Страница 2 из 2

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 17:53
Apex
Serge писал(а):
gryazi писал(а):пластиковая хитрая конструкция с бочонком, которая крепится к кастрюле

Ещё жива такая ( с бочонком). Но в месте крепления к патрубку воздухозаборника несколько повреждена, посему иногда слетает от вибрации двигателя, тогда прикручиваю обратно хомутиком. Герметичность в точке присоединения , я искренне полагаю, нарушена.

У меня ее вообще нету. Проблем не наблюдаю.
Serge писал(а): А какой глубинный функциональный смысл в этом бочонке? Кто подскажет?

Сглаживание пульсаций впускного воздуха.

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 20:53
Екатерина
Промыли клапан ЕГР, результата не дало! Проверили на разных режимах работы, при разных температурах двигателя, клапан не открывается. Хотя перед установкой проверяли ( ртом) мембрана целая, клапан ходит плавно. Вывод. Не работает электрический соленоид открывающий клапан. При оборатах 3000 и рабочей температуре двигателя, открываем клапан пальцем принудительно.Обороты падают двигатель работает не устойчиво.
Перечитывала темы и в одной из них, EDISON ПИСАЛ, что проблемы могут быть в мембране и прокладкахTBI . Вот я и думаю, может я действительно проблема там прячется!) ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТИКОМ, ОТКЛИКНИТЕСЬ НА БЕДУ- БЕДИНУШКУ МОЮ!)

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:21
Apex
Екатерина писал(а): На холодную машина заводится отлично, едет, разгоняется, все хорошо! Но как только температура двигателя прогревается до рабочей , начинают плавать обороты,

Проверить на горячую показания:
- датчика температуры (который работает с блоком управления).
- датчика МАР.
Проверить распыл форсунок.
Екатерина писал(а): на педаль газа не реагирует, глохнет! нужно сильно газануть несколько раз, обороты выравниваются!

Не очень понятно. Тогда проверить показания датчика дроссельной заслонки.
А может засада быть в проводах, при нагреве пропадает контакт.
Екатерина писал(а):Перечитывала темы и в одной из них, EDISON ПИСАЛ, что проблемы могут быть в мембране и прокладкахTBI .

Проверить, нет ли подсоса воздуха (побрызгать водой на прокладку TBI. Если есть дыра, то обороты упадут).
Екатерина писал(а):До этого выскакивала ошибка о не исправности клапана ЕГР.

http://www.auto-olds.ru/r1008.html
Екатерина писал(а):Промыли клапан ЕГР, результата не дало! Проверили на разных режимах работы, при разных температурах двигателя, клапан не открывается. Хотя перед установкой проверяли ( ртом) мембрана целая, клапан ходит плавно. Вывод. Не работает электрический соленоид открывающий клапан. При оборатах 3000 и рабочей температуре двигателя, открываем клапан пальцем принудительно.Обороты падают двигатель работает не устойчиво.

Значит клапан не при чем.

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:36
Екатерина
Спасибо за информацию, завтра все сделаю, по каждому пункту отпишусь.

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:39
Екатерина
В проводах точно..нет.!с датчиком какая то фигня!

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:40
Екатерина
С датчикАМИ)

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 22:42
Apex
Екатерина писал(а):В проводах точно..нет.!с датчиком какая то фигня!

Будет плохой контакт, датчик задурит :pardon:

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 23:29
Serge
Екатерина писал(а):Вот ребята я тоже сейчас столкнулась с такой же проблемой! На холодную машина заводится отлично, едет, разгоняется, все хорошо! Но как только температура двигателя прогревается до рабочей , начинают плавать обороты, на педаль газа не реагирует, глохнет! нужно сильно газануть несколько раз, обороты выравниваются! А сегодня вообще встряла, эти манипуляции не помогли, пока не остыла! Остыла завела, перегазовка, и до дома быстро, потому что любая остановка на светофоре опять начинали плавать обороты, глохла. До этого выскакивала ошибка о не исправности клапана ЕГР. Вопрос!? Может ли из за не исправности этого клапана двигатель себя так вести? Зарание благодарю за помощь!

Екатерина, примите мою благодарность за оживление темы. Девушке всегда найдутся желающие помочь, тем более которая замечает, что обороты плавают и про клапан ЕГР где-то читала ( Сам как-то выручал целый понтиак с девицами на МКАДе). У меня сейчас ошибок не выдаётся.
Раньше на светофорах у меня тоже глохла из-за блокировки муфты гидротрансформатора АКПП, и пока не остынет - не уедешь. Лечится просто - перед поеэдкой ( пока на холодную) скиньте разьём, который стоит на АКПП ( на 3Т40 он единственный) . И тогда блокировка не будет включаться - влияет на повышенный расход топлива на высоких скоростях - можно мириться.
Но у Вас что-то другое. судя по описанию.