Страница 3 из 4

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017 23:47
Andropov
[quote="николай"] Я вспоминаю, что когда пересел со своей копейки на Понтик


Да мы прям родственные души. Сам с копейки пересел. Была копеечка в идеальном состоянии,
разбили в хлам при ДТП. Если когда и поменяю Понтия то на 3,8.
У сына мэрс 3,0л. дизель. Как-то прокатился "БЕШЕНЫЙ АППАРАТ"

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017 23:50
Andropov
[quote="николай"
Только мне саморезы на фиксаторе вилки не понравились....отлетят...лучше приклепать


Это болты М4. Думаю нагрузки там нет.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 00:15
Andropov
Yarik писал(а):Хорошая, качественная работа! :good: И сделано с любовью. :yes:
У кого есть руки, голова и необходимый инструмент (токарный станок, сварка и т.п.) — отличный мануал для повторения! :drinks: Вот, только для тех, у кого всего этого нет и для реализации проекта придётся обращаться к специалистам, боюсь, цена будет такой, что дешевле купить родной выжимной... :hi: :drinks:



Спасибо за поддержку и понимание. Конечно "COLHOZING-INGINIRING" не самый хороший вариант для ремонта
авто, но когда надо сделать одно, второе, пятое, десятое и всё сразу, а мани-мани особо нет в кармане
приходиться кулибничать. Есть возможность, поэтому сделал. :hi:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018 01:35
юрец
Всем привет! Достало меня наше родное сцепление!!! :fire: :fire: :fire: :fire:
по этому, дабы за 7 лет не менять 3 выжимной (по цене 200 долларов), я перешёл на внешний выжим, сразу скажу, что разницы в лёгкости хода педали сцепленя почти нет, хотя наверное стало чутка потуже, но мой сын 13 лет выжимает налегке. По времени ушло неделя, 4 дня из которой тупо думал и вымерял.
выжим сделал из опелёвского подшипника и его потрохов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

внешний (рабочий) цилиндр от класики ВАЗ 2101, почему????? Да просто, почему бы и нет, дёшево и везде доступно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сцепление работает идиально, но если бы было времяЮ я бы всё таки сварил вилку под выжимной от ВАЗ 2110, т.к. этот выжимной ниже опелёвского, Я подозреваю (даже уверен) что мой выжимной слегка поддавливается лепестками корзины, так что лучьше сварить вилку под выжимной от 2110 делов там не много, но нужен токарь под рукой, я всё делал на входные........ сегодня понедельник и я уже на колёсах.
Да совсем чуть не забыл сказать, что ГЦС у меня от фольксвагена. При его установке есть один ньюанс. у меня в галерее пронего написано
Изображение
Верхнее на фото гнездо у пассата для шланга на рабочий цилиндр, нам же необходимо его заглушить, но так, что бы заглушка не вылазила наружу более чем на 3 мм, в идеале, нужно попросить токаря выточить заглушку углубленную под звезду или шестигранник, что бы не вытачивать конус, который перекрывает выход жидкости, я просто вставил шарик от битого подшипника и затянут заглушку, шарик нашёл своё место.
Всем удачи!!!!!

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019 11:42
михей
юрец писал(а):Всем привет! Достало меня наше родное сцепление!!! :fire: :fire: :fire: :fire:
по этому, дабы за 7 лет не менять 3 выжимной (по цене 200 долларов), я перешёл на внешний выжим, сразу скажу, что разницы в лёгкости хода педали сцепленя почти нет, хотя наверное стало чутка потуже, но мой сын 13 лет выжимает налегке. По времени ушло неделя, 4 дня из которой тупо думал и вымерял.
выжим сделал из опелёвского подшипника и его потрохов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

внешний (рабочий) цилиндр от класики ВАЗ 2101, почему????? Да просто, почему бы и нет, дёшево и везде доступно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сцепление работает идиально, но если бы было времяЮ я бы всё таки сварил вилку под выжимной от ВАЗ 2110, т.к. этот выжимной ниже опелёвского, Я подозреваю (даже уверен) что мой выжимной слегка поддавливается лепестками корзины, так что лучьше сварить вилку под выжимной от 2110 делов там не много, но нужен токарь под рукой, я всё делал на входные........ сегодня понедельник и я уже на колёсах.
Да совсем чуть не забыл сказать, что ГЦС у меня от фольксвагена. При его установке есть один ньюанс. у меня в галерее пронего написано
Изображение
Верхнее на фото гнездо у пассата для шланга на рабочий цилиндр, нам же необходимо его заглушить, но так, что бы заглушка не вылазила наружу более чем на 3 мм, в идеале, нужно попросить токаря выточить заглушку углубленную под звезду или шестигранник, что бы не вытачивать конус, который перекрывает выход жидкости, я просто вставил шарик от битого подшипника и затянут заглушку, шарик нашёл своё место.
Всем удачи!!!!!


Здравствуйте. Как ведет себя сцепление спустя время? Просто сейчас снят силовой агрегат. Капиталю и хочу сразу переделать сцепление.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019 01:13
юрец
пока езжу. поведение отлично. единственное, что в будущем надо переделать, так это вилку выжима, под выжимноу подшипник от лада 2110
выжимной опеля высоковат, и касается лепестков корзины. если капиталить, то сразу сделать лапу под 2110. я делал наспех, т.к. занимаюсь покраской авто и времени было впритык........


а ведь вы правы!!!!! уже год езжуи всё супер, но подшипник давит на лепестки, иногда зимой сцепление пробуксовывало при сильном газе :fire: :fire: :fire: :fire: :fire:

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019 08:35
KDV
Юрий, двигатель от Опель Вектра 16 клапанов 2.0 или 2.2?

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019 20:50
юрец
KDV писал(а):Юрий, двигатель от Опель Вектра 16 клапанов 2.0 или 2.2?

Опель Вектра 16 клапанов 2.0

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019 22:02
KDV
Юрий, спасибо за ответ.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 20:44
Petrovich1986
Ребята, может кто-нибудь сотворить тоже самое, у самого руки немного под другое заточены... не бесплатно конечно)))

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 21:00
Edisson
Вам нужна мкпп с механическим выжимным подшипником, купите такую.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 23:03
юрец
Edisson писал(а):Вам нужна мкпп с механическим выжимным подшипником, купите такую.

Есть такие на 2.3 понтиак???????

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 00:40
Petrovich1986
Edisson писал(а):Вам нужна мкпп с механическим выжимным подшипником, купите такую.


Покажите мне её!!! Куплю не задумываясь!!!

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 04:33
Edisson
MG 282 Mancie Getrag или старого образца FX 170.
в омереге довольно таки популярная весчь была в 90-х у любителей погонять.

Re: Переделка цилиндра сцепления

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019 20:25
николай
Petrovich1986 писал(а):Покажите мне её!!! Куплю не задумываясь!!!
Вот только это и высветилось :sorry: :stars: :hahaha: https://www.ebay.com/itm/GM-14080587-Sh ... SwGLddrxOT :cool: :hi: