Прохор писал(а):А зажигание выставвил так: грм коленвала и распреда совместил, а ьегунок трамблера на 4 цилиндр смотрит....подругому (на 180 град) он в впуской коллектор стреляет....чуть схватывает ари заводке и сразу заливает свечи. А компресометром удаться померить давление бензонасоса?
Как же ты "грм коленвала и распреда совместил" если:
Прохор писал(а):У меня метки нет на звездочке коленвала, подскажите пож где должна стоять метка? Если смотреть на коленвал прямо, то от шпоночного паза вправо второй зуб с меткой должен быть?.... У меня на звездочке какие следы ударов, царапины, вмятости и пр...
Открой мануал на сайте он есть, почитай как выставлять зажигание. От себя добавлю, чтобы убедиться что цепь не перескочила:
1. Сними клапанную крышку с головы где 1 цилиндр, это голова та которая ближе к моторной перегородке, 1 цилиндр это если стоять к машине лицом первый слева в той головке которую я упомянул выше.
2. Далее вращай коленвал, смотри на метки на шкиве коленвала, смотри за клапанами, где впускной, где выпускной поймешь по тому что они расположены соответственно со стороны впускного и випускного коллекторов. Понять надо следующее впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Именно в конце такта сжатия 1 цилиндра должна быть искра. Бегунок туда и ставь как раз напротив контакта на крышке.
Да и еще, смотреть или засунуть чего в первый цилиндр не сподручно, но есть четвертый. Поршень в четверторм цилиндре совершает такие же телодвижения как и в первом. Смотри на четвертый, ни или палочку туда засунь.
Успехов. Больше движку не снимай.