Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение bagira » 30 мар 2012 10:52

На шланге подачи между главным и рабочим цилиндром находится какой-то цилиндрик,типа соединительной муфты.Что это такое,для чего он и как его снять,он никак не снимается??
bagira
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:52
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1990
Место жительства: г.Ухта,Республика Коми

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение 39rus » 30 мар 2012 11:28

bagira писал(а):На шланге подачи между главным и рабочим цилиндром находится какой-то цилиндрик,типа соединительной муфты.Что это такое,для чего он и как его снять,он никак не снимается??

Там стоит клапаночек, он позволяет разъеденить систему не завоздушиая её. Снимается он очень туго, надо вытянуть шляпку этого цилиндрика и вытащить из него трубку. А если при монтаже не полностью вставить в него трубку системы, то клапан в нём будет закрыт и жижа проходить не будет. Но если при прокачке из штуцера тормозуха вытекает,т.е. прокачивается, то этот цилиндрик не при чём и лучше его не трогать. По большому счёту, он не очень то там и нужен.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение bagira » 30 мар 2012 18:15

Кое как сняли,хотели старый заменить на новый от нового рабочего цилиндра,теперь не можем одеть ни в какую,то ли он до конца не оделся,но он болтается на трубке,как сопля и понятно,что держать он не будет.может его можно вообще исключить?
bagira
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:52
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1990
Место жительства: г.Ухта,Республика Коми

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение 39rus » 30 мар 2012 18:32

bagira писал(а):может его можно вообще исключить?

Можно, но как соединить трубки, что бы не текли???
Вот картинка:
Изображение
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение bagira » 30 мар 2012 19:29

Спасибо за схему, будем пробовать снять,жаль,что текст на английском.А мы решили так: со старого рабочего цилиндра сняли завальцовку с входной трубки.сняли старый штуцер,который был с дюймовой резьбой,одели на нее новый штуцер от трубки сцепления десятки ВАЗа,с нашей резьбой на 10,развальцевали и теперь этот штуцер входит в переходник от тормозной системы,какого-то грузовика.купили еще один такой же переходник и поставили его на главный цилиндр,там он становиться без переделок,т.к там резьба метрическая на10.Купили медную трубку,на обоих концах которой штуцера с метрической резьбой м10 и соединили посредством этой трубки рабочий цилиндр с главным. В понедельник будем пробовать,что получиться.Таким образом новый рабочий цилиндр у нас остается не тронутый (переделана одна входная трубка со старого рабочего цилиндра) входная трубка нового цилиндра будет снята и заменена на изготовоенную нами.
bagira
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:52
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1990
Место жительства: г.Ухта,Республика Коми

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение николай » 16 апр 2012 18:01

valrom писал(а):Может кто и писал выше,но я на нескольких "своих" авто вылечил недовыключение сцепления. Тема такая: при нажиме на педаль сцепления ход выжимного в норме, но сцепление не выключается, т. е. нажимной диск отошёл, а диск сцепления от маховика нет, мешает грязь на шлицах первичного вала или отсутствие хоть капли смазки. Только добраться до этого места на наших авто сложно, но можно попробовать через резинку у рабочего цилиндра сцепления с длинной трубкой (я приматывал к трубке проволоку и изгибал её как надо). Брызгал сначала силикон, потом HHS-5000 от ВЮРТ.Двигатель нужно прокручивать, чтобы точно попасть. .. но я не дал свершиться злодейству и " достаточно одной капли" и передачи пальчиком включаются :crazy1:

Вот перечитал все странички...И понял , что на радикал загружать ,согласно приказа нашего ГУРУ
Vit писал(а):залей фотки на радикал...
, конечно можно,НО ТАМ УЖЕ ДАВНО НИЧЕГО НЕТ!!!! Посему обращаюсь с просьбой поподробнее раскрыть процесс проверки работы сцепления и прокачки.И ,если можно, то с фото. Теперь просьба к "valrom" , расскажите ,пожалуйста, где находится вышеуказанная "через резинку у рабочего цилиндра сцепления ", как до неё добраться начинающему любителю... Буду благодарен всем ,откликнувшимся. :sorry: Спасибо :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение Vit » 16 апр 2012 18:07

игорь говорил что прокачивается давлением, что так "вручную" не прокачать. попробуйте на крышку приделать нипель и подать воздуха.
вот как то так
я так тормоза качаю

Изображение

Изображение
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение николай » 16 апр 2012 18:19

А где находится штуцер для прокачки ? :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение Иван » 16 апр 2012 18:40

:stars: Коль, ты сколько на 2.3 ездишь уже? под воздушным фильтром :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение николай » 16 апр 2012 19:01

Вань, я в основном ,специалист по радиоэлектронике.. :write: .а тут я начинающий любитель :hahaha: И вообще ,придерживаюсь мнения не трогай машину ,и она тебя не подведёт :stars: :hahaha: Спасибо за инфу о штуцере.....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение mvv » 25 апр 2012 09:03

Кто скажет,а почему нельзя прокачать сцепление традиционным способом?Шланг на штуцер рабочего цилиндра и в банку с жидкостью.Нажал педаль-открыл штуцер.Вышел воздух-закрутил, отпусти педаль.И по кругу.Из бачка жидкость уходит,доливаем.В итоге я так делал.Я почему-то не смог продавить шприцем через штуцер.Давил что было мочи.Сильнее откручиваю-течет по резьбе.Штуцер чистый.Через бачок насосом - жидкость от воздуха бурлит в бачке,а из штуцера не выходит.При этом педаль в верхнем положении.
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение Иван » 25 апр 2012 18:14

я всё время отсоединял пластиковую трубку по резьбе и сразу наверх поднимал выше бачка, там фиксировал чтоб не свалилась, потом когда собирал всё обратно быстро подсоединял трубку чтобы жидкость не вытекла из бачка, далее сам бачок поднимал как можно выше чтобы не было перепадов по высоте, и наблюдал как пузырьки воздуха сами выходят из трубки в бачок, через несколько минут пузырьки больше не появлялись.... и всё, бачок на место, сцепление прокачано :hi:
правда при замене рабочего цилиндра этот вариант не пройдёт, но по аналогии бачок поднимаем вверх, открываем штуцер и ждём пока жидкость самотёком выходит до момента пока она не пойдёт без пузырьков, потом закрываем штуцер и опять ждём если пузырьки выходят в бачок, как только перестали, бачок ставим на место.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение sAn4es » 25 апр 2012 19:08

с ноги не на всех машинах получается качать. Ты на педаль, поршень до края. ты ногу снял а поршень не вернулся до конца и перекрыл собой отверстие подачи.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

Сообщение mvv » 25 апр 2012 23:22

sAn4es писал(а):с ноги не на всех машинах получается качать. Ты на педаль, поршень до края. ты ногу снял а поршень не вернулся до конца и перекрыл собой отверстие подачи.


Ну да, так и было.Я подождал когда вернется на место.Вернуться не всегда хотела сразу, так я слегка нажимал педаль и резко отпускал- в конце концов она(причем со сломанной возвратной пружиной в цилиндре, как оказалось), возвращалась на место.
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

ЗАТРУДНЕННОЕ включение передач! ХРУСТ.

Сообщение Roman_GF » 22 май 2012 14:32

Здравствуйте. Прочитал тут многое. Вот моя история:

Покупал авто были проблемы с включением передач (сказали не работает сцепление... прокачаем всё будет ОК) прокачали. стало включаться но не хорошо...
Пропадало всё время сцепление... Прокачивал... Мучался... Поменял ГЛАВНЫЙ цилиндр + магистраль (что-то было сколхожено)
Изображение
Изображение

Сцепление появилось... Но не надолго... Передачи включались, но не особо - Не погазуешь на перекрёстках
Подсасывало воздух - Поменял Рабочий - у него где-то сосало и подтекало (но мастера сказали, что сам цилиндр целый... где-то трубка...)... Проблемы не решились... Приноровился ездил.
После замены рабочего в тормозухе появилась чернота..., до этого такого не было. Лил ДОТ 3 всё время и мастерам флакон оставлял. Может не то залили...(
Изображение

Порвался трос - Оказалось КОЛХОЗ от ФВгена. Родной не купил. Подошёл от Япошки.
Перебрал переключатель на МКПП - Убрал Люфты.

ЗАТРУДНЕННОЕ включение передач! - ОСТАЛОСЬ!

Итог СИМПТОМЫ (проблематика):
1. завел машину. включил сцепление. ВСЕ передачи Включаются без вопросов.
2. трогаемся и едем... также на светофорах... 1-я хорошо, без разгона сразу 2-ю - хорошо, 3-я хруст и затрудненное включение, 4-я хруст и затрудненное включение, 5-я ОК.
3. иногда при нагрузке или разгоне ВЫРУБАЕТ заднюю. Грешу на Японский трос. До этого на ФВагенском было ещё хуже.
4. Если долго катиться на нейтральной (типа с горки или так..) потом 4-я врубается нормально.
5. При отпускании педали сцепления (чаще на 2-й передаче) вдруг резкий удар, как-будто не медленно контактирует двигатель с коробкой, а "С наскока"
6. При длительных переездах, в городе или за городом включение 1-й и 2-й передач также происходит с ХРУСТОМ - словно вбиваешь туда рычагом что-то.
7. 2-й выжим сцепления особо не помогает.
8. задняя обычно включается хорошо. долго ждать успокоения шестерён не требуется.

Без сноровки не поедешь... Постоянно Хрусты... Жена не может ездить - боится)

Вопросы:
ДИСК, КОРЗИНА, СИНХРОНИЗАТОРЫ, ЦИЛИНДРЫ, ДОТ, ещё что...?

Буду признателен за толковые мысли, идеи, опыт! Особенно если у кого такая болячка была!
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71