Добрый день, разрешите я допишу...
Чтоб подшипник плотно вставить в обойму надо перед установкой подложить под пластинку-фиксатор (она подпружинена) кусочек проволоки или шарик диаметром 1.8 мм. под каждый лепесток, а до этого капроновый шнур, вставив лепестками в обойму их загнуть, потом потянуть за шнур чтоб вытолкнуть шарики или покачать его (у него есть небольшой люфт)...
Это цилиндр нагруженный 10кг., прокачивал шприцом от герметика тормозухой, груз поднялся и держал около 30 минут - не протекает ( так и на авто делал - удобно)
А это готов к установке (старый)... манжета отварена в воде 2 часа, направляющие резинки сделаны из трубки от капельницы, разрезанные вдоль и заполненные термогерметиком (хорошо к железу липнет), потёртости нулёвкой шлифовал (приклеил на пластинку резины шкурку и прижимал полотном от ножовки... и по ходу поршня шаркал).
Снаружи наложил бандаж - пластинки стеклотекстолита тоненькие на герметик и капроновой ниткой притянул... это потому что обоймы направляющих легко оделись(на клей не рискнул... его в цилиндр выдавит)
Может чего не так, не судите строго... решаю проблемы по мере поступления
До связи.