mantazavr писал(а):так офтоп про бмв ,у меня служебная е60 на 1000км 1л лонглайфа 0 -40 кушает орижинального ,в авто доме горят это норма ,.даже бумажку мне показавали рекомендации инженеров баварского вентиляторного завода дилерам..
а по поводу атф денег не жалко то стоит лить атф
mantazavr писал(а):примерно то же я слышал от многих владельцев бмв и ауди что то типа как повезет ...масло улетает не в трубу ,агдето там в нутри угорает ,из трубы прекрасно пахнет как в обычной иномарке с катализатором ,.
mantazavr писал(а):с мкп десять сообщений назад все мирно решили ,.а сейчас идет флуд про современые би эм дабл ю,
fred писал(а):Недавно менял ничего сложного.Сверху снял воздухан,чтобы до щупа дотенутьса уровень был на минемальной отметке!Масло не понравилось цвет ужас ,черный хотя и без запаха гари.Снизу открутил болт без проблем слил ровно 1л.больше небыло.Стружки метал.небыло.Через отв.где щюп благодаря трубке около1,5м.и воронке на конце залил масло1,9л.МАСЛО для АВТОМАТА больше не спореть проверено поэтому пишу.Не душите коробку.
василиск писал(а):Здесь смотри http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic ... 0&start=15
Сам живьем не видел.
гетраг зже автомат, только шестерни в ней собраны как в обычной коробке а не как в автоматах... Пьяный уже забыл как называется...
василиск писал(а):гетраг зже автомат, только шестерни в ней собраны как в обычной коробке а не как в автоматах... Пьяный уже забыл как называется...
Роботов и прочей х..ни тогда еще так широко не было.
fred писал(а):МАСЛО для АВТОМАТА больше не спореть проверено поэтому пишу..
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5