Рабочий цилиндр сцепления

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение николай » 23 окт 2016 19:22

Вот родной....http://www.ebay.com/itm/New-Clutch-Slav ... pM&vxp=mtr , 8500руб - это оптимальный вариант . Вот это -хороший неоригинал http://www.ebay.com/itm/Bendix-13326-Cl ... -9&vxp=mtr , но дороже .Дорман - из Китая http://www.ebay.com/itm/Clutch-Slave-Cy ... mP&vxp=mtr поэтому всё одно хуже,хоть и дешевле :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3468
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Энгельс

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Kuvshinov » 26 окт 2016 07:46

Спасибо Николай!!!
Kuvshinov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2016 19:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Petrovich1986 » 25 ноя 2019 20:46

Ребята, есть вопрос! Может ли кто-нибудь помочь сделать внешний рабочий цилиндр. Задолбался уже менять их через снятия всего движительного агрегата(((
Pontiac Trans Sport 2.3L 8V 1993 г.в.
Аватара пользователя
Petrovich1986
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 мар 2019 13:37
Откуда: Россия; Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Petrovich1986 » 25 ноя 2019 20:47

Не за бесплатно конечно, а за денежку)))
Pontiac Trans Sport 2.3L 8V 1993 г.в.
Аватара пользователя
Petrovich1986
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 мар 2019 13:37
Откуда: Россия; Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 25 ноя 2019 21:10

Какая разница кто менять будет, либо говно выжимные, либо тормозуха.
Полюбому менять раз в месяц. Не делают уже качественно на наши пепелацы...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Александр » 25 ноя 2019 21:14

А у меня корзине сцепления хана была и цилиндры менялись один за другим, но когда поставил новый комплект от АМа, то проблема исчезла.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3815
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 25 ноя 2019 21:19

Ну ты это должен был чувствовать в педали, когда выжимал, так?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Александр » 25 ноя 2019 21:38

Не чего не чувствовалось, сцепление работало отлично до самой кончины выжимного и в один момент бац, а под машиной лужа тормозухи. Когда в очередной раз снял коробку, то обратил внимание на корзину, что положение лепистков как бы изменилось, они стали ниже. Потом при поиске корзины продавец прислал размеры все что я запросил и оказалось,что в свободном состояни лепистки у моей кор8ины ниже и на много. Принято было решение купить комплект корзина-диск-выжимной от АМа, выжимной к нам не подходит, но так получалось дешевле, чем отдельно покупать диск и корзину. Нашу новую корзину не найти, она только на нашу модель ставилась. Отличаи корзин и дисков токовы, что диск сцепления от АМа в диаметре на 1 см меньше нашего, рабочая пощадка корзины токже меньше на 1 см, поэтому с нашим диском не стыкуется. Я сейчас не знаю сколько пройдено на этом комплекте, последний год машиной не пользовался, но три предыдущие достаточно частг эксплуатировал и был доволен.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3815
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 25 ноя 2019 21:43

У тебя значит равномерно просели лепестки. Обычно с одной стороны проседают, и бить начинает в выжимной, и в педаль соотв.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Александр » 25 ноя 2019 21:58

Да ровненько, мой товарищ даже не хотел снимать сцепление, так как оно выглядело вполне рабочим.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3815
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Пред.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shipa и гости: 1