Главный цилиндр сцепления!!!!

Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение pars » 06 авг 2009 19:50

Всем привет!
Недавно заметил мокроту под педалью сцепления, поехал в сервис к брату ну и тот обрадовал что это ГЦС (главный цилиндр сцепления) начал сопливить, но пока не смертельно...
Я рванул в магазин И ТУТ меня обрадовали что эта хрень снята с производства как и рем.комплект на него!!!!
И что теперь????? Б/У из литвы не особо охота брать :nea:
Может какие советы дадите?????
pars
 

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение димон » 12 авг 2009 17:41

совет один "колхозить" мне кто то говорил что можно с нивы что то взять, но не знаю с какой и как это все выглядит, а если совсем по умному то есть же предприятия по изготовлению всяких резиновых хреновин может они чем и помогут только образец манжет дай им
димон
 

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение leto2361 » 17 авг 2009 17:32

я звонил по этому вопросу в маг.Академия+, мне ответили, что только что продали, следующие ожидают в октябре-декабре, а уж какие я спрашивать не стал
leto2361
 

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Александр » 18 авг 2009 10:05

Я на своей машине ЦС не менял, а вот мой знакомый побегал с ремонтом. А вопрос решился как всегда просто. Взял он цилиндр от ВАЗ-2106 доработал ему место крепления. Вся процедура заняла у токаря 15 мин с перекуром, поставил на авто и нздиет.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3803
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение pars » 19 авг 2009 14:39

Спасибо всем подключившимся!!!!
будем кумекать :hi:
pars
 

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение сансей » 11 апр 2010 23:48

ИзображениеРазмер манжеты 18*8*7 если кому что.Та что на штоке 18*8*5.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: рублевка

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение DoPaH » 07 июн 2010 16:24

Столкнулся с такои-же проблемой. вышел из строя Главный Цилиндр Сцепления.

натолкнулся на этом форуме на совет - Допеределать цилиндр от ВАЗ 2106.. нус.. приступим.

на самом деле цилинд сцепления имеет маркировку - 2101в магазинах. купил (560р фенокс)

продолбался 3 дня - НИФИГА!!! )))))) короче говоря - следующии вариант - Цилиндр Сцепления от ХЕНДАЙ АКЦЕНТ. 2150руб. он короче. крепления в другую сторону.. но... с НИМ - ВЫШЛО, фотографии с цилиндром от Хендая я уже не делал.. ну тут тока на вашу фантазию. Зрительно меняйте цилиндр от ваза на ТаГаз)))
Изображение

старый цилиндр и площадку его крепления - откладываем в сторону - она нам больше не понадобится.
длинна нового цилиндра -категорично не устраивает. ибо боюсь будет упираться в стоику амортизатора.
Было принято решение - доработать площадку крепления на педали - для изменения варианта крепления.
(фото см ниже)
для этого в панели педали - делаем 2 пропила болгаркои - и загибаем метал внутрь. вставляем цилиндр внутрь - и метим отверстие для верхнего крепления.
(фото см ниже)
после берем кусок листового метала - прикладываем к нижней части - и размечаем как его обрезать и где просверлить 3 отверстия. собираем все вышеперечисленное в единый узел.
(фото см ниже)
шток - используем роднои - чтоб его отсоединить от цилиндра - нужно всего лишь снять контрящую шаибу - и удалить с него шаибу крепления к цилиндру. Крепления и тд - в цилиндрк Тагаз - такие же как у нас.
в новои конструкции - ход и длинна перемещения - вполне соответствуют штатному. при полностью выжатои педали - заметно небольшое искревления направления хода штока. в связи с чем - пришлось сверлить отверстие в лапе педали. и цеплять через переходник от ТАГАЗа.. ( дырочку сверлил - ровно на границе покраски педали)

теперь переходим к доделке корпуса машины.
ножевкои выпиливаем на панели - окно - чтоб цилиндр в сборе - получилось просунуть внутрь. ( узел цилиндр-педаль у нас теперь собран изначально) и в новои версии - цилиндр сцепления - будет вставлятся со стороны салона.
(фото см ниже)
далее - со стороны капота - ставим 4 винта М10-60 и прижимаем их гаиками - пока не стоит узел (удобнее устанавливать сначала) на винты надеваем проставки (трубочки. шайбы, еще по однои гаике) для того чтоб посадочная плоскость отошла на 1 см (примерно столько не хватает цилиндру свободного места до стоики амортизатора). после этого вешаем наш узел на винты и крепим окончательно.
с цилиндра снимаем бачек - а с нашего цилиндра - откручиваем контрящую шайбу - и снимаем штуцер. по счастливои случаиности - диаметры у них - совпали)) так что просто вставляем наш штуцер - на место бачка - и на всякий случай - прижимаем по верху простым хомутом)) ( давления там нет - хомут чисто страховка - "дабы не выпал на кочке"
нам остается только подсоединить трубки под капотом и прокачать сцепление.

ремонт занял 3 дня (будних. по вечерам после работы) и обошелся примерно в 3000 рублеи. ( Роднои цилиндр Б/У - нашел только в одном месте за 9.000р)

удачи будущим Самоделкиным на Дороге и В Ремонте.
Последний раз редактировалось DoPaH 25 июн 2010 06:17, всего редактировалось 1 раз.
Луаз 969м 0.98к 1992
ПТС 2.3i 1996
Шевроле Лачетти 1.4i 2008
Изображение
Аватара пользователя
DoPaH
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 88
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2010 15:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва СВАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Vit » 15 июн 2010 13:25

фотки залитые на радикале поправь, размер.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10373
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Королев

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 15 июн 2010 21:15

вот так я думаю буде лучше видно
Взято у Сообщение DoPaH » Пн июн 07, 2010 4:24 pm
Столкнулся с такои-же проблемой. вышел из строя Главный Цилиндр Сцепления.

натолкнулся на этом форуме на совет - Допеределать цилиндр от ВАЗ 2106.. нус.. приступим.

на самом деле цилинд сцепления имеет маркировку - 2101в магазинах. купил (560р фенокс)

продолбался 3 дня - НИФИГА!!! )))))) короче говоря - следующии вариант - Цилиндр Сцепления от ХЕНДАЙ АКЦЕНТ. 2150руб. он короче. крепления в другую сторону.. но... с НИМ - ВЫШЛО, фотографии с цилиндром от Хендая я уже не делал.. ну тут тока на вашу фантазию. Зрительно меняйте цилиндр от ваза на ТаГаз)))
старый цилиндр и площадку его крепления - откладываем в сторону - она нам больше не понадобится.
длинна нового цилиндра -категорично не устраивает. ибо боюсь будет упираться в стоику амортизатора.
Было принято решение - доработать площадку крепления на педали - для изменения варианта крепления.

Изображение
для этого в панели педали - делаем 2 пропила болгаркои - и загибаем метал внутрь. вставляем цилиндр внутрь - и метим отверстие для верхнего крепления
Изображение
после берем кусок листового метала - прикладываем к нижней части - и размечаем как его обрезать и где просверлить 3 отверстия. собираем все вышеперечисленное в единый узел.
Изображение
шток - используем роднои - чтоб его отсоединить от цилиндра - нужно всего лишь снять контрящую шаибу - и удалить с него шаибу крепления к цилиндру. Крепления и тд - в цилиндрк Тагаз - такие же как у нас.
в новои конструкции - ход и длинна перемещения - вполне соответствуют штатному. при полностью выжатои педали - заметно небольшое искревления направления хода штока. в связи с чем - пришлось сверлить отверстие в лапе педали. и цеплять через переходник от ТАГАЗа.. ( дырочку сверлил - ровно на границе покраски педали)

теперь переходим к доделке корпуса машины.
ножевкои выпиливаем на панели - окно - чтоб цилиндр в сборе - получилось просунуть внутрь. ( узел цилиндр-педаль у нас теперь собран изначально) и в новои версии - цилиндр сцепления - будет вставлятся со стороны салона.
Изображение
далее - со стороны капота - ставим 4 винта М10-60 и прижимаем их гаиками - пока не стоит узел (удобнее устанавливать сначала) на винты надеваем проставки (трубочки. шайбы, еще по однои гаике) для того чтоб посадочная плоскость отошла на 1 см (примерно столько не хватает цилиндру свободного места до стоики амортизатора). после этого вешаем наш узел на винты и крепим окончательно.
с цилиндра снимаем бачек - а с нашего цилиндра - откручиваем контрящую шайбу - и снимаем штуцер. по счастливои случаиности - диаметры у них - совпали)) так что просто вставляем наш штуцер - на место бачка - и на всякий случай - прижимаем по верху простым хомутом)) ( давления там нет - хомут чисто страховка - "дабы не выпал на кочке"
нам остается только подсоединить трубки под капотом и прокачать сцепление.

ремонт занял 3 дня (будних. по вечерам после работы) и обошелся примерно в 3000 рублеи. ( Роднои цилиндр Б/У - нашел только в одном месте за 9.000р)

удачи будущим Самоделкиным на Дороге и В Ремонте.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 15 июн 2010 21:35

разберите кто-нибудь цилиндр и выложите фото поршня...
на истане развалилась манжета чашечного типа, одевалась на выступ в торце поршня, отступил пару миллиметров от края и проточил канавку под обычную кольцевую манжету. родная порвалась вечером, на следующий день автобус нужен был кровь из носа, в ночи был сделан этот временный колхоз, но уже несколько лет это временное работает исправно и стало постоянным :hahaha:
дайте фото, может там всё намного проще...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11285
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение DoPaH » 25 июн 2010 06:15

Иван - над моим "Корявым" постом (Народ сорри - заливал все в гараже - на нетбуке с мтс модемом - не видел что выходит) - есть фото - разобранного цилиндра.. вместе с размерами манжет)R

сансей » Пн апр 12, 2010 12:48 am
Размер манжеты 18*8*7 если кому что.Та что на штоке 18*8*5.
Луаз 969м 0.98к 1992
ПТС 2.3i 1996
Шевроле Лачетти 1.4i 2008
Изображение
Аватара пользователя
DoPaH
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 88
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 июн 2010 15:28
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Москва СВАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 25 июн 2010 10:18

А как вам такой вариант? Вопрос только один пройдет ли боковой штуцер мимо стакана стойки?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 25 июн 2010 17:29

DoPaH писал(а):Иван - над моим "Корявым" постом (Народ сорри - заливал все в гараже - на нетбуке с мтс модемом - не видел что выходит) - есть фото - разобранного цилиндра.. вместе с размерами манжет)R

сансей » Пн апр 12, 2010 12:48 am
Размер манжеты 18*8*7 если кому что.Та что на штоке 18*8*5.

поршень мелковато... но канавку видимо не получится проточить, на поршне нет места, если тока новый поршень выточить.
надо в руках повертеть...
приму в дар, если у кого валяется неисправный... надо думать раз не производят больше...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11285
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 25 июн 2010 17:47

DoPaH писал(а):Размер манжеты 18*8*7 если кому что.Та что на штоке 18*8*5.

у меня манжеты по размерам одинаковые только , одна тоньше ,а другая толше..
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 27 июн 2010 22:27

поковырявшись и по теории Ивана решил ,что надо по пробывать Вот что нарыл http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1 не ужели мы себе не чего не подберем?
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ступино М.О.

След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1