Страница 1 из 2

Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:11
Kosom
Всем привет. В очередной раз обращаюсь за подсказкой и надеюсь на помощь.Ситуация в следующем ..
При работе двигателя не включаются передачи с 1 по 5ю, как будто упираются во что то и дальше хода нет ,а задняя включается со скрежетом ,глушу двигатель,переключаются нормально.Тросы переключения в норме,проверял,жидкость сцепления из бачка уходит, но очень медленно.Проверял цилиндр под педалью сцепления,подтеков нет.Дайте пожалуйста совет в чем может быть проблема.

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:16
Yarik
Kosom писал(а):Всем привет. В очередной раз обращаюсь за подсказкой и надеюсь на помощь.Ситуация в следующем ..
При работе двигателя не включаются передачи с 1 по 5ю, как будто упираются во что то и дальше хода нет ,а задняя включается со скрежетом ,глушу двигатель,переключаются нормально.Тросы переключения в норме,проверял,жидкость сцепления из бачка уходит, но очень медленно.Проверял цилиндр под педалью сцепления,подтеков нет.Дайте пожалуйста совет в чем может быть проблема.


Диск сцепления, корзина, рабочий цилиндр, главный цилиндр. Проверяй по очереди. :jokingly: Начинай с того, что проще. :hahaha:

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:24
Kosom
Yarik писал(а):
Kosom писал(а):Всем привет. В очередной раз обращаюсь за подсказкой и надеюсь на помощь.Ситуация в следующем ..
При работе двигателя не включаются передачи с 1 по 5ю, как будто упираются во что то и дальше хода нет ,а задняя включается со скрежетом ,глушу двигатель,переключаются нормально.Тросы переключения в норме,проверял,жидкость сцепления из бачка уходит, но очень медленно.Проверял цилиндр под педалью сцепления,подтеков нет.Дайте пожалуйста совет в чем может быть проблема.


Диск сцепления, корзина, рабочий цилиндр, главный цилиндр. Проверяй по очереди. :jokingly: Начинай с того, что проще. :hahaha:


Такое ощущение что педаль сцепления очень мягкая стала.Хочу прокачать сцепление,есть смысл это делать при данных симптомах ?

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 15:42
николай
Написал Вам в личку. :hi:

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 16:59
Александр
николай писал(а):Написал Вам в личку. :hi:

Коля. шифруешься или это защита от летающих тапочек?

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 18:53
Yarik
Kosom писал(а):
Yarik писал(а):
Kosom писал(а):Всем привет. В очередной раз обращаюсь за подсказкой и надеюсь на помощь.Ситуация в следующем ..
При работе двигателя не включаются передачи с 1 по 5ю, как будто упираются во что то и дальше хода нет ,а задняя включается со скрежетом ,глушу двигатель,переключаются нормально.Тросы переключения в норме,проверял,жидкость сцепления из бачка уходит, но очень медленно.Проверял цилиндр под педалью сцепления,подтеков нет.Дайте пожалуйста совет в чем может быть проблема.


Диск сцепления, корзина, рабочий цилиндр, главный цилиндр. Проверяй по очереди. :jokingly: Начинай с того, что проще. :hahaha:


Такое ощущение что педаль сцепления очень мягкая стала.Хочу прокачать сцепление,есть смысл это делать при данных симптомах ?


Дык... Вот тебе и ответ на вопрос! Раз "педаль сцепления мягкая" — однозначно сцепление не выжимается! а причин тут может быть множество!!! Прокачка — один из вариантов. Но эффективно только тогда, когда по какой-то причине попал воздух в систему... :hang:
Я бы на твоём месте, прежде всего проверил бы главный цилиндр... Так как это проще. А вообще, наибольшее подозрение и недоверие — к рабочему цилиндру. Чтобы его достать — надо коробас снимать. :hang:

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 20:32
Kosom
Yarik писал(а):
Kosom писал(а):
Yarik писал(а):
Kosom писал(а):Всем привет. В очередной раз обращаюсь за подсказкой и надеюсь на помощь.Ситуация в следующем ..
При работе двигателя не включаются передачи с 1 по 5ю, как будто упираются во что то и дальше хода нет ,а задняя включается со скрежетом ,глушу двигатель,переключаются нормально.Тросы переключения в норме,проверял,жидкость сцепления из бачка уходит, но очень медленно.Проверял цилиндр под педалью сцепления,подтеков нет.Дайте пожалуйста совет в чем может быть проблема.


Диск сцепления, корзина, рабочий цилиндр, главный цилиндр. Проверяй по очереди. :jokingly: Начинай с того, что проще. :hahaha:


Такое ощущение что педаль сцепления очень мягкая стала.Хочу прокачать сцепление,есть смысл это делать при данных симптомах ?


Дык... Вот тебе и ответ на вопрос! Раз "педаль сцепления мягкая" — однозначно сцепление не выжимается! а причин тут может быть множество!!! Прокачка — один из вариантов. Но эффективно только тогда, когда по какой-то причине попал воздух в систему... :hang:
Я бы на твоём месте, прежде всего проверил бы главный цилиндр... Так как это проще. А вообще, наибольшее подозрение и недоверие — к рабочему цилиндру. Чтобы его достать — надо коробас снимать. :hang:



Прокачал сцепление,о чудо! система выпустила дух в виде пузыриков и черной жижи тормазухи и все заработало,передачи стали переключаться отлично.Только вот как туда попал воздух не известно.

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 21:44
Александр
А воздух попасть мог из главного маленький уровень в бачке или песец манжетам, если через какое то время опять пропадет работа сцепления по той же причине пузырьков, то готовь замену главного.

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 21:57
zh739
Включаю первую передачу с трудом, но бывают исключения отлично включается, все остальные сносно. Грешу на механизм, который на коробке расположен.

Заднюю включаю и бывает не могу обратно вернуть, стоп двигатель, передача выключается нормально. То есть разнобой полный. Троса отстёгивал, перемещаются в рубашках очень легко. Какой-нибудь пистолет продаётся для прокачки сцепления, тормозов? Марка? Страна производитель? Гарантия? И какие патроны? (калибр).

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 23:57
Иван
пистолет в аптеке продаётся... очень похож на это - :hospital: только с иголкой в комплекте, но она не нужна :hi:

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 10:25
Александр
Вот этот в самый раз
Изображение

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 13:07
zh739
Совсем забыл про шприц. Старый добрый инструмент им удобно тормозуху в бачёк доливать.

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 14:28
Kosom
zh739 писал(а):Включаю первую передачу с трудом, но бывают исключения отлично включается, все остальные сносно. Грешу на механизм, который на коробке расположен.

У меня так начиналось,первая с трудом включалась,потом задняя стала издавать скрежет ну а потом все передачи отказали.Прогнал тормазуху по системе пока не стала прозрачной и выгнал все пузырьки.

PS . Хочу почистить трос переключения передач ,тот что за продольное переключение отвечает(с кольцом) ,слишком туго ходит в рубашке.Может кто подскажет как его снять ,есть картинки или схемки ??

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 14:47
bobs68
У тебя попросту может не до выживать сцепление главный. Там манжетка распухает и не перепускает жидкость. т.е нет подпитки жижи в главном.

Re: Проблема с переключением передач.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 20:05
zh739
Kosom писал(а):
zh739 писал(а):Включаю первую передачу с трудом, но бывают исключения отлично включается, все остальные сносно. Грешу на механизм, который на коробке расположен.

У меня так начиналось,первая с трудом включалась,потом задняя стала издавать скрежет ну а потом все передачи отказали.Прогнал тормазуху по системе пока не стала прозрачной и выгнал все пузырьки.

PS . Хочу почистить трос переключения передач ,тот что за продольное переключение отвечает(с кольцом) ,слишком туго ходит в рубашке.Может кто подскажет как его снять ,есть картинки или схемки ??



В салоне авто ты отсоединишь трос (лучше оба), а с механизма, который на коробке, так, отсоедини гнутую железяку, которая на оси качается. На оси стопор, снимается шилом или другим подобным инструментом, не урони шайбочку, вытащи ось и механизм в руках. Можно проверить троса на лёгкость перемещения в рубашках. Теперь вытащи троса из салона в подкапотное пространство и троса можно отсоединить от гнутой железяки, манипулировать в дальнейшем.