Страница 5 из 8

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 00:50
Иван
интересно, как катализатор выживает долго...

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 13:55
valrom
mantazavr писал(а):так офтоп про бмв ,у меня служебная е60 на 1000км 1л лонглайфа 0 -40 кушает орижинального ,в авто доме горят это норма ,.даже бумажку мне показавали рекомендации инженеров баварского вентиляторного завода дилерам..
а по поводу атф денег не жалко то стоит лить атф

Есть у меня 2 7-ки Е66, одна с пробегом 210 000 - жрёт 0,5-0,7 л лонглайфа 0 -30 на 1000 км, а другая 70 000 км пробега, от замены до замены (12 000 км) литр просит. Обеим директор даёт просраться :roolezzz: .

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 19:20
mantazavr
примерно то же я слышал от многих владельцев бмв и ауди что то типа как повезет ...масло улетает не в трубу ,агдето там в нутри :stars: угорает ,из трубы прекрасно пахнет как в обычной иномарке с катализатором ,.

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 19:25
bobs68
mantazavr писал(а):примерно то же я слышал от многих владельцев бмв и ауди что то типа как повезет ...масло улетает не в трубу ,агдето там в нутри :stars: угорает ,из трубы прекрасно пахнет как в обычной иномарке с катализатором ,.

А причем тут МКПП. :ottemi:

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 19:27
сергей390
У БМВ расход масла прописан и есть норма!

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 22:15
mantazavr
с мкп десять сообщений назад все мирно решили :ottemi: ,.а сейчас идет флуд про современые би эм дабл ю,

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 22:40
bobs68
mantazavr писал(а):с мкп десять сообщений назад все мирно решили :ottemi: ,.а сейчас идет флуд про современые би эм дабл ю,

А я читаю и думаю" когда пойдет по делу разговор про МКПП. Наивный :hahaha:

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011 22:39
fred
Недавно менял ничего сложного.Сверху снял воздухан,чтобы до щупа дотенутьса уровень был на минемальной отметке!Масло не понравилось цвет ужас :wall: ,черный хотя и без запаха гари.Снизу открутил болт без проблем слил ровно 1л.больше небыло.Стружки метал.небыло.Через отв.где щюп благодаря трубке около1,5м.и воронке на конце залил масло1,9л.МАСЛО для АВТОМАТА больше не спореть проверено поэтому пишу.Не душите коробку.

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011 22:48
sAn4es
fred писал(а):Недавно менял ничего сложного.Сверху снял воздухан,чтобы до щупа дотенутьса уровень был на минемальной отметке!Масло не понравилось цвет ужас :wall: ,черный хотя и без запаха гари.Снизу открутил болт без проблем слил ровно 1л.больше небыло.Стружки метал.небыло.Через отв.где щюп благодаря трубке около1,5м.и воронке на конце залил масло1,9л.МАСЛО для АВТОМАТА больше не спореть проверено поэтому пишу.Не душите коробку.

влезало почти три литра
Еще можно вытащить датчик скорости На нем магнитик и на него налипает стружка

Про ауди и БМВ:
поршневые кольца там. как и на многих современных машинах, очень тонкие Если память мне не изменяет то 1.2 мм по высоте, от того и жор когда даешь просраться.. Очень сильно жор зависит по отзывам владельцев от обкатки в юном возрасте автомобиля
На всех машинах старых масло движки не берут почти..

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 19:27
Димоныч
Прикольно. Вот не думал, что бывает механика на этих авто. . . А на 3.1 можно ставить?

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 19:40
василиск
Здесь смотри viewtopic.php?f=12&t=1470&start=15
Сам живьем не видел.

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 20:00
sAn4es
василиск писал(а):Здесь смотри http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic ... 0&start=15
Сам живьем не видел.

гетраг зже автомат, только шестерни в ней собраны как в обычной коробке а не как в автоматах... Пьяный уже забыл как называется...

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 20:10
василиск
гетраг зже автомат, только шестерни в ней собраны как в обычной коробке а не как в автоматах... Пьяный уже забыл как называется...

Роботов и прочей х..ни тогда еще так широко не было.

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 09:13
sAn4es
василиск писал(а):
гетраг зже автомат, только шестерни в ней собраны как в обычной коробке а не как в автоматах... Пьяный уже забыл как называется...

Роботов и прочей х..ни тогда еще так широко не было.

блин по ссылкам смотрел видео так там на коробке бублик и гидроблок присутствуют

Re: масло в мкпп

СообщениеДобавлено: 19 май 2012 09:35
николай
fred писал(а):МАСЛО для АВТОМАТА больше не спореть проверено поэтому пишу..

" Спореть " на эту тему трудно ,если собеседник не слышит....Масло для "синхромеханических коробок" бьётся в сети только как 12345349, как замена ему Ac DELCO 89021808 или Ravenol c номером для инетмагазинов 4014835718111,который имеет в своём названии аббревиатуру STF, синхромех трансмиссион флюид или MTF - мануал трансмиссион флюид, например AMSOIL Transmission fluid recommendations for Cars and Light Duty Trucks ,Synthetic Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTF) Однако же он реализуется только в Северной Америке .ЗАЙДИТЕ В СЕТЬ И ПОГЛЯДИТЕ http://www.amsoil.com/storefront/mtf.aspx Не нравится -лейте простую моторку - 5W30....:hi: P.S. Вот мнение с одного из форумов : Цитата(imperiya @ 14.1.2010, 5:41) *Приехал к оф. дилеру за парой мелких запчастей.Спросил извечный вопрос - что лить в коробку сказали спец жидкость NV T350.В наличии не оказалось.С момента покупки авто залито моторное 10W40.Спросил про аналоги - сказали их нет.
поговорил по людски с менеджером - разрешили пройти в СЦ поговорить с главным технарем.
и вот что он сказал:НИКОГДА нельзя лить в эту коробку трансмиссионку она СЛИШКОМ ВЯЗКАЯ
Про моторное в коробке - сказал что 10W40 тоже вязкое (А кто-то на форуме додумался лить 75W90), и подшипник, какой-то хитрый на холодную не смазывается (его замена у них около 40 т.р. с з/ч), а может и не смазываться вал а его ремонт - цена восстановленной коробки.Cказал если совсем жо... - вытекло например - лить 5w30 (ничего страшного не будет), есть аналоги этого чудо - масла - называются
AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTF) (на оф. сервисе льют его наравне с Мопаром)
Honda Genuine MTF fluid,Texaco MTX fluid, MTFQT-EAстоит намного дешевле, но найти тоже тяжело.
Параметры для подбора масла
Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 8,5-11
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 43-52
47.1
Viscosity Index (ASTM D-2270)/ Индекс вязкости: 190 - 200
Flash Point, °C (°F) (ASTM D-92) 150°C Min. / Температура вспышки °C (°F) не менее: 220 (430)
Pour Point, °C (°F) (ASTM D-97)/ Температура застывания °C (°F): -45 (-49)
Recommended for 50,000-mile service intervals or longer (up to 150,000 miles)
Взято из рекомендаций для суб-дилерских СЦ по Европе и Азии :hi: