Помогите пожалуйста разобраться!
Как работать вакуумный клапан вентиляции адсорбера.
Вот фото клапана.
Он у меня постоянно открывается при малейшем разряжении в системе и как следствие происходит сильный подсос воздух юа.
А при запуске на холодную это выливается в то, что машина не держит обороты из-за этого и чтобы не заглохла нужно активно педалировать.
После прогрева, по программе ALDLDROID обороты XX 1200 -1275.
Только после того как заткнуть пальцем штуцер на подачу воздуха в адсорбер обороты двигателя нормализуются или снять трубку с верхнего штуцера клапана.
По схеме на капоте подключение у него следующие:
1. Он разрывает трубку от адсорбера до TBI.(два нижних штуцера клапана)
2. Верхний штуцер открывает его и подключается к трубке, которая идёт к электроклапану EGR, но разрывается тройником и подключается к TBI.
С чего началось...
Машина заводилась и через несколько минут глохла.
После поисковых мероприятий обнаружили вакуум в баке.
Адсорбер был забит.
После вскрытия в родном адсорбере отличий от обычных ВАЗовских адсорберов не заметил, поэтому заменил на ВАЗовский от классики.