Страница 1 из 5

Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012 22:29
R.Subbotin
Куплю трос переключения передач вперед-назад!!Или подскажите где можно приобрести...2.3понти механика

Re: куплю Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012 07:16
R.Subbotin
Это наш тросс? на пони 2.3 пойдет??
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors ... -item.html

Re: куплю Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013 16:24
zh739
R.Subbotin писал(а):Это наш тросс? на пони 2.3 пойдет??
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors ... -item.html


Нет не подойдёт.
Для примера.
Номера троссов на Pontiac trans sport 1995, 2,3 литра, мкпп NVG-T550:
10214040- с крючком.
10214041- с серьгой.
Суммарная стоимость в штатах 16 000 рублей + доставка. :bomb:

Re: куплю Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 18:01
Sabaka
порвался трос с серьгами. родной как крыло боинга стоит... недавно нашел два толи от пежо, толи от форда(маршрутки какието)
бэушные, сварил аргоном, так как короткие они. оплетку снял капроновую, завтра пайду ставить и обжимать( рубашку не снимал) отпишусь что получиться

Re: куплю Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 15:27
zh739
Sabaka писал(а):порвался трос с серьгами. родной как крыло боинга стоит... недавно нашел два толи от пежо, толи от форда(маршрутки какието)
бэушные, сварил аргоном, так как короткие они. оплетку снял капроновую, завтра пайду ставить и обжимать( рубашку не снимал) отпишусь что получиться

Ждёмс, что получится ну и фотки желательно. Если от Паза купить трос, он там метров несколько, порубить и приготовить. И ещё померяй длину родного троса или тросов. Очень надо, если переделки.

Re: куплю Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 17:20
Sabaka
Всем здрасьте!!! ребята, вот ищу трос с серьгой и во всех каталогах он идет как 10214040!!! а не 41.

Re: куплю Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 17:58
zh739
001 CABLE. Transmission Control Cable
CABLE,M/TRNS SHFT LVR. BRACKET-CABLE-GROMMET-RETAINER-STUD, Transmission Control Cable. For: U 5-SPD M/TRANS(MU1)(EXPORT),OPEL CONVERSION(Z26)(EXPORT) (1993-1996) (1993 - 1996). Required: 01 $254.91 10214040

002 CABLE. Transmission Control Cable
CABLE,M/TRNS SEL LVR. BRACKET-CABLE-GROMMET-RETAINER-STUD, Transmission Control Cable. For: U 5-SPD M/TRANS(MU1)(EXPORT),OPEL CONVERSION(Z26)(EXPORT) (1993-1996) (1993 - 1996). Required: 01 $252.67 10214041

www.tonkinonlineparts.com
Здесь и рисунок и цены. Удачи!

Re: куплю Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 22:25
BETEPAH_CCCP
Sabaka писал(а): ребята, вот ищу трос с серьгой и во всех каталогах он идет как 10214040!!! а не 41.

Замерил размер троса..?? :ottemi:

Re: Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 22:37
Шен
А ни кто не искал причину почему летят троса ?

Re: Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 22:56
Yarik
Шен писал(а):А ни кто не искал причину почему летят троса ?

Сдаётся мне, что причин много!
Одна из них, как кто-то высказался здесь на форуме — особенности самой коробки. Нет ни одной, у которой переключения, особенно включение первой, происходило бы без хруста, без "забивания"... А от этого, как минимум, разбиваются пластиковые фиксаторы.
Другая, уже по собственному опыту — банальная смазка! Никто никогда не смазывает эти троса! Тем более, что это не такая простая задача! Даже если разобрать полмашины, чтобы добраться до этих тросов — не так то просто их смазать! Лично мне это сделал один механик болгарин, по собственной инициативе. И я оценил его работу! Он воздухом загнал смазку под оплётку тросов. И переключения стали гораздо легче, чем были до того!!! :pirat:
Впрочем, это касается так же и поломки ручек открывания дверей! Они ломаются по причине затруднения работы механизма замков! Тоже убедился в этом тупо залив замки силиконовой смазкой-спреем изнутри! Открывание стало гораздо легче! Без насилия ручек!
Посему вывод: это как раз случай, когда реально "кашу маслом не испортишь!" :crazy:

Re: Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:01
Иван
основная причина - 20 лет редко какой трос проживёт..

Re: Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:10
Yarik
Иван писал(а):основная причина - 20 лет редко какой трос проживёт..

На двух машинах — практически в идеальном состоянии! :pirat: На третьей — сняли до меня... :fire: После описанной мною операции — уверен, проживут ещё 20 лет! :roolezzz:
Ах, да! На первой, на синей, в один прекрасный день что-то щёлкнуло, и всё... передачи не переключаются... :man_in_love: Благо, "заклинило" на второй — потихоньку доехал домой. Посмотрел — на одном тросике рассыпался этот самый фиксатор, который на коробке. Покумекав — вставил в него кусочек резиновой трубки от балонного газа, она подошла по обоим диаметрам и резина в ней жёсткая. Зафиксировал огромной фиксирующей шайбой от форда. С тех пор — забыл о проблеме! :cool: :roolezzz:

Re: Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:26
Иван
ну у вас там тепличные условия, соли не видели машины... не только троса, остальное в идеале.

Re: Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:30
Victor
У меня этот трос порвался от того что кто-то когда-то чинил афто и когда всё добро ставили в подкапотное пространство, то тросА подвытянули и самый нагруженный трос касался выпускного, трение и локальный перегрев, рубашка троса протерлась до самого троса.
Да, хотел добавить для новичков, если оборвался, а доехать надо, то можно заглушить мотор и рукой под капотом можно дотянуться и даже не выжимая сцепления включить от первой до третьей, третью легче всего она прямая, но можно пожечь сцепление если не аккуратно, хотя как с дорогой и горками повезет.

Re: Трос переключения передач 2.3 механика

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:37
Yarik
Иван писал(а):ну у вас там тепличные условия, соли не видели машины... не только троса, остальное в идеале.


Это таки да.... Машину, которую на запчасти взял — аж жалко! Кузов, подрамник, мотор — в идеальном состоянии!!! Проблема-то в ней была: извечная этих моторов! Срезало пресловутую заклёпку на натяжителе, цепь перескочила и погнуло клапана... Жаль, что машина мне попала уже в полуразбарахоленом состоянии, ушла в утиль. Бошку я использовал для своей, а мотор и коробку — аж сердце кровью обливается! Колено—поршня в идеале! Но здесь — никому не нужны! За кузов вообще молчу... Таких машин по всей стране по пальцам пересчитать можно...