Morton писал(а):Восстановил трос ( который с крючком на переключение 1 и 2 передач) ......нет ничего невозможного ...просто сорри пока инета нет так что отпишусь чуть позже и расскажу подробно ....если конечно кому интересно
bobs68 писал(а):Сегодня при поездке в москву скорость №1 ну воообще не хотела включаться, а сами понимаете пробки. при выезде скорости отсутствуют " ВСЕ приехали, здрасте девочки!" Залез и оказалось . Разбил буфер троса переключения скоростей. НА профсоюзном рынке (благо сломалось по преезде сюда)дали кусок шланга 16х8 отрезаль кусок и шайбу на 6 разрезал все собрал зашпонит и поехал. вот ,что получилось.
Где то надо её найти?
Александр писал(а):bobs68 писал(а):Сегодня при поездке в москву скорость №1 ну воообще не хотела включаться, а сами понимаете пробки. при выезде скорости отсутствуют " ВСЕ приехали, здрасте девочки!" Залез и оказалось . Разбил буфер троса переключения скоростей. НА профсоюзном рынке (благо сломалось по преезде сюда)дали кусок шланга 16х8 отрезаль кусок и шайбу на 6 разрезал все собрал зашпонит и поехал. вот ,что получилось.
Где то надо её найти?
Так и третья должна была не включаться... А чего искать? скорость или стопор? Я с подобной конструкцией долго ездил и вполне успешно, пока тросик не порвал не аккуратными действиями. У меня с новым тросиком (относительно новым, после замены прошло прмерно год) включаться первая не хотела. Обсмотрел все целое, побрызгал на узел преключения и в тросик подчехол и все заработало как новое.
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71