Поменял пыльник ДЕЛАЛ, КАК УКАЗАНО в
http://www.auto-olds.ru/r1202.html , Несколько тонкостей....

0.Сначала отвернул из ямы наружные крепления сайлент- блоков стабилизатора к нижним рычагам...средние крепления внутренних подушек просто слегка ослабил 1. Положение крепления кулака отметил несколькими рисками маленькой болгаркой

, 2. Суппорт тормозов привязал к верхней пружине куском провода и отвёл его в сторону упёршись кусочком маленькой досочки

,3. Длина нового пыльника меньше родного , поэтому фиксирующий хомут установил в другом месте оси , поближе к сочленению с промежуточным валом ,пропорционально длине нового пыльника

, В остальном всё подошло без замечаний . 4. Трудности после замены пыльника возникли в попытках забить полуось в гнездо крепления к промежуточному валу из-за пружинного колечка на кончике вала...просил соседа помочь..... Сам снизу из ямы сжимал шрус и направлял его в гнездо ,а он через деревяшку забивал его его на место .За одно и пыльник нижней шаровой поменял....
