Привожу перевод инструкции по установке рабочего цилиндра .....Сначала по ангельски : concentric slave cylinder installation. Note :replacing the concentric slave cylinder requires the transmission to be removed and reinstalled.Consult vehicle service servis manual forproper procedures. Important: if the clutch master cylinder on your vehicle is located at an angle on the firewall . it must be bench bled. please see steps 8 through 12. 1. carefully clean off hidralic tube coupling. disconnect the hidralic tube coupling at the transmission with the supplied hidralic line quick disckonnect /QD / TOOL BY SLIDING THE WHITE PLASTIC SLEEVE TOWARD THE SLAVE cylinder .2. REMOVE THE transmission per your vehicle manufacturer shop manual. 3. REMOVE the concentric SLAVE cylinder mounting bolts and REMOVE from the transmission.4. clean the transmission input shaft and install the new concentric SLAVE cylinder. Make sure the SLAVE cylinder is installed flat against the transmission-mounting surfase. 5. install the SLAVE cylinder attaching bolts and tighten per the vehicle manufacturer shop manual requirements. Check to make sure the SLAVE cylinder is not cocked . Plastic / torque 3 to 5 Nm / , aluminium / 15 to 20 Nm /. 6. rEINSTALL THE transmission per your vehicle manufacturers shop manual. 7.REMOVE the reservoir ,clutch M/C and clutch tube as one unit and support the reservoir in an appropriate fixture or tool such as a vise. CARE MUST BE TAKEN NOT TO DEMAGE the reservoir.Allow THE CLUTCH m/c AND TUBE TO HANG DOWN FROM THE reservoir.FILL THE reservoir WITH AN APPROVED dot3 or dot4 breake fluid. Hold the m/c so that the nose is up at a 45 degry angle ,with the pushrod pointed down. with a blunt tool, depress the small valve in the middle of the quick connect coupling located at the end of the clutch tube.keep the end of the tube and coupling pointed down 8.Allow fluid to flow out of the coupling until steady clear steam is observed. Remove the tool and alow the coupling to close. Check to be sure the "О"-ring on the outside of the coupling is present clean and undamages.Replace if necessary fnd lubricate with DOT-3 BRAKE FLUID. 9. KEEPING THE reservoir end of M/C pointed up ,slowly depress the push rod.Observethe reservoir for air bubbles.epeat until the push rod can only be pushed in 4 mm or less.If resistance is still very low , repeat steps/9/ and /10/, until 4 mm or less of free play remain. 10. Top off the reservoir with fluid.Replace the diaphragm and cap onto the reservoir. 11. Reinstall the reservoir, clutch M/C and clutch tube as one unit on the vehicle. 12. Reconnect the clutch tube by inserting the QD coupling into the coupling on the concentric slave cylinder. Make sure the line is secure in the coupling. 13. Pump the clutch pedal slowly 5-10 time , making sure that pedal is allowed to return completely after each stroke. 14. Depress the clutch pedal and hold it down. 15. Slowly open the bleed screw on the concentric slave cylinder and allow any trapped air to escape . Close the bleed screw.Repeat process there is a solid STREAM OF FLUID. 16. TORQUE THE bleed screw and relase the clutch pedal. Do not over tighten bleed screw . Bleed screw torque for plastic housing / 3 to 5 nm / .Bleed screw torque for Aluminium housing / 15 to 20 nm / Note: Under normal usage , small amounts of air remaining will be purged from the system.
А вот это мой перевод
Установка концентрического рабочего цилиндра . Примечание: замена концентрического цилиндра выключения сцепления требует снятия коробки передач должны и последующей её установки .Проконсультируйтесь в сервисе обслуживания автомобилей с целью правильного выполнения операций . Важно: Если главный цилиндр сцепления на вашем автомобиле находится под углом к корпусу , должна присутствовать проставка ./ см. шаги с 8 по 12/. 1. тщательно очистить от грязи гидравлические трубки , отсоединить гидравлические трубки с помощью прилагаемого съёмника , сдвинув пластмассовую втулку в направлении цилиндра .2. Снять коробку передачи вашего автомобиля согласно руководству завода- производителя. 3. Снять крепежные болты и концентрический рабочий цилиндр с коробки передач .4. Очистите входной вал коробки передачи и установить новый концентрический цилиндр выключения сцепления. Убедитесь, что рабочий цилиндр установлен всей плоскостью на место установки. 5. Установив цилиндр, вставьте болты крепления и затяните их моментом ,установленным заводом -изготовителем транспортного средства в руководстве по эксплуатации . Убедитесь ,что рабочий цилиндр выдвинут .Трубки к пластиковым главным цилиндрам - затягиваются крутящим моментом 3 до 5 Нм алюминиевым - от 15 до 20 Нм . 6. Установите коробку передач в Ваш автомобиль согласно руководству завода- изготовителя. 7.Снимите бачок жидкости, главный цилиндр сцепление и трубки сцепления как единое целое и закрепите бачок в соответствующем инструменте, таком как струбцина или тиски. Это требует аккуратности , чтобы не повредить бачок . Предоставьте возможность главному цилиндру сцепления и соединительным трубкам наклоняться относительно резервуара. .Наполните резервуар положенной тормозной жидкостью DOT3 или DOT4 . Держите главный цилиндр , так чтобы нос был направлен вверх под углом 45 градусов , а толкатель - направлен вниз. Тупым инструментом, нажмите на маленький клапан в середине быстросъёмного соединителя находящегося в конце трубки по ходу педали сцепления .Держите конец трубки и муфту направленными вниз 8.Поток жидкости должен вытекать трубки до достижения отсутствия воздушных пузырьков . Снимите инструмент , чтобы закрыть клапан . Убедитесь в том "О" кольцо на внешней связью в наличии, чистое и неповреждённое .. при необходимости замените его и смажьте тормозной жидкостью DOT-3 9. Сохраняя положение конца главного цилиндра сцепления , медленно нажмите на конец толкателя .Наблюдайте за резервуар для воздуха пока толкатель может быть выдвинут на менее чем 4 мм . Если сопротивление все еще очень низкий, повторите шаги / 9 / и / 10 /, чтобы осталось 4 мм или менее свободного хода . 10. Долейте бачок с жидкостью , для чего снимите диафрагму и крышку бачка . 11. Установите бачок , главный цилиндр сцепления и трубки, как одно целое на транспортное средство. 12. Подсоедините муфту трубы, вставив QD связи в связи с концентрический цилиндр выключения сцепления. Убедитесь, что линия надёжно присоединена . 13. Выжать педаль сцепления медленно 5-10 раз, убедившись, что педаль возвращается полностью после каждого нажатия . 14. Выжмите педаль сцепления и удерживайте ее. 15. Медленно откройте воздушный винт на концентрическом цилиндре выключения сцепления и позвольте воздух свободно выходить . Прекратите процесс истечению по сплошного потока жидкости .ПОВТОРИТЕ ,чтобы убедиться ,что выходит сплошной поток жидкости. 16. Закрутите воздушный винт и отпустите педаль сцепления. Не перетягивайте стравливающий винт. Момент затяжки воздушного винта для пластикового корпуса / 3 до 5 нм / моментом для Алюминиевого корпуса / от 15 до 20 нм /. Примечание:Если небольшое количество воздуха в системе всё же осталось ,то остатки его должны быть удалены из системы.