Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение Morton » 03 сен 2009 15:59

Всем день добрый!!!!
Столкнулся с проблемой переключения 1 и 3 передачи....сегодня 1 еле воткнул
...при включении повело
При покупке была такая проблема но не так критично....(уровень жидкости в норме ....не уходит)
Знакомый в автосервисе сказал что похоже придется менять сцепление....
коплект корзина + диск из Минска примерно 200 зеленых ...да и замена как я почитал дело очень трудоемкое
.....может есть какие идеи ....заранее благодарен
Morton
 

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 03 сен 2009 16:31

Если изношен диск - сцепление буксует, а если ведёт, то проблема скорее всего в гидравлике - главный или рабочий цилиндр сцепления, воздух мог попасть или манжета перепускает. Но так как замена - это снятие подрамника с двигателем, то лучше менять и диск, если стоит не новый конечно (корзину смотреть по состоянию). В первую очередь надо убедиться что проблема не в главном цилиндре сцепления, попробовать прокачать сцепление. Прокачка специфическая, я прокачивал: продувочным пистолетом подавал воздух давлением около 1атм в отверстие крышки бачка убрав из под неё резиновый уплотнитель, ну и открутив прокачной штуцер. Когда в вытекаемой жидкости исчезли пузырьки воздуха, закрыть штуцер не прекращая подачи воздуха, и следить что бы тормозуха не кончилась в бачке, подливать по необходимости.
Ещё может корзина быть причиной, из-за перегрева лепестки садятся, и если садятся неравномерно, то перекашивается прижимной диск самой корзины, и сцепление начинает вести.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение Morton » 03 сен 2009 17:39

Пробовал прокачивать....результата нет....все на месте
Morton
 

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 03 сен 2009 18:09

Как прокачивал?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение Morton » 03 сен 2009 18:14

без продувочного пистолета
Morton
 

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 03 сен 2009 18:39

Ну не знаю, говорят обычным способом там не прокачать, ещё прокачивают как-то через главный тормозной, там на штуцер трубку, другой конец, точно не помню, кажется на специальную крышку бачка сцепления, но принцип тот же самый - наружным давлением проталкивают жидкость в гидравлике сцепления. А обычным нельзя потому, что там, как я понимаю, перепад по высоте, трубка к рабочему цилиндру пропущена так, что выше бачка находится..., может другая причина, но в общем так не прокачаешь.
Там особых заморочек нет, можно взять обычный эл.компрессор для накачки колёс, снять штуцер который на сосок одевают, и трубку просто прижать к отверстию в крышке и прогнать тормозуху, пары полных бачков вполне хватит что бы быть уверенным что в системе нет воздуха, тогда уже вскрытие если это не поможет.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 03 сен 2009 22:26

Morton писал(а):Всем день добрый!!!!
Столкнулся с проблемой переключения 1 и 3 передачи....сегодня 1 еле воткнул
...при включении повело
При покупке была такая проблема но не так критично....(уровень жидкости в норме ....не уходит)
Знакомый в автосервисе сказал что похоже придется менять сцепление....
коплект корзина + диск из Минска примерно 200 зеленых ...да и замена как я почитал дело очень трудоемкое
.....может есть какие идеи ....заранее благодарен

как и писал уже Иван, раз не можешь включить передачу то диск и корзина не причем.дело может быть в кулисе или в цилиндре сцепления. Раз жидкость в норме то скорей всего дело в гловном(это хорошо потому что он под педалью). Для начала пробуй прокачать(качать надо через рабочий цилиндр, то есть нагнетая жидкость через штуцер прокачки пока в заливной бочёк не пойдет жидкость без воздуха).попробуй и отпишись, а в снятии коробки не чего страшного нет я здесь писал:http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=204&start=15 , удачи.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1210
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: замена сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 03 сен 2009 22:33

Иван писал(а):Ну не знаю, говорят обычным способом там не прокачать, ещё прокачивают как-то через главный тормозной, там на штуцер трубку, другой конец, точно не помню, кажется на специальную крышку бачка сцепления, но принцип тот же самый - наружным давлением проталкивают жидкость в гидравлике сцепления. А обычным нельзя потому, что там, как я понимаю, перепад по высоте, трубка к рабочему цилиндру пропущена так, что выше бачка находится..., может другая причина, но в общем так не прокачаешь.
Там особых заморочек нет, можно взять обычный эл.компрессор для накачки колёс, снять штуцер который на сосок одевают, и трубку просто прижать к отверстию в крышке и прогнать тормозуху, пары полных бачков вполне хватит что бы быть уверенным что в системе нет воздуха, тогда уже вскрытие если это не поможет.

самый простой способ: соединяешь штуцер прокачки тормоза левого переднего колеса с штуцером рабочего цилиндра трубкой и качаешь педалью тормоза, пока не пойдёт через заливной бочёк без воздуха.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1210
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 03 сен 2009 22:42

Вот, вот, точно так, а то я намудрил там с этим способом... А по мне так самое простое - воздухом через крышку бачка, даже колесо откручивать не надо.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 03 сен 2009 22:47

Иван писал(а):Вот, вот, точно так, а то я намудрил там с этим способом... А по мне так самое простое - воздухом через крышку бачка, даже колесо откручивать не надо.

колесо и так откручивать не надо, достаточна повернуть руль в лево.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1210
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: замена сцепления

Сообщение belka_84 » 05 ноя 2009 21:22

Добрый день всем. Третью неделю ломаю голову над таким вопросом - заменил рабочий цилиндр сцепления - старый потёк - прокачал контур, хоть и с трудом, и вроде всё хорошо, но через неделю пропало сцепление, прокачал опять и опять всё хорошо, а через неделю снова передачи только с рыком включаются. Разобрал всё, думал течёт новый цилиндр, ан-нет, всё сухо. Собрал, прокачал, поездил неделю и снова та же история... Жидкость не уходит, куда пропадает сцепление не понятно. Может кто сталкивался, кста проподает не резко, а постепенно.
belka_84
 

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 06 ноя 2009 01:08

остаётся главный цилиндр...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11298
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 06 ноя 2009 01:47

+1 КОНЕЧНО ГЛАВНЫЙ.НО ЛИЧНО Я , ПО КРАЙ НЕЙ МЕРЕ В ПОНТИАКЕ ТУДА ЕЩЁ НЕ ДОБИРАЛСЯ,Я ИМЕЮ ВВИДУ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР. Я КОНЕЧНО НЕ ЗНАЮ НО ВИЗУАЛЬНО ЧТОБЫ ДО НЕГО ДОЛЕЗТЬ НАДО СНЯТЬ ВАКУМ ТОРМОЗОВ. ИЛИ Я НЕ ПРАВ ?????
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1210
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: курск

Re: замена сцепления

Сообщение Den » 06 ноя 2009 02:16

Поделюсь своим опытом прокачки:
Была у меня Ауди-100 43-ий кузов (селёдка), вот на ней и натренировался (там педалью тоже не прокачивается).
Применил на ПТС: Идем в аптеку, берём самый большой шприц (вроде 50мл, если бывает больше берем больше ), на его носик мотаем изоленту в соответствии с внутренним диаметром шланга к бачку с тормозухой (носик конусом сделан, ну и изолента этот конус повторяет); Набираем в шприц тормозухи, выгоням воздух (как перед уколом); На штуцер для прокачки надеваем шланг и в баночку его с налитой тормозухой (чуть-чуть, чтоб конец шланга погрузился), баночку ставим так, чтоб её видно было (на пузыри смотреть); Штуцер ослабить/открутить слегка; Снимаем с бачка шланг, предварительно сжав пассатижами пружинный зажим, на штуцер бачка надеваем резинку-колпачок (что-б не вытекло), шланг держим вертикально, для удобства и уверенности, что в шланге нет воздуха (лежит то он почти горизонтально), проводим его в щель между капотом и черной панелью (откуда дворники торчат), т.е. приподнимаем. В отверстии шланга видим жидкость, если не видим, то "капаем" в шланг из шприца, т.е. добавляем "по горло". Вставляем шприц в отверстие шланга (несколько капель вытекут естественно, поэтому держать шланг нужно через тряпку), вгоняем жидкость шприцом (шланг прижимаем к шприцу, а то слетит, если нажать посильнее) и наблюдаем за тем что выходит в баночку, если пузыри/грязь продолжают идти, а шприц пустой, то вынимаем его, набираем опять, ну и повторяем процедуру. Если выходит чистая жидкость, то аккуратно продеваем шланг из той щели ближе к его "дому", снимаем колпачок с бачка и быстро надеваем шланг на место, стараясь поднести шланг снизу (под капли жидкости, чтоб ликвидировать воздушные пузыри). после процедуры протереть насухо куда накапало, а то краска вспучится и слезет (я плохо протирал или вообще не протирал - у меня слезла, пришлось обрабатывать, красить)
Уф... писал дольше, чем прокачивал...
Занимался я этим по несколько раз в день (рабочий цил. тёк)процедура занимает на более пяти минут (естественно после тренировки и если всё подготовлено: баночка, шланг, шприц, жидкость, колпачок, пассатижи, ключ на 7 (вроде у штуцера прокачки размер семь) уже не помню, так как поменял цилиндр (без снятия мотора, кстати) пару лет назад, прокачал своим способом, и забыл про этот гемор...
Den
 

Re: замена сцепления

Сообщение beatleman58 » 06 ноя 2009 17:11

Morton писал(а):Всем день добрый!!!!
Столкнулся с проблемой переключения 1 и 3 передачи....сегодня 1 еле воткнул
...при включении повело
При покупке была такая проблема но не так критично....(уровень жидкости в норме ....не уходит)
Знакомый в автосервисе сказал что похоже придется менять сцепление....
коплект корзина + диск из Минска примерно 200 зеленых ...да и замена как я почитал дело очень трудоемкое
.....может есть какие идеи ....заранее благодарен

Господа! Может кому и пригодится (как временная мера, разумеется) совет из собственного опыта. Была в фирме "Газель" ц/м, семиместка. Так у нее с "рождения" была тугая 1-я передача. Причем порой так, что рычаг пружинит, а передача не впихивается. Совершенно случайно нашелся труднообъяснимый выход - включение через 3-ю. Т.е. на стоящей машине включается третья передача и от нее разовым движением через нейтраль включается первая. Не поверите, включалась, сволочь, как по маслу. "Газель" уже окончательно умерла, а вот такая память осталась. Кстати, на моем ПТС 1-я тоже нет-нет, да и начинает артачиться, и приемчик помогает. А вообще, по сравнению с другими машинами, на которых приходилось ездить, коробка "наша" (а может только моя?) существенно "туже".
И уж если зашел разговор про коробкины болячки, иногда с трудом включается задняя передача. Рычаг уходит как бы в нужное положение, а вместо движения назад машина стоит и слышится характерный рокот. После матюга и чуть более резкого движения рычагом происходит включение. Что бы это могло быть? Рад буду Вашим соображениям на сей счет.
beatleman58
 

След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1