Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Re: замена сцепления

Сообщение Михаил » 06 ноя 2009 20:22

У меня другая проблема, машину взял уже с проблемой, очень плохо включалась 1-ая, далее привык через вторую включать, а далее был обрыв тросика, если кто не знает то у нас два тросика, как говориться вертикальное или горизонтальное перемещение, как поменял его то включение передач улучшилось, правда не исчезло совсем........А еще могут тросики на кулисе открутиться....
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 06 ноя 2009 21:37

это из-за инерционнго вращения первичного вала после выключения сцепления, через высшие передачи мы останавливаем вал и первая включается легко, высшие включаются легче т.к. на их шестернях скорости вращения гораздо меньше, тоже самое и с задней.
если делать паузу перед включением, тоже будут легче включаться, валы сами останавливаются...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение Александр » 06 ноя 2009 22:26

Если передачи включаются туго надо смотреть троса. Возможно есть порыв в оплетке и пластиковой изоляции. В следствии чего туда грязь набивается. Надо промыть, смазать и замотать изолентой или еще чем либо. Так же не включаться или недовключатьса может из-за растяжки тросов. В этом случае только замена. У меня было так: Плохо включаласть первая и задняя. Я с психу рывком токнул рычаг на первую и тросик порвался, тот который потоньше, виноват был не он, а наоборот с крючком толстый. Колхоза хватило не надолго, как раз на то время чтоб из ексиста прислали ( неделя не более). Поменял парой, Рычаг стал легким и послушным просто не передать, можно передачи включать одним пальцем. Теперь силой не втыкаю и всех предупреждаю, замена тросов дорогое мероприятие. Каждый трос 6500 руб.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 06 ноя 2009 23:05

как объяснишь лёгкое включение через 2 или 3 передачу?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение Александр » 07 ноя 2009 18:38

Еще одно дополнение, как то из головы вылетело. Механизм на КПП куда подсоединяются тросы, тож иногда в смазке нуждается, так как дедали его трутся друг о друга. В мае поехал с семьей в Домбай по склонам покататься, вся дорога 150 км, но постоянно в гору, 2-я, 3-передача. Остоновился в одном месте на придоду поглазеть, а тронуться не могу 1-я не включается, 2-я легко и все остальные. Трогаться в гору с полным салоном со 2-й тяжеловато. Доехал потихоньку до площадки, достал смазку аэрозольную, промазал ей этот механизм, все заработало. Теперь как только шаровые и наконечники мажу о КПП вспоминаю и переключалку подмазываю. Так что причин для отказа всегда предостаточно, главное вычислить именно то что мешает нормальной работе и грамотно устранить неполадку.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 07 ноя 2009 19:56

я собираюсь снять механизмы передачи усилия от тросов к штоку КПП, когда подрамник был снят - смотрел, везде большие люфты в шарнирах рычагов, буду рассверливать чтобы убрать выработку и вставлять пальцы соответственно рассверленому размеру. думаю трудное включение потому, что в крайних положениях нейтрали из-за люфтов не полностью выдвигается/задвигается шток КППП, поэтому трудно включается именно 1-ая т.к. износ больше всего в ней.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение сансей » 08 ноя 2009 21:54

Иногда помогает замена пластиковой крестовины на выборе передач.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: замена сцепления

Сообщение Иван » 10 ноя 2009 00:47

как и обещал, снял сегодня механизм утапливания/вытапливания штока переключения КПП (выбор положения нейтрали), штифт, который непосредственно толкает этот шток, у меня болтался, он там вставляется зауженным диаметром в отверстие и заклёпывается, место это разболталось.
вылечилось просто - подклепал заново, первая стала включаться гораздо легче, не двумя пальчиками конечно, но трос благодарен будет точно... :so_happy:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: замена сцепления

Сообщение ventaxm » 16 ноя 2010 12:23

belka_84 писал(а):Добрый день всем. Третью неделю ломаю голову над таким вопросом - заменил рабочий цилиндр сцепления - старый потёк - прокачал контур, хоть и с трудом, и вроде всё хорошо, но через неделю пропало сцепление, прокачал опять и опять всё хорошо, а через неделю снова передачи только с рыком включаются. Разобрал всё, думал течёт новый цилиндр, ан-нет, всё сухо. Собрал, прокачал, поездил неделю и снова та же история... Жидкость не уходит, куда пропадает сцепление не понятно. Может кто сталкивался, кста проподает не резко, а постепенно.

у меня проблема точно такая же... правда ГЦ я не менял...
сцепление есть есть... вот тока выезжал с гаража... пока закрывал ворота уже нету сцепления... глушу... прокачиваю... снова есть... последний раз качал сегодня а последний перед этим где то месяц назад... непонятная неисправность... ГЦ вроде в норме... :wall:
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я прокачивал просто педалью... педаль несколько раз нажал... и стравил штуцером возле коробки... и так раза 2-3
такое поведение может быть связанно с такой прокачкой педлью или нет? может нужно прокачать давлением?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: замена сцепления

Сообщение ventaxm » 17 ноя 2010 13:29

ventaxm писал(а):
belka_84 писал(а):Добрый день всем. Третью неделю ломаю голову над таким вопросом - заменил рабочий цилиндр сцепления - старый потёк - прокачал контур, хоть и с трудом, и вроде всё хорошо, но через неделю пропало сцепление, прокачал опять и опять всё хорошо, а через неделю снова передачи только с рыком включаются. Разобрал всё, думал течёт новый цилиндр, ан-нет, всё сухо. Собрал, прокачал, поездил неделю и снова та же история... Жидкость не уходит, куда пропадает сцепление не понятно. Может кто сталкивался, кста проподает не резко, а постепенно.

у меня проблема точно такая же... правда ГЦ я не менял...
сцепление есть есть... вот тока выезжал с гаража... пока закрывал ворота уже нету сцепления... глушу... прокачиваю... снова есть... последний раз качал сегодня а последний перед этим где то месяц назад... непонятная неисправность... ГЦ вроде в норме... :wall:
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я прокачивал просто педалью... педаль несколько раз нажал... и стравил штуцером возле коробки... и так раза 2-3
такое поведение может быть связанно с такой прокачкой педлью или нет? может нужно прокачать давлением?

сегодня со сцеплением вообще чудеса :stars: сначало было все норм потом резко пропало... качнул пару раз педаль... появилось... пока ехал во заезжал во двор... выжал все норм... а тут бах понимаю что начинает разгоняться... и нажатие на тормоз резултата не дает... передача не выключается... все равно гребет... вовремя заглушил :stars: а то было бы :wall:
пускаю педаль... она ленива вернулась назад... прокачал обычным способом... педалью сцепления...
все стало супер ну думаю зашибись :yahoo: и выжималось супер... тут надо было выехать со двора дать дорогу трактору :hahaha: пробую.... выжимает замечательно... завожу... пару раз нажал... все супер...
втыкаю заднюю... небольшой рывок... но стоит на месте... думаю не буду отпускать сцепление... и тут машина начала трогаться взад :stars: сама :hahaha: причем сцепление само плавно "отпустилось" при выжатой педали :hahaha: думал тормозом уже выеду со двора... ага... не тут то было... она пошла как бешанная... пришлось снова заглушить при включенной передаче :wall:
думаю щас качнуть воздухом.... крышка у меня такая уже есть :hahaha: точнее крышок валом :hahaha: бачек жигулевский поставил :hahaha:
тормозуха не уходит при этом никуда...

вот по ходу написания сообщения прокачал давлением в бачек :stars: 4 раза - результат 0 и все разы одинаковы: сначала все нормально - выжимается хорошо... держишь и сцепление само потихоньку пропадает :wall: и машина трогается... :wall:
отпустишь педаль... она не сразу возвращается :unknown: сначала вообще лежит... а потом потихоньку начинает подниматься... поднимется... жмешь сцепление снова есть :unknown:
кто что подскажет?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение Иван » 17 ноя 2010 13:36

манжет перепускает в главном.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение ventaxm » 17 ноя 2010 14:01

Иван писал(а):манжет перепускает в главном.

тоже такого мнения...
а может кто подскажет как снимается ГЦС? ну вплане как проще всего его снять?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение bobs68 » 17 ноя 2010 16:22

ventaxm писал(а):
Иван писал(а):манжет перепускает в главном.

тоже такого мнения...
а может кто подскажет как снимается ГЦС? ну вплане как проще всего его снять?

открутить гайки 4 шт.. и 1 саморез
Изображение
снимаешь педальный привод
Изображение
откручиваешь штуцер(на фото ржавый)
Изображение
и оккуратненько снимаешь открутив крепление тормозных трубок которые могут мешать.
Но можно не снимая его заменить манжетки педалтны механизм снять и вытащив стопорное кольцо вытащить все в сторону салона заменяешь и втыкаешь обратно.
ПРоБЛЕМА-НЕ УДОБНО. но решаемо. сам так менял не снимая.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение berkut » 30 ноя 2010 18:18

Всем добрый вечер! Проблема в сцеплении - это усталость металла (пружины ) внутри главного сцепления не возвращает поршень на место и не открывается канал подпитки жидкости.
Аватара пользователя
berkut
 
Сообщения: 60
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июл 2010 22:36
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Таруса Калужская обл.

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение Иван » 30 ноя 2010 19:19

интересная мысль, только откуда там подпитка, если жидкость в процессе вкл/выкл сцепления никуда не расходуется? такое по идее может быть только при прокачке, но тогда его ни в жизнь не прокачать... да нет, что-то не так там это всё, при прокачке выжимаешь сцепление, открываешь штуцер - воздух с жидкостью выходит, закрываешь штуцер и отпускаешь педаль - получается вакуум который и засасывает жидкость через чашечную манжету которая там работает ещё и клапаном (это и есть подпитка), при следующем нажатии/отпускании педали поршня обоих цилиндров вместе с жидкостью хоят туда-обратно...или я не прав, поправьте тогда. а воздух подсасываться может в главном во время возврата поршня сзади со стороны штока.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20