bagira писал(а):На шланге подачи между главным и рабочим цилиндром находится какой-то цилиндрик,типа соединительной муфты.Что это такое,для чего он и как его снять,он никак не снимается??
valrom писал(а):Может кто и писал выше,но я на нескольких "своих" авто вылечил недовыключение сцепления. Тема такая: при нажиме на педаль сцепления ход выжимного в норме, но сцепление не выключается, т. е. нажимной диск отошёл, а диск сцепления от маховика нет, мешает грязь на шлицах первичного вала или отсутствие хоть капли смазки. Только добраться до этого места на наших авто сложно, но можно попробовать через резинку у рабочего цилиндра сцепления с длинной трубкой (я приматывал к трубке проволоку и изгибал её как надо). Брызгал сначала силикон, потом HHS-5000 от ВЮРТ.Двигатель нужно прокручивать, чтобы точно попасть. .. но я не дал свершиться злодейству и " достаточно одной капли" и передачи пальчиком включаются
, конечно можно,НО ТАМ УЖЕ ДАВНО НИЧЕГО НЕТ!!!! Посему обращаюсь с просьбой поподробнее раскрыть процесс проверки работы сцепления и прокачки.И ,если можно, то с фото. Теперь просьба к "valrom" , расскажите ,пожалуйста, где находится вышеуказанная "через резинку у рабочего цилиндра сцепления ", как до неё добраться начинающему любителю... Буду благодарен всем ,откликнувшимся. СпасибоVit писал(а):залей фотки на радикал...
sAn4es писал(а):с ноги не на всех машинах получается качать. Ты на педаль, поршень до края. ты ногу снял а поршень не вернулся до конца и перекрыл собой отверстие подачи.
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74