Переделка цилиндра сцепления

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Andropov » 28 апр 2017 00:47

[quote="николай"] Я вспоминаю, что когда пересел со своей копейки на Понтик


Да мы прям родственные души. Сам с копейки пересел. Была копеечка в идеальном состоянии,
разбили в хлам при ДТП. Если когда и поменяю Понтия то на 3,8.
У сына мэрс 3,0л. дизель. Как-то прокатился "БЕШЕНЫЙ АППАРАТ"
Последний раз редактировалось Andropov 28 апр 2017 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Andropov
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 окт 2015 11:03
Откуда: USSR
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Старый Оскол

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Andropov » 28 апр 2017 00:50

[quote="николай"
Только мне саморезы на фиксаторе вилки не понравились....отлетят...лучше приклепать


Это болты М4. Думаю нагрузки там нет.
Последний раз редактировалось Andropov 28 апр 2017 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Andropov
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 окт 2015 11:03
Откуда: USSR
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Старый Оскол

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение Andropov » 28 апр 2017 01:15

Yarik писал(а):Хорошая, качественная работа! :good: И сделано с любовью. :yes:
У кого есть руки, голова и необходимый инструмент (токарный станок, сварка и т.п.) — отличный мануал для повторения! :drinks: Вот, только для тех, у кого всего этого нет и для реализации проекта придётся обращаться к специалистам, боюсь, цена будет такой, что дешевле купить родной выжимной... :hi: :drinks:



Спасибо за поддержку и понимание. Конечно "COLHOZING-INGINIRING" не самый хороший вариант для ремонта
авто, но когда надо сделать одно, второе, пятое, десятое и всё сразу, а мани-мани особо нет в кармане
приходиться кулибничать. Есть возможность, поэтому сделал. :hi:
Andropov
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 окт 2015 11:03
Откуда: USSR
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Старый Оскол

Re: Переделка цилиндра сцепления

Сообщение юрец » 03 авг 2018 02:35

Всем привет! Достало меня наше родное сцепление!!! :fire: :fire: :fire: :fire:
по этому, дабы за 7 лет не менять 3 выжимной (по цене 200 долларов), я перешёл на внешний выжим, сразу скажу, что разницы в лёгкости хода педали сцепленя почти нет, хотя наверное стало чутка потуже, но мой сын 13 лет выжимает налегке. По времени ушло неделя, 4 дня из которой тупо думал и вымерял.
выжим сделал из опелёвского подшипника и его потрохов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

внешний (рабочий) цилиндр от класики ВАЗ 2101, почему????? Да просто, почему бы и нет, дёшево и везде доступно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сцепление работает идиально, но если бы было времяЮ я бы всё таки сварил вилку под выжимной от ВАЗ 2110, т.к. этот выжимной ниже опелёвского, Я подозреваю (даже уверен) что мой выжимной слегка поддавливается лепестками корзины, так что лучьше сварить вилку под выжимной от 2110 делов там не много, но нужен токарь под рукой, я всё делал на входные........ сегодня понедельник и я уже на колёсах.
Да совсем чуть не забыл сказать, что ГЦС у меня от фольксвагена. При его установке есть один ньюанс. у меня в галерее пронего написано
Изображение
Верхнее на фото гнездо у пассата для шланга на рабочий цилиндр, нам же необходимо его заглушить, но так, что бы заглушка не вылазила наружу более чем на 3 мм, в идеале, нужно попросить токаря выточить заглушку углубленную под звезду или шестигранник, что бы не вытачивать конус, который перекрывает выход жидкости, я просто вставил шарик от битого подшипника и затянут заглушку, шарик нашёл своё место.
Всем удачи!!!!!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 198
Изображения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2010 22:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: БРЕСТ

Пред.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1