Про форсунки

Про форсунки

Сообщение Johnnik » 18 мар 2018 15:52

Кто снимал? Порядок действий и что надо иметь под рукой. Не то что-бы очень напрягает, но хочу снять и почистить сам. И еще, после гибели поджопника в ДТП, остался двиг с Матиза, лямбда не подойдет к нам? Где то читал, что они все одинаковые по показателям. Всем привет. Да просто заняться нечем... :welcome:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Про форсунки

Сообщение pev » 18 мар 2018 21:36

Тряпочку под нипелек на рампе, стравить давление. Снять вакуумные трубки что бы не мешали, с форсунок отсоединить разъемы, открутить болтики, не помню 3 или 4 штуки. Дернуть вверх форсунки вылезут из своих установочных мест. Купить предварительно резиновые колечки от "ГАЗ" дв. 406 если мне память не изменяет. Где то по 8 руб за штуку, это те которые между форсункой и плитой. Резинки между рампой и форсункой не менял размер не подскажу. Форсунку когда от рампы будешь отстегивать, смотри что бы скоба не "улетела"... Вроде бы все. Я правда от бензопровода ни разу не отсоединял, так на них и висела рампа, правда я снимал блок дроссельной заслонки, и рампу отводил в сторону. А так по хорошему нужны съемники бензопроводов, что бы вынуть всю рампу... Все же на столе ее перебирать удобнее чем над двигателем в позе зю... :hahaha:
Последний раз редактировалось pev 19 мар 2018 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Про форсунки

Сообщение Johnnik » 19 мар 2018 09:22

Спасибо, добрый человек :welcome: с меня :drinks:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Про форсунки

Сообщение Edisson » 29 июл 2018 11:48

Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Про форсунки

Сообщение gryazi » 29 июл 2018 13:05

Edisson писал(а):http://new.steelmotors.ru/image/cache/catalog/data/KA-6494-7-1000x1340_0.JPG весч акуен ная.

есть такая )))
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Про форсунки

Сообщение Edisson » 29 июл 2018 14:41

давайте йёоптыть определимся по форсам штатным и заменителям,у кого какие мысли,решить раз и на всегда эту проблему с форсунками,покупать дорого и долго,замену найти,кто и что предложить,может пробовал,есть отзывы.
в общем я ставил сименс сиреневый,желты от мотора 406-409 , но должен тогда быть исправный регулятор топлива,в общем давка должна быть хорошая,потому как по два отверстия в сименсах для распыла.
давайте обсудим производительность,заменители,регулятор давления.
регулятор давления на бмв для дрифта используют от рампы 406-409 и успешно довольно таки.
у меня на реногоре стоят форсы сименс и рампа от 406 с регулятором а штатные выкинул нах,потому как одна стоит по семь тысяч из пидропы.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Про форсунки

Сообщение Medved [Fire Dogs] » 03 окт 2018 14:36

А что по форсункам на 3,1?
Альтернатива есть, или только ориг?
Как их чистить? регулируются ли они механически?
У меня на одной факел в виде тонкоплёночного конуса, а на другой - струйка. И я понимаю, что струйка, попав вниз, горит хуже, чем "конус". Отсюда и недостаток мощности и, при этом, повышенный расход топляка.
Medved [Fire Dogs]
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 май 2018 22:12
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Борисоглебск

Re: Про форсунки

Сообщение Apex » 03 окт 2018 18:23

Medved [Fire Dogs] писал(а):А что по форсункам на 3,1?
Альтернатива есть, или только ориг?
Как их чистить? регулируются ли они механически?
У меня на одной факел в виде тонкоплёночного конуса, а на другой - струйка. И я понимаю, что струйка, попав вниз, горит хуже, чем "конус". Отсюда и недостаток мощности и, при этом, повышенный расход топляка.

Покупал TJ6, но цена..... :stars:
потом последовал совету....
viewtopic.php?f=11&t=5308
:good:
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Про форсунки

Сообщение ender11 » 03 окт 2018 22:11

Medved [Fire Dogs] писал(а):А что по форсункам на 3,1?
Альтернатива есть, или только ориг?
Как их чистить? регулируются ли они механически?
У меня на одной факел в виде тонкоплёночного конуса, а на другой - струйка. И я понимаю, что струйка, попав вниз, горит хуже, чем "конус". Отсюда и недостаток мощности и, при этом, повышенный расход топляка.

есть легенда, что покрутив шестигранником в жопе у форсунки (между выводами), можно настроить распыл.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Про форсунки

Сообщение Apex » 03 окт 2018 22:27

Этим винтом на заводе настраивается производительность форсунки. Распыл зависит от чистоты выходных отверстий.
А так, да, отчего ж не покрутить.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Про форсунки

Сообщение Johnnik » 06 окт 2018 15:48

Сейчас работаю на "форум-авто", некоторые клиенты заказывают только распылители. Может и у нас можно заменить их? Какие мысли ?
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Про форсунки

Сообщение ender11 » 06 окт 2018 23:28

может, они на дизель только распылители заказывают? там так устроено.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Про форсунки

Сообщение Johnnik » 07 окт 2018 16:53

Незнаю, может быть .
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Про форсунки

Сообщение Johnnik » 08 окт 2018 15:04

А с нашими такое не прокатит?
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Про форсунки

Сообщение Apex » 08 окт 2018 17:39

Johnnik писал(а):А с нашими такое не прокатит?

Нет
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11