Жара-жара

Жара-жара

Сообщение beatleman58 » 10 авг 2010 12:43

Вчера после двадцатиминутного пребывания в пробке на СОРОКАГРАДУСНОЙ жаре без выключения двигателя (все-же ползли со скоростью 2 км/час) перестал справляться вентилятор, хотя молотил не переставая. "Поперла" температура и дошла аж до пятой ризки. Ранее никогда дальше середины расстояния между третьей и четвертой ризками шкалы стрелка прибора не доходила. Вентилятор всегда включается на расстоянии пары миллиметров после третьего деления.
Так вот думаю, что еще немного, и закипел бы. Но как вырвался на оперативный простор - температура сразу нормализовалась.
Хуже другое: лопнул расширительный бачок гл.цилиндра сцепления. Залит был под горловину, демпфирующего воздушного пузыря не оказалось, и при расширении жидкости от аномальной температуры вообще, и под капотом, в частности, бачок и "крякнул". Поскольку система не травит, жидкости, оставшейся в шланге вполне хватило "дотянуть до аэродрома" . Воздуха не хватанул.
Приспособил бачок сцепления от "Нивы" 2121 (не "Шевроле"). От убитого родного практически не отличается.
Потребовалось: минимальная доработка крепления бачка, увеличение штуцера до нужного диаметра путем наматывания изоленты, закрепление шланга винтовым хомутом вместо штатного пружинного.
Затраты: бачок - 20 рублей (крышка и компенсационная резиновая пробка подошли родные), хомут - 7 рублей, 100 грамм DOT-4 на доливку.
Из неприятного: вспучилась краска в местах разлива тормозухи, но только на металле, пластик устоял.
beatleman58
 

Re: Жара-жара

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 10 авг 2010 17:51

beatleman58 писал(а): лопнул расширительный бачок гл.цилиндра сцепления. Залит был под горловину, демпфирующего воздушного пузыря не оказалось, и при расширении жидкости от аномальной температуры вообще, и под капотом, в частности, бачок и "крякнул".
:stars:Вот чего бойся. :hi:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Жара-жара

Сообщение николай » 20 авг 2010 17:16

У меня дважды за эту жару, а у нас было от 42 до 46 градусов, возникала неисправность тормозов.Педаль становилась мягкой и,практически тормоза работали со 2-3 качка,после непродолжительной 10-15 минут стоянки ,работа тормозов восстанавливалась.....Может кто чего-нибудь посоветует,чтобы это могло быть....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Жара-жара

Сообщение Alex-W » 20 авг 2010 19:39

николай писал(а):У меня дважды за эту жару, а у нас было от 42 до 46 градусов, возникала неисправность тормозов.Педаль становилась мягкой и,практически тормоза работали со 2-3 качка,после непродолжительной 10-15 минут стоянки ,работа тормозов восстанавливалась.....Может кто чего-нибудь посоветует,чтобы это могло быть....

Жижу менять пора :pardon: тормозная жижа очень гигроскопична, когда "наберёт" воды, тогда у неё снижается температура кипения...
Alex-W
 

Re: Жара-жара

Сообщение николай » 20 авг 2010 20:07

Понял,будем менять...
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс


Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5