Рабочий цилиндр сцепления

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 15 апр 2010 23:19

Короче попандос на новый цилиндр...если честно я пока слабо понимаю о том что вы сказали...надо переварить))) Вот фото несколько

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение bobs68 » 16 апр 2010 09:19

ЗДОРОВО!!! :stars: Я на это решится не могу :wall:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 16 апр 2010 13:07

Впринципе в гараже с ямой и парой домкратов реально. Только что бы шаровую вытащить надо будет ещё человек...а так там и одному неплохо :good:
Решайся! :drinks:
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 18 апр 2010 19:40

Объясните всё же как разъеденить это соединение, я до сих пор не могу въехать :wall:
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Андрей » 18 апр 2010 21:50

Покажите мне дураку, где такие хитрые соединения. Я во всём подкапотном пространстве помню только одно хитрое соединение-это на топливных шлангах.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение сансей » 18 апр 2010 22:16

Андрюх это хитрое соединение под штуцером прокачки рабочего сцепления(бачонок)от него трубка к главному сцепления.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Андрей » 18 апр 2010 22:49

Здесь у вас что-то не получается, или я опять не понял?Изображение
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение сансей » 18 апр 2010 22:52

Да ,именно этот бачонок как то снимается.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 18 апр 2010 22:54

Да здесь, вот как у вас откручено это понятно, вот в этом резьбовом соединении внутри конус, и когда меняли цилиндр у нового и старого эти конусы были разные, вот и текло. Там внури пластинки металлические отогнуты вот они и входят в зацепление, а как их отцепить чтобы разъеденит? :stars: уже ваще голова кругом от написанного )))
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Андрей » 18 апр 2010 22:56

А для чего его снимать? У меня даже мысли ни когда небыла его разобрать.
Опоздал с этим сообщением.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 18 апр 2010 22:59

так я ж говорю вот как вы открутили, вы внутрь посмотрите там конусы сделаны, и со стороны нового цилиндра просто конус другой, ну угол у конуса, по сравнению со стандартным, поэтому нужно ставить всю это байду... Блин я тож опоздал)))) Вот мы на месте этого конусного соединения подложили резинку, хорошо зажали, её благополучно расплющило и перекрыло доступ тормозухи обратно, и цилиндр сработал как домкрат. Повезло что от давления корпус лопнул...а если б лепестки ещё поламал бы уууу...
Последний раз редактировалось Golova 18 апр 2010 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Андрей » 18 апр 2010 23:03

А меняли рабочий? Если да, то почему бы не поменять трубку со старого рабочего на новый. Они же там легко снимаются...А бочонок на месте оставить?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 18 апр 2010 23:07

Меняли рабочий....а про трубку как то не подумали..надо посмотреть будет...
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Андрей » 18 апр 2010 23:10

Посмотри, там всё легко снимается и ставится.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 18 апр 2010 23:22

Спасибо, завтра посмотрим что там))
Golova
 

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron