Страница 1 из 11

Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 15:47
Олимпийский Мишка
Добрый день всем, наконец-то нашёл хоть какой-то русскоязычный ресурс по Трансспорту:)
Вопрос такой, стала пропадать жидкость из бачка для сцепления, просмотрели всё, подтёков нигде нет, приговорили рабочий цилиндр. Кто-нибудь вкурсе, поддаётся он ремонту или нет, и самое главное - можно ли его снять без съёма коробки?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 16:04
Андрей
Рабочий цилиндр-это ты про выжимной говоришь? или тот, что под педалью? Если про выжимной, то он в карзине, а значит без съёма коробки (соответственно и двигателя) до него не добирешся. Если у тебя с выжимного течёт, то снизу в месте соединения коробки с двигателем всё сыро должно быть. А вообще не бей тревогу его может и чинить не придётся. Там трубки к цилиндру как-то странно подсоединены. Я их ещё не трогал, но чувствую, что там не на резьбе а на защёлках через резиновые кольца. Возможно что через эти соединения и течёт! (у меня так точно они сопливые)

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 16:06
Олимпийский Мишка
Ппц... А без съёма двигла коробку никак не выдернуть? Смотрел твой отчетец - мне очень тоскливо становиться...

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 16:12
Андрей
Грустно конечно, но без съёма не выдернешь. Я её на снятом двигле ито не сразу отковырял.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 13 май 2009 01:48
cowboy
Олимпийский Мишка писал(а):Ппц... А без съёма двигла коробку никак не выдернуть? Смотрел твой отчетец - мне очень тоскливо становиться...

Не переживай.Можно не снимая движок и коробку.Последнюю надо отсоединить и отодвинуть.А вот по поводу рабочего-может манжета.Если нужны подробности,отпишись.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 14 май 2009 22:47
Иван
Неужели можно? Там же некуда отодвигать её...

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 08:16
Андрей
Да не получится! Коробку от двигла нужно отодвигать сантиметров на 10-15, чтобы можно было снять её. И потом вытащить всё равно не получится-подрамник не даст. Если даже получится отодвинуть коробку так, чтобы пролезла рука, то снять выжимной всё равно не сможешь, т.к. выжимной сделан в виде соеобразного бублика и надет на вал коробки.
Вот так.
Cowboy, если у тебя была такая практика и всё удалось, то фото в студию! А если ты теоретически рассуждаешь, то я тебе отвечаю-ЭТО МАЛОВЕРОЯТНО, скорее невозможно!

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 17:14
димон
а если вместе с подрамником опустить но только на столько что бы места хватило вынуть коробку

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 15 май 2009 17:31
Иван
А это и будет полное снятие подрамника с движком :hahaha:
Тут вариантов нет, это я вам заявляю совершенно точно, как только что снявший в гараже подрамник с двигателем. Даже если и удастся каким-то образом, то это получится гораздо трудоёмкей, геморойней и дольше, потому как что бы подлезть к каждой гайке и болту, надо будет так изъё...ся, так..., как никогда больше не захочется!!! :stars:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 15:53
Кыля Понт 2.3
Иван писал(а): И номерочек рабочего цилиндра

Из каталога оригинальный:22588471, кстати на экзисте естьGM 220 $ а алко делко 155$

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 23:48
UraP
отсоеденяеш рулевую тягу , шаровый палец от стойки и отодвигаеш стойку на себя снимая с привода и все так проше и удобней , сегодня выкатил двигатель за пол дня, больше ушло времени на подготовку пока изготовлял тачку под двигатель ,а номер подшибника выжимного вот ,думаю он оригинал , до меня не снимали коробку 2403274

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009 02:13
Иван
UraP писал(а):отсоеденяеш рулевую тягу , шаровый палец от стойки и отодвигаеш стойку на себя снимая с привода и все так проше и удобней , сегодня выкатил двигатель за пол дня, больше ушло времени на подготовку пока изготовлял тачку под двигатель ,а номер подшибника выжимного вот ,думаю он оригинал , до меня не снимали коробку 2403274

что-то ты нагородил... 1. шаровая: три болта, 2. рулевая тяга: открутить гайку + выбить палец, 3. привод: открутить СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ!!! + выбить или выдавить привод из ступицы :crazy1: (если у тебя легко вышли, значит гайки не были затянуты как следует)...
а не проще: 1. открутить всего два болта стойка/кулак и ничего не выбивать при этом??? :yes:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010 23:37
lion2088
Иван писал(а):
UraP писал(а):отсоеденяеш рулевую тягу , шаровый палец от стойки и отодвигаеш стойку на себя снимая с привода и все так проше и удобней , сегодня выкатил двигатель за пол дня, больше ушло времени на подготовку пока изготовлял тачку под двигатель ,а номер подшибника выжимного вот ,думаю он оригинал , до меня не снимали коробку 2403274

что-то ты нагородил... 1. шаровая: три болта, 2. рулевая тяга: открутить гайку + выбить палец, 3. привод: открутить СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ!!! + выбить или выдавить привод из ступицы :crazy1: (если у тебя легко вышли, значит гайки не были затянуты как следует)...
а не проще: 1. открутить всего два болта стойка/кулак и ничего не выбивать при этом??? :yes:


Сам столкнулся именно с такой проблемой - уходила жидкость. Причина - неисправность рабочего цилиндра ( он сделан моноблоком вместе с выжимным подшипником). Жидкость уходила не через манжету, а в месте соединения подводящей трубки с цилиндром. так что реанимация путем замены манжеты не помогла бы. Решается только полной заменой. Что было при этом отсоединено - сфотографировал на сотовый, качество снимков хромает :unknown: Но в принципе разобраться можно. Не так уж много..
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 14:15
Иван
UraP писал про снятие двигателя целиком, а ты снимал коробку... зачем мешать всё в кучу...

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 11:00
сансей
Вот и фотки как не снимая движка лечится сцепление Лион респект.