Страница 4 из 7

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 15:03
grischa
Ребята! Нужен совет. В моем городе я один владелец Понтиака . Вся надежда на Вас!!!!!
Короче о больном. В одно прекрасное утро включая заднюю передачу почувствовал на рычаге глухой щелчек и назад уже никто не едет. Зато вперед пожалуйста. Короче вместо пятой и задней включается только вперед. При этом почему то при включении 1,2,3,4 передач рычаг болтается с приличным ходом. Раньше был люфт но маленький. Подчеркну, что 1,2,3,4 передачи включаются!!! Что за беда и куда лезть. На станциях на мой самоход смотрят как на слона колхозная корова.

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 16:05
Иван
смотреть сначало надо кулису, и троса которые к ней, и крепление тросов на самой коробке...

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 18:37
Александр
Однозначно проблема с тросом, который крючек.
смотреть об ремонте тут http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1413

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 10:06
grischa
Спасибо ребята!!! Успокоили. В выходные буду смотреть. Может морозы спадут. Отпишусь.

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 17:42
grischa
Спасибо парни! Только я еще развальцевал аккуратно кусачками кончик трубчатого корпуса наружу и после затяжки загнул на хомут концы оплетки. Думаю не сорвет. На мой взгляд там нет больших нагрузок. Если не рвать со всей дури.

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 14:34
Roman_GF
Здравствуйте. Прочитал тут многое. Вот моя история:

Покупал авто были проблемы с включением передач (сказали не работает сцепление... прокачаем всё будет ОК) прокачали. стало включаться но не хорошо...
Пропадало всё время сцепление... Прокачивал... Мучался... Поменял ГЛАВНЫЙ цилиндр + магистраль (что-то было сколхожено)
Изображение
Изображение

Сцепление появилось... Но не надолго... Передачи включались, но не особо - Не погазуешь на перекрёстках
Подсасывало воздух - Поменял Рабочий - у него где-то сосало и подтекало (но мастера сказали, что сам цилиндр целый... где-то трубка...)... Проблемы не решились... Приноровился ездил.
После замены рабочего в тормозухе появилась чернота..., до этого такого не было. Лил ДОТ 3 всё время и мастерам флакон оставлял. Может не то залили...(
Изображение

Порвался трос - Оказалось КОЛХОЗ от ФВгена. Родной не купил. Подошёл от Япошки.
Перебрал переключатель на МКПП - Убрал Люфты.

ЗАТРУДНЕННОЕ включение передач! - ОСТАЛОСЬ!

Итог СИМПТОМЫ (проблематика):
1. завел машину. включил сцепление. ВСЕ передачи Включаются без вопросов.
2. трогаемся и едем... также на светофорах... 1-я хорошо, без разгона сразу 2-ю - хорошо, 3-я хруст и затрудненное включение, 4-я хруст и затрудненное включение, 5-я ОК.
3. иногда при нагрузке или разгоне ВЫРУБАЕТ заднюю. Грешу на Японский трос. До этого на ФВагенском было ещё хуже.
4. Если долго катиться на нейтральной (типа с горки или так..) потом 4-я врубается нормально.
5. При отпускании педали сцепления (чаще на 2-й передаче) вдруг резкий удар, как-будто не медленно контактирует двигатель с коробкой, а "С наскока"
6. При длительных переездах, в городе или за городом включение 1-й и 2-й передач также происходит с ХРУСТОМ - словно вбиваешь туда рычагом что-то.
7. 2-й выжим сцепления особо не помогает.
8. задняя обычно включается хорошо. долго ждать успокоения шестерён не требуется.

Без сноровки не поедешь... Постоянно Хрусты... Жена не может ездить - боится)

Вопросы:
ДИСК, КОРЗИНА, СИНХРОНИЗАТОРЫ, ЦИЛИНДРЫ, ДОТ, ещё что...?

Буду признателен за толковые мысли, идеи, опыт! Особенно если у кого такая болячка была!

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 07:55
Александр
Состояние и правильность работы тросов можно определить по переключению передач на заглушенном двигателе. Если они включаются нормально, то ищи проблемы в КПП.

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 12:52
Roman_GF
Александр писал(а):Состояние и правильность работы тросов можно определить по переключению передач на заглушенном двигателе. Если они включаются нормально, то ищи проблемы в КПП.


на заглушенном - ОТЛИЧНО всё. даже при запущенном моторе пока стоишь и выжать сцепление - тоже нормально.

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 13:06
Александр
Если и на запущенном моторе при стоянке можно включить все пепедачи, то троса и сцепление работают. У меня при нерабочем тросе с кручком вместо задней и пятой включалась третья и четвертая. Проверь внимательно вели передачи правильно включаются. Иначе придется разбирать не винное КПП

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 23:48
Иван
столько симптомов, что аж теряюсь в догадках :unknown: грешить можно на что угодно, тем более трос как минимум один не родной, как он работает непонятно.... количество симптомов и отсутствие какой-либо логики между ними, больше склоняюсь к тросам и неполному выключению сцепления, т.е. ведёт его, особенно включение с ударом точно говорит не о кпп....

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 25 май 2012 10:31
BETEPAH_CCCP
Я так понимаю, пришёл пипец коробасу....
Возможно... Возможно..! Пипец синхронизаторам, подшипникам...
Какой уровень масла в МКПП..? Когда последний раз его проверял..?
Возможно и корзина - порослабли лепестки.
Менял рабочий - нужно было менять и сцепление с задним сальником колена.
Появилась чернота - поменяй жидкость полностью. В основном это из-за плохой резины манжет. :hospital:

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 14:31
Roman_GF
СПАСИБО.

в принципе да, подытожив, покатавшись:

- бьет при плавном отпускании - сцепление) - вероятно лепестки
- на трос тоже грешу - может ему жесткости не хватает чтоб включать нормально... поэтому иногда вырубает...
- ну и вероятно синхры Износились - по пробегу 320 тыс км..., может пред хозяева убивали...
- масло в норме по уровню. 1,5 года назад менял. лил АТФ Декстрон 3... (до этого что было - не понятно... жижа какая-то...)

уже созрел на покупку ремкомплекта коробки и корзины сцепления... может и трос... надо денег. что-то БУ коробку брать неохота... куча работы, а может и та будет изношена...

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 14:38
BETEPAH_CCCP
Roman_GF писал(а):СПАСИБО.
- масло в норме по уровню. 1,5 года назад менял. лил АТФ Декстрон 3... (до этого что было - не понятно... жижа какая-то...)


В механической КПП АТФ не используется!!!! :crazy:

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 14:40
Roman_GF
BETEPAH_CCCP писал(а):Появилась чернота - поменяй жидкость полностью. В основном это из-за плохой резины манжет. :hospital:


да - собрался завтра это сделать. залью ДОТ 4. до этого лил ДОТ 3. почитал, что именно ДОТ 3 манжетки "кушает")

Re: переключение передач

СообщениеДобавлено: 26 май 2012 14:42
Roman_GF
BETEPAH_CCCP писал(а):
Roman_GF писал(а):СПАСИБО.
- масло в норме по уровню. 1,5 года назад менял. лил АТФ Декстрон 3... (до этого что было - не понятно... жижа какая-то...)


В механической КПП АТФ не используется!!!! :crazy:


да. но мне сказали - типа ОК. сейчас если буду ремонтировать - куплю СТФ (что-ли)
General Motors 12 345 349
Масло трансмиссионное полусинтетическое "SYNCHROMESH TRANSMISSION FLUID"