Страница 1 из 1

Замена сцепления

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009 10:10
Кыля Понт 2.3
Вижу темка старая, но всёровно молчать не могу. Сцепление меняется не снимая двигателя, и это гораздо быстрей чем снимая двигун. неудобства есть но терпимые.В 8:00 начали, неспеша в11:30 Понтиашка бул на ходу. Заменили диск и рабочий цилиндр. Менял правда не сам (сам не имею подъёмника) но всё на моих глазах.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009 10:26
Михаил
ну если видел то расскажи хоть

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009 18:12
Кыля Понт 2.3
В краце так: отсоеденяем верхние держатели двигателя; воздушный фильтр,его корпус и держатель;с водительской стороны снимаем колесо;отсоединяем ступицу от стойки,(открутив два болта, один из которых регулирует развал) отсоединяем супорт или откручиваем тормозной шланг от него(кому как удобней);отсоединяем рулевую рейку от рулевой колонки;с посажирской стороны отпускаем болты балки, а с водительской выкручиваем полностью, тем самым завешиваем коробку с дигателем;дальше откручиваем болты соединяюшие двигун с коробкой; отводим коробку(должна отойти сантиметров на 15-20), ну а дальше я думаю всё понятно.Если упустил какую-то мелочь, прошу прощения, память значит плохая(меняли диск аж год назад).

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009 13:28
ShirSA75
Да, действительно можно! Сам ковыряюсь. Скажу сразу, что без ямы или подъемника гемора хватит. Я устал падать и отжиматься. В принципе я снял коробку и даже вытащил совсем. Может смогу сфотографировать, тогда может быть и расскажу поподробней что надо ковырять, а так если умеючи то можно конечно все сделать быстро.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 11:48
ShirSA75
Сорри мужики отфоткать не получилось - не судьба. Прыйдзецца рассказать поподробней как усе было. Делал я все один. Сначала прошелся по подкапотному пространству: Отсоединил воздушный фильтр, крепление фильтра, отсоединил гидроусилитель и подвесил на движок, открутил пару болтов крепления коробки к двигуну сверху( всего их кажется 5 или 6), отсоединил крепления тросов коробки совсем в двух местах, отсоединил крепление подводки к рабочему цилиндру (переходник там хитрый: зонтик надо вдавить и разъединить место стыковки- я помучился), и наконец держатель двигателя с водительской стороны. Затем переходим к автосу с боку( я отсоединял стойку полностью, отсоединил рулевую рейку от рулевой колонки( поднял вверх защитный чехол , снизу поднялся совсем ничего, пришлось вытягивать из под руля в салоне , когда вытянул, полез опять к рейке с колонкой, там открутил совсем!!!! и достал!!!! болт на 11 крепежа ), слил масло с коробки, залез под автос и отсоединил все крепления датчиков, массу, защитный пластиковый чехол между двиглом и коробкой, болты крепления нижние двигла с коробкой, спереди ближе к стартеру есть болт крепления массы, он же болт крепления двигла к коробке. Затем с пассажирской стороны немного ослабляем болты крепления подрамника передний и задний, с водительской откручиваем полностью но предварительно я подставил под подрамник домкрат, так-же откручиваем снизу подушку под коробкой 2 болта, и сбоку коробки тоже 2 болта. С креплениями покончено. Опускаем подрамник понемногу на домкрате и смотрим чтобы ничего нигде не цеплялось, чтобы рейка с колонкой рассоединились. Можно отсоединить приводной вал со шрусом от коробки (легонько молоточком по валу от коробки). Теперь пробуем отвести в сторону коробку. должна отойти прилично, если работаете на яме или подъемнике будет все намного проще и легче, а если еще и не один тогда просто гут. Я когда достал коробку целиком и снял с вала цилиндр, он просто развалился у меня в руках, пришлось выкинуть в мусор. На место старого я с легкостью поставил новый (ВНИМАНИЕ: на новом цилиндре есть два пластиковых крепления ни в коем случае не снимать их, они отойдут при прокачке сами) НУ если все отошло и ВЫ сняли коробку поменяли цилиндр то ОБЯЗАТЕЛЬНО гляньте диск сцепления

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 20:24
Иван
Сколько времени заняло неумеючи? И номерочек рабочего цилиндра и сколько стоит, если можно...

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 21:32
Кыля Понт 2.3
Иван писал(а):Сколько времени заняло неумеючи? И номерочек рабочего цилиндра и сколько стоит, если можно...

Я когда менял привозили из Белорусии за 185 $,если ShirSA75 номерок не подскажет, могу завтра глянуть на коробке(должна валятся в гараже).Да кстати по поводу номеров установил каталог запчастей GM,пока толком разобраться времени не было,как обычно нашего двигла для транс спорта нет, но хотя бы есть для гранд ам и то хорошо.А так в каталоге наверно все GM,так что если номер нужен подскажу(когда разберусь,а то он на Английском, а я даже в школе учил Немецкий.)Если сумею, попробую вставить оригинальные номера в каталог который на сайте, если конечно это кому то надо.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 21:45
Иван
конечно надо, только я хотел отдельную тему и по мере сталкивания заносить туда оригинальный номер, а в скобочках заменители, ну и цены для ориентира...

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 09:48
ShirSA75
Начал в Субботу после 16.00 до 22.00 неспеша думал будет побыстрее.Воскресенье прогулял, и до четверга с 19.00 до 22.00 ( в 22.00 отключають святло в кооперативе).А так профи у нас в Столице (Минске) делают такую процедуру за 4-6 часов и 100 зеленых. Цилиндр оригинал не нашел (надо было ждать неделю минимум , а я уже месяц катался каждую небольшую поездку доливая и прокачивая цилиндр, да и ЖАБА давила за 4-6 часов работы дарить 100 уев) но стоит от 185 до 205 зеленых, пришлось брать последний не оригинал.Когда брал показывали мне от Гранд-Ама почти похож но без переделок бы не обошлось. Номер сорри не скажу, т.к. был цилиндр в пакетике и в коробке от АСDelko но не от цилиндра (знакомый продавец-ремонтник сказал что если бы не я, отдал бы лоху за оригинал в коробке за 200, а я забрал за 140у.е.заверил что установил таких немало нареканий небыло) Он же меня периодически консультировал по телефону при замене.Попробую глянуть номер на старом цилиндре. Тогда отпишусь.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 15:05
Vit
иван тема в форуме потеряется. надо на сайт такие весщи вытаскивать, и работать будет удобней. если сделаете будет супер (можно католог который у немцев взяли переделать). вообще надо искать не понти 2.3 а олдс 2.3 евро. потому что это олдс!!! тоесть из олдса сделали 2.3 и назвали это понти. редко но встречаю по запчастям именно олдс евро 2.3
P.S иван давно бы сел модератором на 2.3 (совсем ветка бесхозная)

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 15:36
Gluck
Привет, Други!
Вопросик такой... Есть ли какой ремкомплект для рабочего цилиндра? Еще не разбирал, не смотрел. Но просто смотрю на его картинку и думаю, что нет. Но очень интересно, может кто находил.

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017 18:38
николай
Gluck писал(а): просто смотрю на...
Перечитайте всё ,что написано на эту тему в форуме в разделе "коробка и сцепление 2,3"....За Вас это врядли кто будет делать. :hi:

Re: Замена сцепления

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017 00:53
Gluck
[/quote] За Вас это врядли кто будет делать. :hi:[/quote]
Да я и не просил за меня че-то делать.
Был задан вопрос. Не хотите - не отвечайте...