Страница 2 из 4

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 23:19
Александр
Нужно точнуть на станке форму и сварить в ней девайс из сырья, которое идет на производство сальников. от калош и ковриков не катит, проверено.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 23:37
Дедок
Форма есть, но нет сырой резины масло-стойкой, то что в розницу - сажа, трескается со временем, да и марку ни кто не знает (че-то написано, уверяют безо-масло стойкая), на поверку г...но..., с завода больше не унесешь... исчу... вошкаюсь, но пока :garmoshka:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016 12:06
zh739
Есть конторка в столице там по размерам стоит поискать уплотнение. www.elcont.RU.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016 13:35
Дедок
Там из полимеров, резиновые только кольца...
применяют на полированных поверхностях, а у нас внутри цилиндра не идеально и волнообразно... я так думаю...

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 22 сен 2016 17:27
zh739
Любое гидравлическое уплотнение работает по полированной поверхности. И по хрому тоже.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016 01:50
Дедок
zh739 писал(а):Любое гидравлическое уплотнение работает по полированной поверхности. И по хрому тоже.

Я думал речь идет о рабочем цилиндре, а он пластиковый и не очень гладкий, особенно если поработал немного :pardon:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 15:47
fan-shooy
Доброго времени суток. Прошло почти 2 месяца и я откатал 10.000 км. Пока всё радует и никаких проблем. Правда не такое мягкое нажатие как на родном, но я уже привык

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017 11:27
Andropov
fan-shooy писал(а): И после этого решил поставить внешний рабочий цилиндр. Покопавшись на местных разборках мой глаз упал на цилиндр от какой-то Ауди. Вилку сделал из старой рессоры подшипник поставил наш (отделив его от пластмассы) направляющую выточил тот же токарь. День ушёл на подгон хода цилиндра и подшипника. И вот оно, набирается и работает, но пока жёсткое, думаю попробовать поставить рабочий тоже от Ауди.


Хочу поставить от ВАЗ 01. Кто то на форуме писал ( не могу найти в какой теме) что не получилось. Хотелось бы уточнить что именно не получилось?
ОТЗОВИТЕСЬ :girl_angel:

Писали где то, главный от классики работает. Почему рабочий внешний не воткнуть? С переделками конечно.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017 12:57
николай
viewtopic.php?f=12&t=7552. viewtopic.php?f=12&t=204 . viewtopic.php?f=12&t=445 . Не ленитесь читать форум :stars:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017 22:11
Andropov
Ув. Николай по интересующим меня темам форум читается. По Вашим ссылкам то же. :sorry: ГЦС не интересен, выжимной от 01 то же.
Интересует рабочий цилиндр сцепления от ВАЗ2101. Установить по тому же принципу как на классике.
Выжимной подшипник сделать не проблема. :hi:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 18:07
Andropov
:sorry: Есть инфа по установке РЦС от ВАЗ.
:unknown: Здесь выложить? Или свою тему надо создавать?

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017 20:29
николай
Думаю , что если смысл переделки совпадает с заголовком, то можно. :stars: :hi:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 01:14
Andropov
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ.
Меняем два болта на 66мм.
Пластина с упором под вилку толщиной 5мм.
Упор от вилки ВАЗ (подрезать резьбу)

Изображение

Изображение

Вилка из куска рессоры от ГАЗели

Изображение

Изображение

Размер 23.5, углы 130 и 140гр. обратить внимание на точность изготовления,
р-р 83 подогнать под выжимной.

Отпускаем, выпрямляем, фрезеруем, шлифуем, гнём, обрабатываем, подгоняем,
термообработка, покраска.
Получаем изделие

Изображение

Изображение

Изображение

Шайба текстолитовая и втулка направляющая

Изображение

Изображение

Изображение

Окно под пыльник, обращаем внимание, чтобы вилка выходила по центру,
относительно боковых сторон.

Изображение

Сначала вырезал размером 27*35, от края коробки 60мм, подгонял вилку,
потом до нормального размера.

Кое какие детальки для фиксации направляющей втулки, свариваем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пластина 60мм от края коробки, да-бы вилка не зацепила за корзину. Может она там и не нуна,
но на случай на всякий.

Изображение

Винты впотай чтоб корзина не цепляла.

Изображение

Пыльник от ВАЗ 01

Изображение

Шпильку подрезать

Изображение

Вилка подверглась испытаниям, по результатам которых была признана годной к дальнейшей
эксплуатации :crazy1: :crazy1: :crazy1: :crazy1:

Изображение

Изображение

Фиксирующая планка для упора от вилки ВАЗ, подрезать концы на 2мм, цепляются за корпус.

Изображение

:write: :write: :write: :write:
Выжимной ВАЗ 2110 разбираем

Изображение

Извлекаем втулку

Изображение

Изготавливаем детали ( втулка, шайба)

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем фаску на обойме подшипника, чтоб сел без проблем.

Изображение

Изображение

Меняем втулку, расточив место до диаметра 31мм.
Подшипник переворачиваем, впрессовываем.

Изображение

Шайбу напрессовываем на подшипник

Изображение

До сборки привариваем пластинки 2мм, высотой 6мм для фиксации под вилку и от проворота

Изображение

Изображение

Готов "красавчик" :bomb: :bomb:

Изображение

Размер 29мм на втулке выжимного и втулке направляющей +0,05 и -0,05 соответственно (по скользящей).
На чертеже не могу показать допуски (программа урезанная)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Был косяк. Лопнула рессора на первом изгибе

Изображение

Причина не ясна. Металл г-но? Греть надо было? :unknown: Пришлось отрезать.
Далее гнул по той же технологии, всё прошло успешно. На концы рогатки наварил.

Изображение

Говорят от КАМАЗа рессора лучшего качества.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё в сборе

Изображение

Установку РЦС описывать нет смысла, у кого как получится.(под углом относительно оси вилки)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Работает в паре с ГЦС ВАЗ.

Ну и на последнее: просто пик инженерной мысли,предел совершенства, наниненунонытехнология, мать её.
Заглушка ВАЗ 08 :crazy: :rofl: :hahaha: :crazy1:

Изображение

Из неудобств:
1. Нет возможности вынуть вилку

Изображение

2. Туговата педаль
Но проблема решаема, есть механизм от ВАЗ

Изображение

И ещё можно увеличить р-р 150, скажем на 180 (на вилке). Есть запас хода цилиндра. Ход штока 38мм.
Вопрос в том, какой ход у выжимного, чтобы сработало сцепление? :unknown: 15мм хватит?

Изображение

Вот дол-ёб, понаписал х-ни всякой. :pardon: :pardon:

Сильно не пинайте. Всем удачи в ремонте!

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 10:07
николай
Не-не ,молодец! Только мне саморезы на фиксаторе вилки не понравились..Изображение..отлетят...лучше приклепать P.S.
Andropov писал(а): 2. Туговата педаль!
Я вспоминаю, что когда пересел со своей копейки на Понтик педаль сцепления показалась мне провалившейся , настолько маленькое усилие требовалось для выжима. :stars: P.P.S
Andropov писал(а): какой ход у выжимного, чтобы сработало сцепление? :unknown: 15мм хватит?
. Я уже это где-то видел : Цитата: "1 Чтобы проверить для полного разъединения муфты, эксплуатируйте двигатель со стояночным тормозом на предотвратить перемещение), и проведите(держите) педаль сцепления приблизительно 1/2-дюйма от пола. Сдвиньте коробку передач между 1-ой передачей(шестерней) и Переменой несколько раз. Если сдвиг не гладок(плавен) ¬обозначена, ¬составная неисправность. На транспортных средствах с гидравлической системой разъединения и внешним исполнительным цилиндром, измерьте путешествие толкателя исполнительного цилиндра. С педалью сцепления, сжатой полностью, толкатель исполнительного цилиндра должен расширить минимум 7/16-inch. Если толкатель не отвечает этому требованию, проверьте жидкость в сцепном главном цилиндре. " Изображение Причём это именно на Понтике. Извините , но перевод автоматический Goog-ловский :hahaha: :hi:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017 10:35
Yarik
Andropov писал(а):....
Вот дол-ёб, понаписал х-ни всякой. :pardon: :pardon:

Сильно не пинайте. Всем удачи в ремонте!


Ну, зачем о себе так??? :unknown:
Хорошая, качественная работа! :good: И сделано с любовью. :yes:
У кого есть руки, голова и необходимый инструмент (токарный станок, сварка и т.п.) — отличный мануал для повторения! :drinks: Вот, только для тех, у кого всего этого нет и для реализации проекта придётся обращаться к специалистам, боюсь, цена будет такой, что дешевле купить родной выжимной... :hi: :drinks: