Страница 7 из 11

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 20:53
юрец
Иван писал(а):где-то это уже было... :gamer:

Да Андрей уже пытался ставить но с тросом. И у него не получилось я к нему не могу дописаться, а машину делать надо, вот и пытаюсь собрать инфу всеми способами.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 20:54
юрец
BETEPAH_CCCP писал(а):Родной выжимной 200 тыков точно ходит..!!
Поставил и забыл..!!

можно ещё картер другой поставть..!!

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 21:02
юрец
BETEPAH_CCCP писал(а):Родной выжимной 200 тыков точно ходит..!!
Поставил и забыл..!!

можно ещё картер другой поставть..!!

Родной это ГМ стоит около 300 зелёных, доставка около двух месяцев, два чела заказывали не пришли, благо вернули деньги. Терять время и ..... мне не надо, хочу просто и всегда в наличии. Например опель на астру ставит простой выжимной, а на вектру при тойже коробке гидравлический как у нас.
Я поставил бы коробку от опеля, но в ней кулиса рычажная и идёт снизу, т.е. под авто переделать не возможно(я так думаю), у нас тросы.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 23:46
Иван
National ставил Санчес и проехал 80тыр, я и тоже на таком езжу -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=338095DD&sr=-4
тут же и оригинал есть за 300 бакинских, но только в наличии, не надо ждать..
то что ты хочешь сделать, поверь, не стоит 300 баксов, намного больше из..ебнёшься - потратишь и сил, и денег.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 10:33
николай
юрец писал(а): ..Родной это ГМ стоит около 300 зелёных, доставка около двух месяцев
,
Иван писал(а): ... тут же и оригинал есть за 300 бакинских
В автодоке -25 дней , GENERAL MOTORS 22588471 , 6655,00 руб . Всё-таки 200 - это не 300 :hi:

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 14:57
юрец
У меня такой вопросс. Какой принцип действия нашего рабочего цилиндра, т.е. выжимного, а именно должен ли он быть постоянно в контакте с лепестками корзины. Обосную свой вопросс: наш главный цилиндр сцепления (стоит под педалью) можно прокачать только под давлением, т.е. продавить резинку чтобы жидкость попала во внутрь. Я так понимаю, что в нашем главном целиндре два контура, один на выдавливание жидкости, а другой на всасывание этой жидкости, т.е. нажал на педаль рабочий выдавило, а отпустил педаль рабочий всасало обратно, что бы он не был в контакте с корзиной.
Я с родного выжимного снял пружину, чтобы он не прикасался к лепесткам сцепления, т.к. заменил главный цилиндр сцепления на тормозной цилиндр от джетты и прокачка у меня проходила самотёком. Я так понимаю, что мой рабочий был в постоянном контакте с корзиной и именно по этому через пару месяцев после его замены он зашумел , а в последствии и заклинил, что привело к расхерячиванию всего выжимного.
Итак снова вопросс: главный целиндр сцепления должен работать в две стороны, если да , то это так везде или только у нас?????

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 22:13
Иван
никто точно не ответит, но уверен что точно так же как с дисковыми тормозами - когда педаль отпущена колодки касаются диска, но не работают, не тормозят, и не стираются...
педаль возвращается обратно под действием лепестков корзины и пружины внутри ГЦС.
у меня в истане точно так же подшипник к лепесткам поджат пружиной, которая стоит под поршнем в РЦС, т.е. она давит на поршень, а тот на шток вилки в свою очередь....
на некоторых удавалось прокачать самотёком, на некоторых только под давлением :unknown: я про 2.3....

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 22:27
Шен
на некоторых удавалось прокачать самотёком, на некоторых только под давлением :unknown: я про 2.3....

прокачивал в обе стороны пока не исчезли пузырьки воздуха :hospital:
самотеком не вариант, тем более если под замену оба цилиндра и главный и рабочий .

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 22:37
Иван
я не про замену, а когда просто снимаешь подрамник, или просто коробку...

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 23:41
юрец
Я пока искал замену нашему выжимному, гдето прочитал, что существуют какие-то подшипники закрытого типа, которые постоянно находятся в контакте с корзиной. Из этого сделал вывод, что обычно подшипники не должны быть в контакте с лепестками, т.к. это выводит их из строя намного быстрее потому что при вращении из них вытекает смазка и идёт выроботка. В этих особых закрытвх подшипниках смазка не вытекает а остаётся постоянно в них и по этому они долговечнее. Но это только мои догадеи, т.к. я не особо вникал в тему и могу ошибаться. В простых системах сцепления,т.е. не в гидравлических, зачастую на вилке сцепления стоит возвратная пружина, которая оттягивает вилку назад после выжима, и соответственно подшипник тоже.
Например в инструкции по регулировке сцепления жигулей говорится о свободном ходе педели в 4-5 мм, т.е. подшипник не должен постоянно касаться корзины. А как у нас, непонятно, но судя по моему печальному опыту с последним выжимным, который не отходил от лепестков, наша система как и в жигулях, т.е. лошадь тоже может бежать до конца своей жизни, вот только жизнь у этой лошади будет гдето на вёрст 50, а дальше в лучшем случае :hospital: :hospital: :hospital:

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 10:52
sAn4es
можно я влезу.
Выжимной б\у кста валяется у меня. и рабочий. за полтора рубля отдаю
На нем у нас есть пружинка которая норовит вытолкнуть поршень и потому подшипник всегда прижат к корзине. Эту нужно для того чтоб компенсировать зазоры наверно.
на главном один вроде контур. Разбирал аудюшный главный и рабочий в свое время. Сужу по ним и там хрен прокачаешь сверху вниз. При том что жижа будет течь сама все равно не то.
Когда ты давишь черезпрокачной вверх ты убираешь все зазоры в системе. Поршень в рабочем прижимается к корзине а поршень в главном к педали и потом только в бачок. Потому снизу вверх удобнее и быстрее если иметь шприц на 100 грамм примерно
переделывать под чтото дргое нет смысла потому как и гемора и по деньгам не очень то выгодно. Не будешь же ты ездить на ней вечно. Может у тебя тормозуха выводит из строя рабочие? Dot5 например находит где убегать

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 12:01
mantazavr
помоему вообще на всех машинах выжимной касается лепестков или бывает шайба кольцо на лепестках..по поводу контуров то же что то надуманое ...как показывает практика.. в таких местах лучьше направить свой интелект не на кулибинство а на поиск места или способа .. где можно дешевле приобрести.. как говорится имхо

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 12:06
mantazavr
Например в инструкции по регулировке сцепления жигулей говорится о свободном ходе педели в 4-5 мм...........................................Педали но не шток рабочего ...он саморегулируется.... а на машинах до не помню кокого... просто тупо стояла пружина ...

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 15:45
Иван
на жигулях 4-5мм именно ход вилки в районе штока :yes: как сейчас помню, была эпопея всю ночь снимали/ставили раз пять наверно, уронили корзину и в ней диск прижимной выскочил из лапки и встал криво, никак не могли понять в чём дело, ведёт и всё... на всю жизнь запомнил :hahaha:

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 19:12
mantazavr
да посмотрел есть такое на 5мм вилка должна болтатся