Главный цилиндр сцепления!!!!

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение masa » 02 окт 2013 05:25

поставил ГЦС от классики ВАЗа только импотрного производства (встал как родной), прокачал шприцом в обратку (от штуцера РЦ к бачку), уже 9,5 тыс. км (летний отпуск нонешний) всё сливочно.... трудится ОК, потёков и ухода жидкости нет..
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 02 окт 2013 22:16

что совсем без переделок? как родной...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение masa » 03 окт 2013 04:38

из переделок только шток от педали сцепления до поршня в ГЦС (немножко длиннее, с целью регулировки), и трубка переходная из ГЦСа до трубки родной, которая идёт на РЦС....
masa
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 23 май 2013 05:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: СФО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Roman_GF » 11 окт 2013 11:50

ИТОГИ моих экспериментов.
1) Ремкомплекты для цилиндров 19 мм - насаживаются на поршень отлично, но наглухо клинят в цилиндре... не помогла доп пружина... из обоих цилиндров пришлось компрессором 7атм выдавливать обратно поршень... :wall:

2) Ремкомплекты для цилиндров 17,5 мм - насаживаются на поршень отлично, ходят в цилиндре. После установки и прокачки - цилиндр работает - ОК, но почитав в инете и на своей практике убедился, что хватает ненадолго.... у меня 2 недели...

3) ГЦС от ВАЗ классике по предварительному исследованию с небольшими доделками должен работать... Только магистраль надо доработать - ибо резьбы разные на штуцерах.

4) наш поршень диаметром 0,7". т.е. около 17,8 мм. может кто-то и найдёт ремкомплект и всё будет в порядке.... :roolezzz:

5) ГЦС на Понтики и братьев в США в ассортименте от 38 до 130 у.е...., поэтому правильнее купить целиком и поставить без колхозинга 8-)

немного фоток тут
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 20 мар 2014 20:30

народ! напишите номера ГЦС в сборе кто заказывал уже и ставил, т.е. от чего 100% к нам подходит без переделок... а то всё вокруг да около, а точной инфы нет
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Yarik » 20 мар 2014 20:46

Иван писал(а):народ! напишите номера ГЦС в сборе кто заказывал уже и ставил, т.е. от чего 100% к нам подходит без переделок... а то всё вокруг да около, а точной инфы нет


Вань! Прости дурака за глупый вопрос: а зачем колхозить-то???? :crazy: На рокавто есть ГЦС от Гранд АМ, идентичные нашим! Разница только в креплении и штоке. Всё переставляется... :crazy1: Больше того, я по наивности думал, что поменять будет без проблем, но убедился, что доступ мизерный для полной замены! Поэтому, тупо вынул старые внутренности с манжетами и пружиной (которая, кстати, и рассыпалась на мелкие кусочки!) и вставил всё из нового цилиндра... Работает!!! О прокачке ТЕБЕ рассказывать не буду... :rofl:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 20 мар 2014 20:51

хочу без разницы в креплении.. шток, уговорили, переставлю :yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Yarik » 20 мар 2014 20:59

Иван писал(а):хочу без разницы в креплении.. шток, уговорили, переставлю :yes:

Так разницы-то и нету никакой!!! Там два болтика открутить и переставить "базу"... Всё!!! Шток же наш — чуть короче... Я где-то фотки здесь давал! Правда! Заказал ГЦС от Гранд АМ, хотел поменять целиком... В принципе — легко!!! Но когда посмотрел, что без снятия движка туда тупо не долезть ни руками, ни тем более ключами — просто поменял внутренности... :pirat: Моя проблема была в полопавшейся на мелкие кусочки пружине. Обе манжеты — отличные! Мог бы их тебе отдать, если бы не было так далеко... :hang:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 20 мар 2014 21:02

ты меня совсем запутал... отличие есть кроме длины штока? какую базу переставлять?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 20 мар 2014 21:04

Бобс68 говорит что через левую арку колеса всё легко снимается...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Yarik » 20 мар 2014 21:41

Иван писал(а):ты меня совсем запутал... отличие есть кроме длины штока? какую базу переставлять?

Вань!
Смотри фотку https://www.dropbox.com/s/uufsoft54vvc7g5/getimage.jpg
Сам цилиндр — один в один! Вот та деталь, к цилиндру прикрученная, я не знаю как правильно назвать! Отличается от нашей креплением. На фотке — на два болта, у нас — на четыре...
Не знаю, что Бобс говорит, но снять ГЦС с мотором на месте — я не увидел возможности! А сверху, за левой аркой, тоже не снять из-за АБСа и вакуумного усилителя тормозов! :wall: :hang: Посему, просчитав варианты, я принял решение тупо извлечь внутренности ГЦС из салона. Увидел (как и предполагал) полопавшую на мелкие кусочки пружину. Не стал рисковать запихивать обратно со старыми манжетами. Тупо вынул внутренности из нового цилиндра и вставил в старый. Шток от АМ тоже немного длиннее. Поставил на место свой, только поменял резинку на втулке к педали (родная порвалась)... :yahoo: Всё! Всё работает без проблем! Только я не понял, что значит "прокачка через шприц" и промудохался малёхо... Но я добился своего!!!
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 20 мар 2014 21:50

теперь понял... не понятно только всё-таки можно его снять, или надо ещё снимать для этого вакуумник, например.. или ещё чего.
и получается что на этой проставке у нас шпильки что ли торчат
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Yarik » 20 мар 2014 21:58

Иван писал(а):теперь понял... не понятно только всё-таки можно его снять, или надо ещё снимать для этого вакуумник, например.. или ещё чего.
и получается что на этой проставке у нас шпильки что ли торчат

Да, на проставке — шпильки. Снять просто так — не получится! Эту всю бню некуда выталкивать!!! Там же ж ещё и трубку сверху открутить надо, а оно, сцуко, места нету, подсунуть ключ... :wall: Надо снимать вакуумник или движок... Вакуумник, сам понимаешь, предполагает снятие всей системы АБС... :sorry:
А что, такая проблема, что никак не заменить только внутренности цилиндра??? :hang:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 20 мар 2014 22:04

проблема здесь -
viewtopic.php?f=12&t=5789
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 20 мар 2014 23:15

Иван писал(а):ты меня совсем запутал... отличие есть кроме длины штока? какую базу переставлять?

Вань! Вот же ТЕМА!
Там на двух страницах! :hospital:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7