Страница 1 из 1

Кипит!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 15:53
Luminous
Произвёл маленький ремонт в системе охлаждения ДВС, радиатор поставил с нивы тайги, поменял термостат и датчик на включение вентилятора и датчик на стрелку температуры, работает все хорошо, в пробках по городу вентилятор включается и выключается, работает в режиме, вышел на трассу, притопил 120, стрелка пошла вверх, почти закипел, не могу понять в чем причина, неужели недостаточно размера радиатора

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 16:32
олег старый
конечно
сравни обьем нивы и люмины

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 17:53
Apex
Luminous писал(а):Произвёл маленький ремонт в системе охлаждения ДВС, радиатор поставил с нивы тайги, поменял термостат и датчик на включение вентилятора и датчик на стрелку температуры, работает все хорошо, в пробках по городу вентилятор включается и выключается, работает в режиме, вышел на трассу, притопил 120, стрелка пошла вверх, почти закипел, не могу понять в чем причина, неужели недостаточно размера радиатора

Если до этого работало все нормально, то смотреть, что из нового дурит. Термостат может не до конца открываться.
олег старый писал(а):конечно
сравни обьем нивы и люмины

Нива - 10,7 л. У нас 12 кварт (11,4л) Разница непринципиальна.

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 19:55
kamikaje
Думаю, имелся в виду не объем ОЖ, а самого движка. Что логично: у товарища на Ниссан вколхозили радиатор от девятки, а там движок 2л, постоянный перегрев. Пока не поменял на родной так и кипел.

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 20:51
Apex
По объему жидкости разница в 700 мЛ, несмотря на объемы двигателей. Это не критическая цифра. :pardon: И, вроде, на форуме было упоминание об замене радиатора на Нивовский.

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 21:20
zh739
Площадь поверхности радиатора (для отвода тепла) - это важно и метал радиатора, его теплопроводность. Объём жидкости вторичен. Смотри пример с Нивой.

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 22:30
Luminous
Apex писал(а):По объему жидкости разница в 700 мЛ, несмотря на объемы двигателей. Это не критическая цифра. :pardon: И, вроде, на форуме было упоминание об замене радиатора на Нивовский.

А от какой машины хорошо подойдёт радиатор?, не найду на форуме никак инфы. Из америки не могу купить, мне срочно надо поменять. Скоро в Москву ехать

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 06:24
олег старый
подбирай по обьему движка
ЗИЛ,ГАЗ

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 13:34
Урсул
Посмотри правильно ли вращается вентиллятор. Должен тянуть поток воздуха снаружи вовнутрь, т.е. от радиатора к мотору. А радиатор АКПП как реализован?

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 16:44
ender11
http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=8296#p153964
значение имеет не объём двигателя, а мощность.

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 18:06
Apex
Luminous писал(а):А от какой машины хорошо подойдёт радиатор?, не найду на форуме никак инфы. Из америки не могу купить, мне срочно надо поменять. Скоро в Москву ехать

Хорошо, не хорошо, но у меня от УАЗа 6 лет стоит. И в нынешнюю жару проблем нет.

Re: Кипит!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018 21:16
олег старый
значит 2,5 л вытягивает
а 1,3 1,5 слабовато