Александр » 30 дек 2018 12:24
Соосность крышки и вала должна быть прежде всего. Все остальные причины потом.
На прошлой неделе помогал другу с заменой ремня ГРМ на Лексусе, сальник еще не тек, но сопливить начал. Решили заменить. Старый сальник удалили легко без разбора, посадили на место новый, красивый такой мягкий и эластичный, собрали все, залили новое масло, запустили мотор и разочарование зашкалило, из под нового сальника чуть ли не струей масло на пол. Все разобрали обратно, вынули сальник. Место работы сальника на валу видно, но на ощупь не прощупывается совершенно. Посадить по другому, типа не досадить на 1мм варианта нет, посадочное место под сальник в притык размеру сальника, а он и так худой всего 5.5 мм. Решили поджать пружинкой, маленечко укоротили ее, все на свои места поставили. Помогло, не течет и не сопливит. День на все убили.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!