Страница 12 из 13

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 09:44
Santor
Разобрали. Выжимной оказался целехоньким и сухим... Накрылся главный тормозной что под панелью... Вчера в Литве за бушный и подозрительный просили 25 евро... Не взяли, будем еще искать... Посмотрел кучу тем на форуме по его поводу - в основном жесткий "колхоз"... Неужели не подходит от какой то более поздней машины той же зинтры? Буду колебать интернет, ибо только завтра можно будет ехать...

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 11:44
николай
... за бушный и подозрительный просили 25 евро..... Зря , надо было его взять ,вынуть стопорное кольцо, извлечь шток и заценить состояние манжет, или продавец не разрешил?..уж больно манжетки эти нестандартного размера , чтобы найти им замену у нас...Возможно , что из Ваших и литовских манжет то-нибудь рабочее и можно было сотворить :hi:

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017 08:20
Santor
За 40 евро привезли сам целехонький и сухой, правда написано Japan плюс 4 сайленблока на балку что впереди, здоровенные такие.... Мастеру вчера звонил вечером - пишет проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть, где то наталкивался что это делается не так как у всех авто.

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017 10:04
bobs68
Santor писал(а):За 40 евро привезли сам целехонький и сухой, правда написано Japan плюс 4 сайленблока на балку что впереди, здоровенные такие.... Мастеру вчера звонил вечером - пишет проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть, где то наталкивался что это делается не так как у всех авто.

вот есть новые которые подходят к нам , только надо шток поменять на родной:
http://www.rockauto.com/en/catalog/chev ... inder,1996

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017 11:44
Yarik
Santor писал(а):За 40 евро привезли сам целехонький и сухой, правда написано Japan плюс 4 сайленблока на балку что впереди, здоровенные такие.... Мастеру вчера звонил вечером - пишет проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть, где то наталкивался что это делается не так как у всех авто.


У нас сцепление надо качать снизу, шприцом.
Правда, я приловчился делать это и "стандартным" способом. Только, для этого надо снять стопорное кольцо, там где шток к педали, и очень аккуратно выдвинуть его чутка больше, чем "по фирме". ОЧЕНЬ аккуратно, чтобы только чуть показалась манжета. Этим действом мы как раз приоткрываем отверстие, по которому жижа бежит вниз, к рабочему цилиндру. И да! На это время надо открыть сливной/прокачной штуцер на рабочем! Сливать самотёком, пока не уйдёт воздух и не пойдёт чистая тормозуха. Закрыть штуцер, поставить на место стопорное кольцо, собрать узел и сделать ещё пару-тройку прокачек под давлением. При необходимости — подрегулировать длину штока. :pirat:

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017 16:03
николай
Santor писал(а): Мастеру.... проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть,.
Повиси на вот этой веточке...с неё всё видно viewtopic.php?f=12&t=484 :hi:

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017 22:08
Gluck
Santor писал(а):Разобрали. Выжимной оказался целехоньким и сухим... Накрылся главный тормозной что под панелью... Вчера в Литве за бушный и подозрительный просили 25 евро... Не взяли, будем еще искать... Посмотрел кучу тем на форуме по его поводу - в основном жесткий "колхоз"... Неужели не подходит от какой то более поздней машины той же зинтры? Буду колебать интернет, ибо только завтра можно будет ехать...

Я себе заказал новый за 4 т.р . на ЕМЕКСе. Правда ждать месяц. Зато новёхинький. Тоже не захотелось колхозить.

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: 14 авг 2023 17:00
datiev
Иван писал(а):Если изношен диск - сцепление буксует, а если ведёт, то проблема скорее всего в гидравлике - главный или рабочий цилиндр сцепления, воздух мог попасть или манжета перепускает. Но так как замена - это снятие подрамника с двигателем, то лучше менять и диск, если стоит не новый конечно (корзину смотреть по состоянию). В первую очередь надо убедиться что проблема не в главном цилиндре сцепления, попробовать прокачать сцепление. Прокачка специфическая, я прокачивал: продувочным пистолетом подавал воздух давлением около 1атм в отверстие крышки бачка убрав из под неё резиновый уплотнитель, ну и открутив прокачной штуцер. Когда в вытекаемой жидкости исчезли пузырьки воздуха, закрыть штуцер не прекращая подачи воздуха, и следить что бы тормозуха не кончилась в бачке, подливать по необходимости.
Ещё может корзина быть причиной, из-за перегрева лепестки садятся, и если садятся неравномерно, то перекашивается прижимной диск самой корзины, и сцепление начинает вести.


Скажите пожаоуйста где находиться этот штуцер сцепления? Снял воздухан, перед носом есть два штуцера (они нахолятся на одной горизонтали и между ними 5см растояние), в корпусе детали от которой идут алюминевые трубки. Тот что ближе к двигателю, выплескивает дот4 при нажатии педвли тормоза. Тот что подальше тоже выплескивакт дот 4 при нажатии тормоза. Пробывал дуть в бачек сцепления с жидкостью, сил не хватает загнать жидкостт. Скажите где находится штуцер сцеплкния?

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 14 авг 2023 17:38
николай
datiev писал(а): детали от которой идут алюминевые трубки. ...Скажите где находится штуцер сцеплкния?
про два штуцера : Это не то ,о чём Вы думаете :stars: Ваши трубки находятся гораздо ниже.... Посмотрите вот на это фото https://vfl.ru/fotos/d7cac67817571123.html .Из цилиндра выжимного выходят две трубки? Не так ли ? Они выходят из колокола под воздушным фильтром .К одной трубке прикручена трубка ,которая идёт в главный цилиндр , а другая имеет штуцер прокачки( как на тормозах). Открутите его на пару витков, наденьте на кончик трубочку, подсоединённую к "шприцу Жане" .. (имя собственное...в аптеке знают) на 160 мл., который Вы заранее купили в аптеке и наполнили жидкостью ДОТ3, загоните тормозную жидкость с помощью шприца в тормозной цилиндр. Педаль сцепления должна быть в верхнем положении..Предварительно "отсосите" с помощью этого же или любого другого шприца всю жидкость из бачка сцепления,чтобы он стал совсем пустой ...Жидкость заполнит его полностью.Повторите эту процедуру ,чтобы вышли все пузырьки воздуха...Закройте (закрутите) штуцер Покачайте педалью сцепления и оставьте её в верхнем положении. Ещё раз повторите закачку жидкости , убедитесь , что при заполнении бачка пузырьки воздуха отсутствуют....Закройте (закрутите) штуцер .Если пузырьки есть ,снова прокачайте педалью и повторите процедуру.... Вот и всё. :hi:

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 17 авг 2023 22:44
datiev
николай писал(а):
datiev писал(а): детали от которой идут алюминевые трубки. ...Скажите где находится штуцер сцеплкния?
про два штуцера : Это не то ,о чём Вы думаете :stars: Ваши трубки находятся гораздо ниже.... Посмотрите вот на это фото https://vfl.ru/fotos/d7cac67817571123.html .Из цилиндра выжимного выходят две трубки? Не так ли ? Они выходят из колокола под воздушным фильтром .К одной трубке прикручена трубка ,которая идёт в главный цилиндр , а другая имеет штуцер прокачки( как на тормозах). Открутите его на пару витков, наденьте на кончик трубочку, подсоединённую к "шприцу Жане" .. (имя собственное...в аптеке знают) на 160 мл., который Вы заранее купили в аптеке и наполнили жидкостью ДОТ3, загоните тормозную жидкость с помощью шприца в тормозной цилиндр. Педаль сцепления должна быть в верхнем положении..Предварительно "отсосите" с помощью этого же или любого другого шприца всю жидкость из бачка сцепления,чтобы он стал совсем пустой ...Жидкость заполнит его полностью.Повторите эту процедуру ,чтобы вышли все пузырьки воздуха...Закройте (закрутите) штуцер Покачайте педалью сцепления и оставьте её в верхнем положении. Ещё раз повторите закачку жидкости , убедитесь , что при заполнении бачка пузырьки воздуха отсутствуют....Закройте (закрутите) штуцер .Если пузырьки есть ,снова прокачайте педалью и повторите процедуру.... Вот и всё. :hi:


спс. нашли на след день. Рядом с дросельной заслонкой, под фильтром. спс. прокачал систему сцепления компрессором. Скоростя на рабочий двигатель так и не захотели вставляться. снял коробку через левую арку колеса. Выжимной оказался дохлым, торчат резинки из него, оторвались. Видимо поддетекало и не держал давление, что приводило к его кривому выдвижению. Планирую его заменить.

Кто может сказать где его можно заказать, не могу найти... Или может есть рем комплект резинок и сальников для выжимного?

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 18 авг 2023 17:23
николай
datiev писал(а):прокачал систему сцепления компрессором.
Это Вы зря ...Такие манипуляции с этим прибором нежелательны. Ремкомплекта нет и никогда не было.... да и вставить эти резинки туда Вам врядли бы удалось... :hospital: :stars: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 3230220666 , https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _690929080 :hi:

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 20 авг 2023 21:45
Александр
Не буду нагонять страхов, но замена выжимного проблему может не решить. я так два выжимных потерял (один старый и новый ). Нашим машинам по 30 лет и компоненты сцепления уже давно выработали себя давно. задавшись вопросом решения проблемы как не попасть еще на червонец я начал замерять свою корзину сцепления и сравнивать с размерами новой. Продавец на Авито попался общительный и промерял новую как я его попросил. Результат в свободном положении лепестки корзины на новой на 15 мм выше чем на моей старой , но она вполне выглядит живой как я думал. Купил корзину и диск сцепления от Гранд АМ у этого продавца, купил новый выжимной. все собрал и забыл о проблеме. Сразу хочу сказать корзина от Гранд АМ на наш маховик становится как родная, отличается тем что внешний диаметр диска и контактной площадки на 10 мм меньше, но с уверенностью могу утверждать, на ходовых качествах это не как не отразилось. :hi:

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 03 сен 2023 13:08
datiev
Привет всем ребятам. Пришел мой выжимной. По качеству вроде китайский. Но выбора особо нету, санкции, да и новый родной баснасловных 22000 деревянных стоит (на 20.08.23).Перед установкой его на коробку передачь нужно его чем то с наружи смазывать? Или сразу можно ставить как он есть с коробки? Код на запчасти 619005, больше никаких надписей нет.

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 03 сен 2023 18:02
николай
Смазывать не нужно :stars: Прокачивать после установки шприцем с DOT-3 ,как я ранее написал :hi:

Re: Затруднённое включение передач, прокачка сцепления

СообщениеДобавлено: 05 сен 2023 12:02
datiev
николай писал(а):Смазывать не нужно :stars: Прокачивать после установки шприцем с DOT-3 ,как я ранее написал :hi:


Dot3 уже нет в магазинах, мне сказали что DOT 4 его полная замена, везде только DOT 4 продают. Спасибо за ответ.