Страница 9 из 9

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 23:24
Иван
ой как похож от премьеры Р11, ну очень похож, и тот же NABCO...

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 10:10
bobs68
Иван писал(а):ой как похож от премьеры Р11, ну очень похож, и тот же NABCO...

Похожий но не подойдет. болты крепления разнесены шире . у меня сомнения!

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 15:45
николай
Иван писал(а):народ! напишите номера ГЦС в сборе кто заказывал уже и ставил, т.е. от чего 100% к нам подходит без переделок... а то всё вокруг да около, а точной инфы нет
, .... , смотрите моё сообщение : николай » Вт дек 11, 2012 7:57 pm viewtopic.php?f=12&t=484 , стр.8 , :hi:

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 16:42
Иван
да, спасибо, собрал все номера по всему форуму..

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 23:10
Димарик
Здравствуйте. Кто нибудь знает, как снять ГЦС без снятия двигла на 2.3 ? Походу тоже попал на сцепление, к дому уже подъезжал и стало срабатывать со 2ого качка, жижа на месте, видать цилиндр. Вот думаю жигулевский ставить или заказать. Только вот не заказывал из-за бугра ниразу, долго едет? где брать?

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 23:17
Димарик
Кто с жигуля ставил, есть информация какая то? Судя по внешнему виде цилиндров жигулевский будет "утоплен" в проставке, потому что крепеж у него ближе к концу целиндра и поэтому шток надо будет длиннее.

Masa, из чего шток делал к жигулянскому цилиндру?

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 04:30
masa
будешь покупать Жигулёвский, закажи на Экзисте для классики изделие от фирмы TRW (есть и в продаже, и в каталоге), ценник в районе 1 т.рублей.....
шток сделал из какого то быстронайденного под рукой болта подходящего диаметра, там ничего сложного - только резьбу нарезать для регулировки.... работает уже 2 года.....

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 10:26
Димарик
Masa, спасибо за информацию. Встает по размерам нормально он? а то где то видел, что надо стакан мять немного. И возможно ли его снять без снятия двигла и АБС? И еще не помнишь, какая резьба на родном штуцере магистрали родной, чтоб трубку заранее сделать и какой длинны трубки переходной достаточно??

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 04:21
masa
встаёт нормально, в притык к стакану прям, крепится к родной площадке....
снимать ничего лишнего не надо - я только воздухан с креплением целиком скидывал......
про трубки - они были уже до меня переделаны под жучковский ГЦС, поэтому я только его заменил, родной GM-овский не стал ставить, чтоб трубки снова не переделывать....
прокачивал систему шприцом, прокачивал по направлению от прокачного штуцера на коробасе в обратку, в сторону бачка....
бачок для жидкости поставил тоже от классики...

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 14:17
Димарик
Спасибо, сегодня буду ставить, надо к выходным быть на ходу))) У продавца тормозные мамки для штуцеров были двух размеров, сделал 2 трубки переходных, чтоб не дергаться в случае чего.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 22:28
Димарик
Вобщем снял сегодня ГЦС, как и советовали снял только воздухан с патрубками, кронштейн не снимал. Выстросъемный механизм на трубке оказался совсем не быстросъемнм, но штуцер трубки из него выкрутился легко. Открутил гайки из салона , снял шланг с бачка, немного вытащил цилиндр, затем с него снял шланг и вывел все это безобразие взин в арку, вместе с магистралью. Из цилиндра штуцер не выкрутился вовсе, пришлось бросить в собаку моднейшую магисраль))) Вместо нее поставлю трубку из 2 частей, чтоб можно было удобно разъединить магистраль на 2 части потом (откручивать с обоих концов очень неудобно).

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 21:46
Димарик
Мужики, ломать трубку оказалось плохой затеей, мамки на штуцер рабочего цилиндра нигде не нашли, сказали там какая то дюймовая неправильная резьба))) Но в мастерской по изготовлению гидравлических шлангов мне с быстросъемника срезали пластиковую трубку, там оказался штуцер - на него напрессовали модный шланг а к нему уже медную трубку до цилиндра. отдал 2 рубля за это чудо. Но выбора не было, машина нужна край к выходным, а так бы к токарю сходил за этой самой мамкой.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 10:43
Димарик
С родным бачком и шлангом к нему сцепление хватало воздух, старый шланг больше и хомут не спас, пришлось поставить жигулевский бачок и шланг - все стало замечательно. Осмотр старого бачка показал, что он был восстановлен (штуцер был проклеен чем то), может я его нарушил когда снимал все. Виноват был точно главный цилиндр - он был весь в соплях со стороны салона.