Александр » 31 июл 2015 16:23
Длинна штока не поменялась, надеюсь, за время ремонта?
Производитель и сервис мамуалы рекомендуют наш и подобные цилиндры сцепления устанавливать уже заправленные жидкостью. В противном случае при первом же нажатии на педаль мы вдавливаем поршень и его вклинивает, педаль возвращается в начальную точку, а поршень остается в давленым. Чтоб его выдавить обратно шприца нехватит, я продавливал компрессорм подав давление в 10 очей, потом вкачал с помощью тормозов жидкость в цилиндр, до тех пор пока из бачка булькать не перестало. За тем класическая прокачка с открытием закрытием спускного крана, но педаль жать без фанатизма , только на 1/2 - 1/3 хода и не стоит педаль давить до "провалилась", так несколько раз пока весь оставшийся воздух не выйдет из рабочего цилиндар, его там будет дастаточно, чтоб сцепление не работало на полную. Потом покачали педалью с закрытым спускным краном и с каждым нажатием ощутите как сцепление работает все лучше и лучше.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!