Прохор писал(а):..... таким прекрасным, с позволения сказать автомобилем?? ...
Довольно обидны ваши слова по поводу автомобиля. Хочется спросить, а почему очередной раз головы менялись? В чем причина? Зачем?
От себя по Автомобилю:
Когда купил ее только ехал из Харькова домой. 300 км. Грелась сука как дурная, окна не открываются, кондер не работает, печку на всю и так ехал. А на улице +30. Кипела все время. А когда вода закончилась, и до дома осталось 100 км я забил на все. Печка греть перестала, т.е. жидкости в малом кругу уже не было, вентилятор радиатора сдох, она не кипела, а уже выкепела!!!! Датчик температуры зашкалил. Я как у газели капот приоткрыл, бутылку пластиковую туда сунул. И 100 км до дома без воды на воздушном охлаждении доехал. Во двор поставил, думаю все капец! Утром воды из крана залил и завелась с полтыка.
Стал разбираться в чем причина, оказалось мыши между радиатором двигла и кондея гнезда свили. Как войлок плотные гнезда. 10 лет простоя как ни как!!! Почистил, помыл, Вент. радиатора поменял, и еще полгода проездил. И еще бы ездил, да масложор (оказалось сальники клапанов задубели), да и стало интересно как V6 устроен. Откапиталил. Езжу теперь.
И еще было: радиатор прохудился совсем. А ехать надо, так я тоже бутылку под капот, и на воздушном охлаждении 250 км. до Киева доехал. Ночью правда. Не знаю как АКПП охлаждалась. Но все работает.
А у вас закипело и все. Это же не Газель. Там закипело и головка винтом сразу. Почему так? Разве что двигло перегретое сразу холодной водички залить, да и с верху полить чтобы остыло быстрее. Тогда поверю. А так - хрен его убьешь.
Блок же чугунный, головы тоже.