Кипит!

Кипит!

Сообщение Luminous » 16 июл 2018 15:53

Произвёл маленький ремонт в системе охлаждения ДВС, радиатор поставил с нивы тайги, поменял термостат и датчик на включение вентилятора и датчик на стрелку температуры, работает все хорошо, в пробках по городу вентилятор включается и выключается, работает в режиме, вышел на трассу, притопил 120, стрелка пошла вверх, почти закипел, не могу понять в чем причина, неужели недостаточно размера радиатора
Аватара пользователя
Luminous
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 июл 2017 00:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Тихорецк

Re: Кипит!

Сообщение олег старый » 16 июл 2018 16:32

конечно
сравни обьем нивы и люмины
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: Кипит!

Сообщение Apex » 16 июл 2018 17:53

Luminous писал(а):Произвёл маленький ремонт в системе охлаждения ДВС, радиатор поставил с нивы тайги, поменял термостат и датчик на включение вентилятора и датчик на стрелку температуры, работает все хорошо, в пробках по городу вентилятор включается и выключается, работает в режиме, вышел на трассу, притопил 120, стрелка пошла вверх, почти закипел, не могу понять в чем причина, неужели недостаточно размера радиатора

Если до этого работало все нормально, то смотреть, что из нового дурит. Термостат может не до конца открываться.
олег старый писал(а):конечно
сравни обьем нивы и люмины

Нива - 10,7 л. У нас 12 кварт (11,4л) Разница непринципиальна.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Кипит!

Сообщение kamikaje » 16 июл 2018 19:55

Думаю, имелся в виду не объем ОЖ, а самого движка. Что логично: у товарища на Ниссан вколхозили радиатор от девятки, а там движок 2л, постоянный перегрев. Пока не поменял на родной так и кипел.
Между небом и землей...
Аватара пользователя
kamikaje
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 апр 2017 01:20
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Кострома

Re: Кипит!

Сообщение Apex » 16 июл 2018 20:51

По объему жидкости разница в 700 мЛ, несмотря на объемы двигателей. Это не критическая цифра. :pardon: И, вроде, на форуме было упоминание об замене радиатора на Нивовский.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Кипит!

Сообщение zh739 » 16 июл 2018 21:20

Площадь поверхности радиатора (для отвода тепла) - это важно и метал радиатора, его теплопроводность. Объём жидкости вторичен. Смотри пример с Нивой.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Кипит!

Сообщение Luminous » 16 июл 2018 22:30

Apex писал(а):По объему жидкости разница в 700 мЛ, несмотря на объемы двигателей. Это не критическая цифра. :pardon: И, вроде, на форуме было упоминание об замене радиатора на Нивовский.

А от какой машины хорошо подойдёт радиатор?, не найду на форуме никак инфы. Из америки не могу купить, мне срочно надо поменять. Скоро в Москву ехать
Аватара пользователя
Luminous
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 июл 2017 00:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Тихорецк

Re: Кипит!

Сообщение олег старый » 17 июл 2018 06:24

подбирай по обьему движка
ЗИЛ,ГАЗ
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар

Re: Кипит!

Сообщение Урсул » 17 июл 2018 13:34

Посмотри правильно ли вращается вентиллятор. Должен тянуть поток воздуха снаружи вовнутрь, т.е. от радиатора к мотору. А радиатор АКПП как реализован?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Кипит!

Сообщение ender11 » 17 июл 2018 16:44

http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=8296#p153964
значение имеет не объём двигателя, а мощность.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Кипит!

Сообщение Apex » 17 июл 2018 18:06

Luminous писал(а):А от какой машины хорошо подойдёт радиатор?, не найду на форуме никак инфы. Из америки не могу купить, мне срочно надо поменять. Скоро в Москву ехать

Хорошо, не хорошо, но у меня от УАЗа 6 лет стоит. И в нынешнюю жару проблем нет.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Кипит!

Сообщение олег старый » 17 июл 2018 21:16

значит 2,5 л вытягивает
а 1,3 1,5 слабовато
не терплю теоретиков и балоболов
Тойота Селика 2.0 л 1979 г.
ВАЗ 2110 1.6 л 2006 г.
КIA CEED 1.6 2016 г.
BMW 750 1996 г.
олег старый
 
Сообщения: 556
Изображения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2014 07:46
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Краснодар


Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11