Рабочий цилиндр сцепления

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение юрец » 08 янв 2014 23:59

Может возникнуть ещё одна проблемма. При уменьшении толщины маховика корзина и диск сцепления отодвигаются ближе к двигателю, при этом вал коробки остаётся на месте и может еле еле цеплять диск сцепления, боюсь, что бы из-за маленького сцепления может срезать шлицы на валу при большой нагрузке. Нужно основательно всё промерять.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 206
Изображения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 09 янв 2014 17:23

юрец писал(а):Может возникнуть ещё одна проблемма. При уменьшении толщины маховика корзина и диск сцепления отодвигаются ближе к двигателю, при этом вал коробки остаётся на месте и может еле еле цеплять диск сцепления, боюсь, что бы из-за маленького сцепления может срезать шлицы на валу при большой нагрузке. Нужно основательно всё промерять.

Я не видел наш первичный вал,но я думаю там ничего нового и шлицы до подшипника колена, соответственно и диск всегда будет полностью на шлицах, или при стыковке с Опелевским движком он не полностью садиться? или я что то не правильно понял? :stars:
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1209
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение юрец » 10 янв 2014 14:11

Сегодня разобрался почему у меня полетел последний рабочий цилиндр. На него начала давить корзина, т.е. лепестки. Получается, что при износе диска сцепления лепестки приближаются к выжимному. Изначально я подкладывал шайбу под выжимной, т.к. он при выжиме пости вылазил и мог рассоедениться, а сейчас эта шайба получается мешает. Значит на опеле работа выжимного по длинне больше чем у ПТС? надо сходить на рынок и измереть.
Работу по переделке на механический выжимной больше считаю нецелесообразно, из-за конструктивной особенности коробки у меня это не получились и считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 206
Изображения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение BETEPAH_CCCP » 10 янв 2014 21:14

юрец писал(а):считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.

Для этого нужен картер сцепления старого образца..!! И будет тебе счастье..!! :hospital:
У меня такой есть, но я коробку делить не хочу, да и в Брест я не поеду..!! :pardon:
Изображение
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 2999
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Люберцы

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение юрец » 10 янв 2014 21:58

BETEPAH_CCCP писал(а):
юрец писал(а):считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.

Для этого нужен картер сцепления старого образца..!! И будет тебе счастье..!! :hospital:
У меня такой есть, но я коробку делить не хочу, да и в Брест я не поеду..!! :pardon:
Изображение

А фотку со стороны выжимного можно. И неужели за 6 лет выпуска данного авто, меняли коробки. В моём колоколе коробки, места для переделки вообще нет.
На данном рисунке выжим не гидравлический, неужто в первых ПТС шло такое сцепление???
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 206
Изображения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение BETEPAH_CCCP » 10 янв 2014 22:07

юрец писал(а):неужто в первых ПТС шло такое сцепление???

На Grand AM до 91г. Это ещё японская коробка ISUZU!
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 2999
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Люберцы

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 11 янв 2014 16:52

BETEPAH_CCCP писал(а):
юрец писал(а):неужто в первых ПТС шло такое сцепление???

На Grand AM до 91г. Это ещё японская коробка ISUZU!

А картер по длине такой же,имеется ввиду,не упрётся коробка в лонжерон?
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1209
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение BORIS » 22 апр 2014 15:48

Олимпийский Мишка писал(а):Добрый день всем, наконец-то нашёл хоть какой-то русскоязычный ресурс по Трансспорту:)
Вопрос такой, стала пропадать жидкость из бачка для сцепления, просмотрели всё, подтёков нигде нет, приговорили рабочий цилиндр. Кто-нибудь вкурсе, поддаётся он ремонту или нет, и самое главное - можно ли его снять без съёма коробки?

Скажите пожалуйста номер оригинального выжимного подшипника <TransSport 2.3>!
BORIS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2014 15:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Чехов

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение николай » 22 апр 2014 16:44

22588471 :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3379
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Энгельс

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Sabaka » 25 сен 2014 00:26

ребята-никто незнает номер Сальника в выжимном??? :hahaha:
Изображение
Sabaka
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 май 2012 12:40
Откуда: Тольятти
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Тольятти

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение sAn4es » 25 сен 2014 11:40

Sabaka писал(а):ребята-никто незнает номер Сальника в выжимном??? :hahaha:

только всборе
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение BETEPAH_CCCP » 25 сен 2014 16:12

Sabaka писал(а):ребята-никто незнает номер мальника в выжимном???

Дедок где то что то с этим химичел... :gamer:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 2999
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Люберцы

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Дедок » 26 сен 2014 02:43

:hi: Добрый день.
Я пробовал из герметика в формочке отливать, но он очень эластичный - рвется, пробовал кембрик медицинский (вдоль разрезал и на герметик) сверху клеить... тоже не то - со временем он дубеет и пропускает тормозуху...
А сейчас пробую так : с маслянного фильтра большую прокладку - она как раз в размер сальника с запасом, приклеиваю к болванке деревянной, чуть внатяг и на станке токарном (можно и дрель приспособить) вытачиваю (в место резца микромоторчик с конусной фрезой рукой держу) нужную форму - У образную... работает пока, три месяца, ни капли мимо :crazy:
Владимир
Аватара пользователя
Дедок
 
Сообщения: 352
Изображения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2012 00:29
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Sabaka » 26 сен 2014 12:50

вчера на работе нашел сальник сцилиндра наклона от погрузчика still очень походит только вот радиусу него чуть меньше... сейчас в мыслях поиск от чего цилиндр разобрать :jokingly:
Изображение
Sabaka
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 май 2012 12:40
Откуда: Тольятти
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Тольятти

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Kuvshinov » 23 окт 2016 18:12

Здравствуйте!!! По номеру 22588471 на сайте автозап пробивается GM подшибник за 12000, а также подшибник фирмы Dorman за 6000 т.р. Кто нибудь знает что эта за фирма и подходит этот подшибник на ПТС 1996г.?
Kuvshinov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2016 19:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2