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2021 22:05
Stas
Накрутить можно, но только ради звука смысла не вижу.
Вообще даже пытался читать теорию, и пришел к тому, что на Понтиаке надо выкидывать родные коллекторы, ставить H - pipe , ну и тянуть соответственно 2 трассы - от каждой головы свою до самого конца.
По-хорошему, надо переделывать поддон двигателя, и под ним пропускать выхлоп из передней головы, устанавливать 2й датчик кислорода на переднюю голову, ставить кастомные мозги на двигатель и коробку. Тогда можно и звук, и нормальную работу двигателя и трансмиссии получить..
Но двигатель у нас малооборотистый, поднять обороты в нем сопряжено с кучей проблем из-за конструктива газораспределения, так что затея не имеет особого смысла..
И у меня лично как раз бзик, что надо душить выхлоп и делать его незаметным, и как можно тише. Довольно часто на круизе приходится ездить по нескольку часов, и чувствовать все это время вибрации и шум выхлопа - голова лопнет.
Так что с глушаком я за тишину :cool:

Re: Выпуск сварка 3.8

СообщениеДобавлено: 12 июл 2023 11:17
юрец
есть у кого нибудь фотки восстановления коллекторов? И фотки вареных гофр? Место соединения штанов с трубой остаётся с кольцом? или ставится жёсткое соединение? Как и куда ставится укрепляющая выпускной коллектор с лямбдой пластина, писал кто то что в блоке сверлили отверстия и к ним крепили эту пластину. Что то я не вижу подходящего места в блоке. Фотки на форуме пропали и ничерта не понимаю.... нужно срочно пока запчасти идут хочу провести восстановительные работы. Форум читал но без фоток это только слова.....