Страница 9 из 11

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 22:06
Иван
у меня тоже родилась... только толку что от этого, как измерить всё это

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 23:05
Edisson
маховик от заднепривода толще,на опеле,на ауди,на бмв.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 01:07
юрец
Корзина и диск от опеля. Как мне сказали при замене движка, движёк у меня стоит английский (что подтверждается эмблемой в виде попугая а не молнией) и шйл он с коробкой автомат. Маховик на автомате тоньше, а на механике толще и по виду разные, т.е. на автомате это пластина с зубьями для стартера. Ребята продавшие движок проверенные, Минские и конкретно сидят на движках из зарубежья не думаю, что попутали, но всё же поинтересуюсь.
Про синтровскую коробку подумать можно, но у меня её нет, а покупать для интереса не целесообразно, да на синтре по моему тоже идёт гидровыжимной, а я хочу от него избавится. Родная коробка с лонжероном практически целуется, думаю что проблем с другой коробкой будет больше. Хотел поставить опелёвский автомат от нового движка (опелёвского) то эта АКПП огромная и скорее всего не влезет.
Далее по поводу жёсткости лепестков, то на мой движёк ставились коробки одинаковые что на опель Астра, что на Вектра с единственным отличием: на астру механический выжимной а на вектру гидравлика, сам снимал вилку с выжимным с коробки, а рядом лежала такаяже но с гидравликой.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 01:27
юрец
Первое что надо для переделки выжима, так это выжимной маленького роста в идеале 25 мм. Я практически сделал выжим от Жигулей копейки но поставив коробку через окошко вырезанное предварительно увидел, что выжимной уперается в корзину, короче на 1 см. короче бы и окей. опелёвский меньше на 0.5 мм но всё же получается 33 мм. Присмотрел выжим от ауди 100 сигары бензин. Его размеры: внутренний диаметр нормальный (всё равно надо к токарю идти и заказывать направляющую с посадочным на нашу коробку); внешний 72 мм, а с с лепесточками на которые сажается вилка -92 мм, наш подшипник по внешнему диаметру 76 мм. Самое главное это то, что его высота 22-25 мм красота. Вилка от сигары не приварена как у опеля и её можно вращать, она на шлицах которые затыгиваются болтом, т.е. для расположения рабочего цилиндра больше вариантов его расположения. Единственная проблемма это праздники. Вилка спросом особо не пользуется и как правило валяется хер знает где, а искать её с больной головой (которыя точно теряется в мыслях) не один продавец не хочет, вот и ждёмс как говорится до первой звезды....

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 12:15
Roman_GF
юрец писал(а):Два аналога за 2013 год уже крякнули, цена вопрса, т.е. попадалова 400 уе.


Дружище, ты специально в самых дорогих местах покупаешь???

мне комплект сцепления LUK Part # 04158 (там он $131.79) (корзина, диск, выжимной ... сделан комплект JAPAN + USA) с пересылкой около $104.66 у.е. ИТОГО : $236.45 в Гродно обошлись... ехало 2,5 недели....
Изображение

комплект - SACHS Part # K7016301 там 178 у.е. стоит...

аналоги РАБОЧЕГО цилиндра в США стоят от 40...50 уе. + пересылка... 40-50... т.е. на 400$ можно купить было штук 8 аналогов по 40$ и переслать их всех - за 80$ .... :hospital:

оригинал ACDELCO Part # 386451 - $126.79 + пересылка $45.47 ИТОГО = $172.26
ЕСТЬ дисконт - 5%...
ИТОГО с дисконтом - $165.92

ДОБАВЛЯЕМ родной ГЦС ACDELCO Part # 385415 {#19182945} (а не джетовский) - $60.79

ИТОГО с дисконтом = $235.50

тут есть ЧТО и ГДЕ Покупать : Запчасти: коды, сайты, каталоги

отсюда опять вопрос - зачем ИЗОБРЕТАТЬ??? :wall:


юрец писал(а):Два аналога за 2013 год уже крякнули, цена вопрса, т.е. попадалова 400 уе.


вопрос не возникал: вероятно, что из-за НЕродного ГЦС - летят Рабочие цилиндры... давление мол там НЕ такое... или ещё что-нибудь???

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 12:17
Roman_GF
юрец писал(а):Первое что надо для переделки выжима


у меня есть колокол КПП от Шевроле Кавалер 1994г.
там как раз стоит цилиндр снаружи, а подшипник внутри....

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 13:42
юрец
Честно говоря в бресте обходил все магазины и был на рынке и когда называю модель слышу стандартную отговорку НЕТ даже в каталоге. Первый подшипник покупал в экзисте, везли около недели за 202 доллара, до этого заказал родной ГМ, ждал около 3-х недель и не дождался в итоге пять недель ходил пешком и работать не мог, т.к. занимаюсь покраской а в мастерской стоит колом мой конь.
За 250 багсов я бы купил оба цилиндра если бы был уверен в их работе с опелем. Причина их быстрого выхода из строя мне пока только кажеться, знать бы точно. Счас строю дом и летом надо его сдать в эксплуатацию по срокам в три года, а меня со стройматериалами кинули две фирмы потом суды и в итоге два года не мог получить материалы для строительства. Этой осенью привезла другая фирма, начал строить и вот тебе авто гавкнуло, ждать пока привезут из-за границы долго, а в итоге уже неделя прошла а результат нулевой.
Чтобы купить на эбее нужна какаято система платежей Пай ПАл или как то так, которая в Белораше не катит, нужно искать посредника который завёл себе эту систему через россию и тд., и т.п.
Я уже давно заметил, что с покупкой нового мне не везёт, обязательно брак, по этому всегда беру чек что бы можно было обменять. Да и в лотерею мне не везёт, вот и мудрю кулибин хренов, и Вам тут головы дурю.
Машинка нравится и менять пока не собираюсь, т.к. она мне подходит очень, для работы, стройки и детей свозить на юга, а у меня их трое. И прикинте еду в Одессу к родне и хрякнул выжимной, вот отпуск получится, весь отпуск буду ждать пока приедет выжимной. У меня здоровья не хватит на такой отпуск.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 13:45
юрец
Roman_GF писал(а):
юрец писал(а):Первое что надо для переделки выжима


у меня есть колокол КПП от Шевроле Кавалер 1994г.
там как раз стоит цилиндр снаружи, а подшипник внутри....

Может фотка есть и размер подшипника по высоте? И фотка цилиндра с разных сторон, попробую помудрить.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 13:52
Roman_GF
юрец писал(а): Чтобы купить на эбее нужна какаято система платежей Пай ПАл или как то так, которая в Белораше не катит, нужно искать посредника который завёл себе эту систему через россию и тд., и т.п.


для Ебея - ДА. и у Белорусов всё работает - через Литву или Россию регистрируйся - работает - проверенно (много написано в интернете с инструкциями). Я всё без посредников сделал и покупаю.

а для Интернет-Магазинов (типа Автозона или РокАвто и др. смотри ссылку в предыдущем посте) - не обязательно ПэйПал - просто карточка с интернет - банкингом... :good:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 13:53
Roman_GF
юрец писал(а):Может фотка есть и размер подшипника по высоте? И фотка цилиндра с разных сторон, попробую помудрить.


буду в гараже - постараюсь сфоткать

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 14:12
Шен
юрец писал(а):Причина их быстрого выхода из строя мне пока только кажеться, знать бы точно.

и какие у тебя догадки?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 14:24
юрец
Шен писал(а):
юрец писал(а):Причина их быстрого выхода из строя мне пока только кажеться, знать бы точно.

и какие у тебя догадки?

Перво наперво это то, Что ГЦС не родной, а от Джеты и он постоянно прижимает выжимной. Но кто то писал, что и родной тоже постоянно крутится. Узнать бы точно, было бы проще. А второе наверное качество аналогов, но тоже писали, что уже бегают по 80 тыщ км, мой пробежал две замены масла, но я меняю после 15 тыщ(езжу на газу и говорят, что можно чутка по позже делать замену). Ну и третье длина выжима на ПТС и на ёпеле, мне кажется что на ёпеле чутка побольше и из-за этого наш выжимной почти полностью выходит и его слегка перекашиваети он трёт о стенки которые пластиковые ну и может заклинить и течь, хотя у меня течи не было, а заклинил подшипник и там всё прокрутило.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 14:27
юрец
Да народ если в конце концов у меня получится переделка, то у меня есть две резинки на выжимной, последняя не текла. У меня есть задумка сделать наш подшипник из железяки, но нужно шлифовать до котячих яйков, а нет возможности. Может кто то попробует??

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014 19:38
mantazavr
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/trans ... l/1754084/ вот здесь видна разница занеприводного и переднеприводного маховика ....вообще хороший фотоотчет об установке опелевского дв ..очень хорошо видно какой это гимор......по хорошему надо всю телегу от синтры подкатывать если хочется опеля ..............на эмблеме вооксхолла не лягушка :hahaha: а дракон

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014 22:32
юрец
Сегодня замерял толщину своего маховика, и о чудо он точно оказался от омеги, т.е. толще вектровского. У меня стоит толщиной 22-23 мм. Т.е. при установке вектровского маховика наш родной выжимной просто не выжал бы ничего, даже не достал бы до корзины, т.к. я под свой ещё заказывал токарю шайбу 4 мм, без неё сцепление брало в самом начале, а цилиндрик рабочего прочти вываливался.
Спасибо mantazavr за информацию про размеры мохавика, я бы в жизни не подумал о том, что размеры разные. У меня появился шанс всё-таки сделать выжим из жигулёвского подшипника, только придётся его немного расточить по внутреннему диаметру, а то направляющая получится с тонкими стенками.
Фото моего маховика:
http://radikall.com/images/2014/01/08/1LpcF.jpg