Замена сцепления

Замена сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 05 авг 2009 11:10

Вижу темка старая, но всёровно молчать не могу. Сцепление меняется не снимая двигателя, и это гораздо быстрей чем снимая двигун. неудобства есть но терпимые.В 8:00 начали, неспеша в11:30 Понтиашка бул на ходу. Заменили диск и рабочий цилиндр. Менял правда не сам (сам не имею подъёмника) но всё на моих глазах.
Последний раз редактировалось Кыля Понт 2.3 07 фев 2017 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1212
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 01:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Михаил » 05 авг 2009 11:26

ну если видел то расскажи хоть
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1722
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 05 авг 2009 19:12

В краце так: отсоеденяем верхние держатели двигателя; воздушный фильтр,его корпус и держатель;с водительской стороны снимаем колесо;отсоединяем ступицу от стойки,(открутив два болта, один из которых регулирует развал) отсоединяем супорт или откручиваем тормозной шланг от него(кому как удобней);отсоединяем рулевую рейку от рулевой колонки;с посажирской стороны отпускаем болты балки, а с водительской выкручиваем полностью, тем самым завешиваем коробку с дигателем;дальше откручиваем болты соединяюшие двигун с коробкой; отводим коробку(должна отойти сантиметров на 15-20), ну а дальше я думаю всё понятно.Если упустил какую-то мелочь, прошу прощения, память значит плохая(меняли диск аж год назад).
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1212
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 01:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение ShirSA75 » 10 дек 2009 14:28

Да, действительно можно! Сам ковыряюсь. Скажу сразу, что без ямы или подъемника гемора хватит. Я устал падать и отжиматься. В принципе я снял коробку и даже вытащил совсем. Может смогу сфотографировать, тогда может быть и расскажу поподробней что надо ковырять, а так если умеючи то можно конечно все сделать быстро.
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 23:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение ShirSA75 » 22 дек 2009 12:48

Сорри мужики отфоткать не получилось - не судьба. Прыйдзецца рассказать поподробней как усе было. Делал я все один. Сначала прошелся по подкапотному пространству: Отсоединил воздушный фильтр, крепление фильтра, отсоединил гидроусилитель и подвесил на движок, открутил пару болтов крепления коробки к двигуну сверху( всего их кажется 5 или 6), отсоединил крепления тросов коробки совсем в двух местах, отсоединил крепление подводки к рабочему цилиндру (переходник там хитрый: зонтик надо вдавить и разъединить место стыковки- я помучился), и наконец держатель двигателя с водительской стороны. Затем переходим к автосу с боку( я отсоединял стойку полностью, отсоединил рулевую рейку от рулевой колонки( поднял вверх защитный чехол , снизу поднялся совсем ничего, пришлось вытягивать из под руля в салоне , когда вытянул, полез опять к рейке с колонкой, там открутил совсем!!!! и достал!!!! болт на 11 крепежа ), слил масло с коробки, залез под автос и отсоединил все крепления датчиков, массу, защитный пластиковый чехол между двиглом и коробкой, болты крепления нижние двигла с коробкой, спереди ближе к стартеру есть болт крепления массы, он же болт крепления двигла к коробке. Затем с пассажирской стороны немного ослабляем болты крепления подрамника передний и задний, с водительской откручиваем полностью но предварительно я подставил под подрамник домкрат, так-же откручиваем снизу подушку под коробкой 2 болта, и сбоку коробки тоже 2 болта. С креплениями покончено. Опускаем подрамник понемногу на домкрате и смотрим чтобы ничего нигде не цеплялось, чтобы рейка с колонкой рассоединились. Можно отсоединить приводной вал со шрусом от коробки (легонько молоточком по валу от коробки). Теперь пробуем отвести в сторону коробку. должна отойти прилично, если работаете на яме или подъемнике будет все намного проще и легче, а если еще и не один тогда просто гут. Я когда достал коробку целиком и снял с вала цилиндр, он просто развалился у меня в руках, пришлось выкинуть в мусор. На место старого я с легкостью поставил новый (ВНИМАНИЕ: на новом цилиндре есть два пластиковых крепления ни в коем случае не снимать их, они отойдут при прокачке сами) НУ если все отошло и ВЫ сняли коробку поменяли цилиндр то ОБЯЗАТЕЛЬНО гляньте диск сцепления
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 23:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 22 дек 2009 21:24

Сколько времени заняло неумеючи? И номерочек рабочего цилиндра и сколько стоит, если можно...
Изображение
ПТС 95г.в., 3.1
ГрандАМ, 02г.в., 2.2i

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11190
Зарегистрирован: 22 апр 2009 23:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 22 дек 2009 22:32

Иван писал(а):Сколько времени заняло неумеючи? И номерочек рабочего цилиндра и сколько стоит, если можно...

Я когда менял привозили из Белорусии за 185 $,если ShirSA75 номерок не подскажет, могу завтра глянуть на коробке(должна валятся в гараже).Да кстати по поводу номеров установил каталог запчастей GM,пока толком разобраться времени не было,как обычно нашего двигла для транс спорта нет, но хотя бы есть для гранд ам и то хорошо.А так в каталоге наверно все GM,так что если номер нужен подскажу(когда разберусь,а то он на Английском, а я даже в школе учил Немецкий.)Если сумею, попробую вставить оригинальные номера в каталог который на сайте, если конечно это кому то надо.
Последний раз редактировалось Кыля Понт 2.3 07 фев 2017 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1212
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 01:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 22 дек 2009 22:45

конечно надо, только я хотел отдельную тему и по мере сталкивания заносить туда оригинальный номер, а в скобочках заменители, ну и цены для ориентира...
Изображение
ПТС 95г.в., 3.1
ГрандАМ, 02г.в., 2.2i

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11190
Зарегистрирован: 22 апр 2009 23:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение ShirSA75 » 23 дек 2009 10:48

Начал в Субботу после 16.00 до 22.00 неспеша думал будет побыстрее.Воскресенье прогулял, и до четверга с 19.00 до 22.00 ( в 22.00 отключають святло в кооперативе).А так профи у нас в Столице (Минске) делают такую процедуру за 4-6 часов и 100 зеленых. Цилиндр оригинал не нашел (надо было ждать неделю минимум , а я уже месяц катался каждую небольшую поездку доливая и прокачивая цилиндр, да и ЖАБА давила за 4-6 часов работы дарить 100 уев) но стоит от 185 до 205 зеленых, пришлось брать последний не оригинал.Когда брал показывали мне от Гранд-Ама почти похож но без переделок бы не обошлось. Номер сорри не скажу, т.к. был цилиндр в пакетике и в коробке от АСDelko но не от цилиндра (знакомый продавец-ремонтник сказал что если бы не я, отдал бы лоху за оригинал в коробке за 200, а я забрал за 140у.е.заверил что установил таких немало нареканий небыло) Он же меня периодически консультировал по телефону при замене.Попробую глянуть номер на старом цилиндре. Тогда отпишусь.
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 23:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Vit » 23 дек 2009 16:05

иван тема в форуме потеряется. надо на сайт такие весщи вытаскивать, и работать будет удобней. если сделаете будет супер (можно католог который у немцев взяли переделать). вообще надо искать не понти 2.3 а олдс 2.3 евро. потому что это олдс!!! тоесть из олдса сделали 2.3 и назвали это понти. редко но встречаю по запчастям именно олдс евро 2.3
P.S иван давно бы сел модератором на 2.3 (совсем ветка бесхозная)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10458
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 20:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Замена сцепления

Сообщение Gluck » 05 фев 2017 16:36

Привет, Други!
Вопросик такой... Есть ли какой ремкомплект для рабочего цилиндра? Еще не разбирал, не смотрел. Но просто смотрю на его картинку и думаю, что нет. Но очень интересно, может кто находил.
В одно ухо влетело, а из другого выйди и зайди как положено!!!
+79114518097 Viber и WhatsApp
Аватара пользователя
Gluck
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 май 2016 21:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Калининград

Re: Замена сцепления

Сообщение николай » 05 фев 2017 19:38

Gluck писал(а): просто смотрю на...
Перечитайте всё ,что написано на эту тему в форуме в разделе "коробка и сцепление 2,3"....За Вас это врядли кто будет делать. :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 18:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Энгельс

Re: Замена сцепления

Сообщение Gluck » 07 фев 2017 01:53

[/quote] За Вас это врядли кто будет делать. :hi:[/quote]
Да я и не просил за меня че-то делать.
Был задан вопрос. Не хотите - не отвечайте...
В одно ухо влетело, а из другого выйди и зайди как положено!!!
+79114518097 Viber и WhatsApp
Аватара пользователя
Gluck
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 май 2016 21:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Калининград


Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3